Лекции по менеджменту - часть 1

 

  Главная      Учебники - Менеджмент     Лекции по менеджменту - часть 1

 поиск по сайту

 

  001  Принципы маркетинга

  002  Планирование маркетинга на примере «25ГосНИИ МО РФ»

  003  Банковский маркетинг

  004  Планирование маркетинга на примере ЗАО "Автокомбинат №41"

  005  Мотивация персонала

  006  Отчёт по производственной практике по маркетингу

  007  Методы профессионального обучения

  008  Донецкий экономический район

  009  Сущность феномена "фирменная марка" (брэнд): к онтологии маркетинга

  010  Психологические аспекты и сущность управленческого контроля

  011  Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества

  012  Содержание функций милиции (полиции) и их модернизация в современном российском обществе

  013  Черты «слабого» руководителя

  014  Делегирование: самая суть

  015  Коммерческие операции в портах. Разработка тарифов на перевозку грузов

  016  Анализ и создание стоимости нового товара

  017  Контрольная работа по логистике

  018  Пиар и бизнес в России

  019  Имидж и его роль в политике

  020  Методы анализа наиболее типичных проблем управления проектом

  021  Образование как фактор профессионального успеха

  022  Государственная поддержка инновационной деятельности

  023  Конфликтные ситуации и пути их преодоления

  024  Цена как фактор потребительского поведения

  025  Тело и потребление

  026  Показное потребление

  027  Глобализация и фрагментация потребления

  028  Игра как социальное поведение

  029  Социально-половая сегментация рынка

  030  Маркетинг

  031  Принятие управленческих решений

  032  Сегментация рынка

  033  Социальное пространство потребителя

  034  Интернет маркетинг: основные правила

  035  Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга

  036  Потребление как текст

  037  Процесс и дизайн маркетингового исследования

  038  Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности предприятий

  039  Инновационный менеджмент

  040  Информационное обеспечение маркетинговых решений

  041  Мода

  042  Типы поведения потребителя

  043  Ассортимент черных политтехнологов

  044  Менеджмент

  045  Наукоемкие технологии, технопарки и технополисы - основа венчурного бизнеса

  046  Менеджмент НКО

  047  Мелкий бизнес в рыночной экономике: его роль и перспективы

  048  Ловушки обучения

  049  Теоретико-методологические аспекты социологического исследования менеджмента

  050  Идентификация регионального политического лидера: в поисках стиля

  051  План маркетинга

  052  Шпаргалки для экзамена по технико-экономическим основам сельского хозяйства

  053  Современная концепция маркетинга (опыт западных фирм)

  054  Организация работы архива БТИ

  055  Модель 5-ти сил конкуренции портера как основа swot-анализа

  056  Конкурентная разведка в области военно-технического сотрудничества

  057  Экономическая роль и функции современного государства

  058  Рынок труда и заработная плата

  059  Управление развитием предприятия

  060  Принятие решения и его совершенствование

  061  Классические типы организационных структур: теория и практика

  062  Гипотеза о новой парадигме управления

  063  Менеджмент и менеджеры

  064  Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

  065  Национальная и международная безопасность

  066  Задачи маркетинга в условиях российского рынка

  067  Маркетинговый план Интерсетевого холдинга Gloryon

  068  Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров

  069  «Носильщики» репутации

  070  Концепція розвитку трудових ресурсів у Товаристві з обмеженою відповідальністю "МКТ" \укр\

  071  Материальное стимулирование

  072  Англо-американская модель менеджмента

  073  Специфика работы секретаря

  074  Как составлять маркетинговый отчет

  075  Организация связей с общественностью в малой и средней фирме

  076  Делегирование в системе управленческих действий

  077  Что хорошего в крупных клиентах

  078  Ключевые факторы успеха торговых марок на российском рынке

  079  Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии

  080  Бизнес-инжиниринг. Не роскошь, а средство управления

  081  Личности в истории маркетинга

  082  Стратегия управления и его роль в развитии организации

  083  Внешний вид делового человека

  084  Реинжиниринг бизнес-процессов

  085  Анализ динамики изменения розничного товарооборота московского ТД ЦУМ в 2000 году

  086  Опрос (потребительская экспертиза)

  087  Сегментирование потребителей услуг

  088  Голодный и безрассудный

  089  Изменения бизнес-модели в электросвязи неизбежны. Прогноз «классического» связиста

  090  Адам Смит

  091  Формирование имиджа компании

  092  Job Satisfaction

  093  Quality of life and management of living resources

  094  ІНФОРМАЦІЙНА СИСТЕМА ОБЛІКУ І АНАЛІЗУ РОЗРАХУНКІВ З ПОСТАЧАЛЬНИКАМИ І ПІДРЯДНИКАМИ (на прикладі ПП Біомед)

  095  Іноваційний менеджмент

  096  АОЗТ Техноткани - организация производства

  097  Автоматизация отдела управления персоналом в ИСУП на базе информационной системы АЛЕФ

  098  Адаптация персонала при слиянии и реорганизации ЗАО «Энерпред»

  099  Административная школа менеджмента

  100  Американская и Японская школы менеджмента

  101  Американская и японская модели менеджмента

  102  Американский и Японский Менеджмент на пороге XXI века

  103  Аналіз та удосконалення оперативного управління

  104  Анализ внешней и внутренней среды предприятия

  105  Анализ внешней среды

  106  Анализ внутренней среды организации

  107  Анализ деятельности ООО МВП Инсофт

  108  Анализ деятельности предприятия

  109  Анализ затрат на качество продукции

  110  Анализ и совершенствование системы коммуникации в организации (МГТС)

  111  Анализ и совершенствование управления деятельностью компании

  112  Анализ и формирование организационных структур

  113  Анализ использования трудовых ресурсов на примере

  114  Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград

  115  Анализ обеспечивающих подсистем системы управления

  116  Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья

  117  Анализ применения различных организационных структур предприятия

  118  Анализ системы управления предприятием

  119  Анализ среды бизнеса АО Сибнефтепровод

  120  Анализ управления персоналом предприятия

  121  Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО ОЭМК за 2000г.

  122  Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ЗАО Гидронеруд г. Новоорска)

  123  Анализ эффективности инвестиционных проектов

  124  Анализ эффективности рекламы ПО ХимСтальКомплект в сети Интернет

  125  Анкетирование

  126  Антикризисное управление

  127  Антикризисное управление

  128  Антикризисное управление финансами при угрозе банкротства

  129  Аттестация персонала

  130  Базисные условия поставки в договорах купли-продажи Инкотермс

  131  Банковский менеджмент

  132  Банкротство и пути выхода

  133  Бизнес план социально инвестиционной программы Пуховый мир

  134  Бизнес план фирмы

  135  Бизнес-информация и информационный менеджмент

  136  Бизнес-план

  137  Бизнес-план

  138  Бизнес-план

  139  Бизнес-план Интернет-провайдер

  140  Бизнес-план Организация бильярдного клуба

  141  Бизнес-план Организация компьютерной сервисной фирмы

  142  Бизнес-план организации производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области

  143  Бизнес-план организации производства прибора Техно Дент 4 на предприятии НЗ

  144  Бизнес-план предприятия по производству автомобильных литых дисков

  145  Билеты к экзамену по архивоведению

  146  Билеты к экзамену по менеджменту

  147  Билеты по инновационному менеджменту за осенний семестр 2000 года

  148  Благоприятный социально-психологический климат в организации

  149  Бухгалтерский учет в системе менеджмента

  150  Вагонное хозяйство

  151  Введение в специализацию Менеджмент

  152  Виробнича практика з менеджменту

  153  Влияние рекламы на ценообразование

  154  Внедрение стратегии

  155  Внешняя среда организации, ее характеристика

  156  Внутренний коммерческий расчет

  157  Внутренняя среда организации

  158  Внутризаводское планирование конверсионной программы

  159  Внутрифирменное планирование деятельности предприятия в современных условиях на примере КП курортных услуг «Отдых»

  160  Воздействие правительства на стратегию, структуру и соперничество фирм

  161  Возможности использования в российских условиях зарубежного опыта управления предприятием, организацией, фирмой

  162  Вознаграждение персонала и другие методы поощрения

  163  Вопросы менеджмента

  164  Вопросы,ответы и шпоры по общепрофессиональным экзаменам

  165  Выработка и принятие управленческих решений

  166  Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций

  167  Государственное и муниципальное управление

  168  Государственное регулирование логистической деятельности

  169  Государственное управление социально-экономическим развитием региона

  170  Делегирование полномочий

  171  Деловая стратегия

  172  Деловое общение

  173  Делопроизводство

  174  Делопроизводство

  175  Диагногстика стратегии предприятия

  176  Дивиденды

  177  Дипозитные счета

  178  Договор оптовой купли–продажи

  179  Документированный процесс движения кадров

  180  Долгосрочное финансовое планирование

  181  ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ

  182  Задачи и функции самоменеджмента

  183  Зарубежный опыт работы с управленческим персоналом

  184  Затраты на качество

  185  Зміст і еволюція поняття мотивації

  186  ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ

  187  ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ РЕИНЖИНИРИНГА

  188  Изменение организационной структуры предприятия

  189  Имидж делового человека

  190  Инвестиционная политика

  191  Инвестиционная политика фирмы

  192  Инвестиционная привлекательность проекта

  193  Инвестиционный анализ проекта (хлебо-булочной)

  194  Инновационная и инвестиционная привлекательность регионов Украины

  195  Инновационная политика в России

  196  Инновационный и производственный менеджмент

  197  Инновационный менеджмент

  198  Инновационный менеджмент

  199  Инновационный менеджмент (курс лекций)

  200  Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического планирования

  201  Инновационный проект по организационной структуре управления в фирме Мебель

  202  Инновационный проект: этапы функционирования и реализации

  203  Информационная безопасность в бизнесе

  204  Информационная логистика

  205  Информационная система и организация

  206  Информационная служба фирмы

  207  Информационное обеспечение в процессе управления

  208  Информационное обеспечение менеджмента

  209  Информационное обеспечение процесса управления

  210  Информационное обеспечение стратегического планирования

  211  Информационное обеспечение управления предприятием

  212  Информационные технологии в туристической деятельности

  213  Информационные технологии в управлении предприятием

  214  Информационные технологии в управленческой деятельности

  215  Информационные технологии и научно-технический прогресс

  216  Информационные технологии управления

  217  Информация и коммуникации в менеджменте

  218  Использование менеджером своего персонала в процессе маркетинга и продаж

  219  Исследование и проектирование целей управления

  220  Исследование информационной системы предприятия

  221  Исследование направлений организационных изменений предприятия ГУП Аэропорт Сочи

  222  Исследование особенностей японской модели менеджмента

  223  Исследование систем управления

  224  Истоки деловых конфликтов и их роль в процессе управления

  225  История развития теории и практики менеджмента

  226  Источники анализа системы экономической информации. Задачи анализа себестоимости продукции

  227  Исходный документ по отбору кандидатов на вакантную должность

  228  Кадровая политика

  229  Кадровая политика в бизнесе

  230  Кадровая политика фирмы при создании производства мирового класса

  231  Кадровая политика фирмы с точки зрения морали и нравственности

  232  Кадровое планирование в организации

  233  Кадровый менеджмент

  234  Кадровый менеджмент и его задачи на стадии формирования, интенсивного роста, стабилизации и спада в организации

  235  Как руководить без конфликта

  236  Как руководить людьми, не вызывая агрессии

  237  Как сформировать эффективную рабочую группу?

  238  Карьера

  239  Квалиметрия и ее возникновение

  240  Классификация управленческих решений

  241  Коммуникации в системе управления

  242  Конкурентная стратегия предприятия

  243  Конкурентные стратегии

  244  Контроль

  245  Контроль

  246  Контроль в системе управления

  247  Контроль в системе управления

  248  Контроль и оценка деятельности служащих

  249  Контроль, как функция управления

  250  Контрольна по менеджменту

  251  Контрольная

  252  Контрольная работа по делопроизводству

  253  Контрольная работа по системному анализу

  254  Конфликты в организации

  255  Концепция бизнес-плана

  256  Концепция принятия управленческого решения в современной литературе

  257  Корпоративное управление.Методическое пособие

  258  Критеріі ефективності труда менеджмера

  259  Критерии эффективности управленческого труда

  260  Культура организации

  261  Культура управленческого труда в сфере гостеприимства

  262  Курс лекций по менеджменту

  263  Курсовая по книге Гартона Паблисити, жми сюда!

  264  Лекции по квалиметрии

  265  Лекции по менеджменту

  266  Лидер в моем представлении

  267  Лидерство

  268  Лидерство

  269  Лидерство в менеджменте

  270  Лидерство. Управление персоналом

  271  Лидерство: стиль, ситуация, эффективность

  272  Лизинг, факторинг

  273  Лизинг. оценка инвестиционной привлекательности

  274  Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга

  275  Логика составления бизнес-плана

  276  Макросередовище організації і необхідність його вивчення і врахування в стратегії розвитку

  277  Макросфера. Внешняя среда организации

  278  Малое предпринимательство России. Анализ текущего состояния

  279  Малый бизнес

  280  Маркетинг и управление сбытом продукции

  281  Маркетинговi дослiдження фiрми

  282  Маркетингові комунікації у внутрішньому середовищі підприємств

  283  Маркетинговые стратегии фирмы

  284  Математические модели и методы обоснования управленческих решений и сферы их применения в практике управления

  285  Матричная структура управления

  286  Международная экономика

  287  Международные аспекты американского менеджмента: новые тенденции 90-х годов

  288  Международный лизинг

  289  Международный маркетинг как тип управления корпорацией

  290  Межличностные коммуникации

  291  Менеджер

  292  Менеджер управления распределенными вычислениями в локальной сети

  293  Менеджмент

  294  Менеджмент

  295  Менеджмент

  296  Менеджмент

  297  Менеджмент Ли Якокки

  298  Менеджмент в малом бизнесе

  299  Менеджмент в российском бизнесе

  300  Менеджмент в страховых организациях

  301  Менеджмент и его основные задачи

  302  Менеджмент и маркетинг в Apple Corp.

  303  Менеджмент и устойчивое развитие экономики

  304  Менеджмент компании Toyota (Тойота)

  305  Менеджмент на производстве

  306  Менеджмент на рынке недвижимости

  307  Менеджмент организации

  308  Менеджмент персонала

  309  Менеджмент по-японски

  310  Менеджмент продуктивности

  311  Менеджмент фирмы Sony

  312  Менеджмент человеческих ресурсов

  313  Менеджмент человеческих ресурсов

  314  Мерчандайзинг

  315  Методи управління підприємством

  316  Методичні основи формування перспективного товарного асортименту промислових підприємств

  317  Методология CCM (Capability Maturity Model for Software) – модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать программные продукты) в менеджменте качества проектов

  318  Методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности

  319  Методы отбора персонала

  320  Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве

  321  Методы оценки управленческого потенциала в организации

  322  Методы поддержания работоспособности песонала

  323  Методы принятия управленческого решения

  324  Методы проведения исследования систем управления

  325  Методы сбора информации в журналистике и PR-коммуникациях

  326  Методы формирования кадрового состава

  327  Методы экспертных оценок при разработке и принятии управленческих решений

  328  Мировое автомобилестроение на рубеже веков

  329  Мировой туристический рынок, его сегменты и тенденции развития

  330  Миссия и цели организации

  331  Модели и методы принятия решения

  332  Мой идеал менеджера

  333  Мой любимый менеджер

  334  Московский гостиничный бизнес

  335  Мотивація робітників в сучасних умовах

  336  Мотивация

  337  Мотивация

  338  Мотивация деятельности

  339  Мотивация деятельности в менеджменте (мотивационное управление). Механизм и методы управления

  340  Мотивация и стимулирование работников на примере ТОО Фудмастер

  341  Мотивация персонала

  342  Мотивация труда в мире и в России

  343  Мотивация труда работников как фактор эффективности управления

  344  Корпоративная культура

  345  Курсовая по менеджменту

  346  Моя организация

  347  Наблюдательный совет

  348  Набор и отбор персонала для организации

  349  Найм и отбор персонала

  350  Научно-методическая служба в системе управления библиотекой

  351  Национальные особенности менеджмента

  352  Новый вид коммуникаций организации: Intranet

  353  Нормирование труда

  354  ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Билеты за первый семестр 2001 года.

  355  Обзор рынков молока и плодов Украины

  356  Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани

  357  Общая теория менеджмента

  358  Общая характеристика стратегического управления

  359  Общение и коммуникации

  360  Общие и специфические цели в стратегическом менеджменте

  361  Оперативно-календарное планирование

  362  Описание стандарта MRPII

  363  Оптимизация организационной структуры управления

  364  Орган Общественной Самодеятельности (бизнес-план)

  365  Організація праці

  366  Организационная культура и способы ее развития

  367  Организационная структура

  368  Организационная структура предприятия, ее реорганизация

  369  Организационно-правовые формы организаций и особенности их управления

  370  Организационно-экономическое проектирование процессов создания нового товара

  371  Организационное проектирование

  372  Организационные процессы

  373  Организационные структуры

  374  Организационные структуры управления

  375  Организационные структуры управления

  376  Организационные структуры управления организацией

  377  Организационный механизм разработки и осуществления государственной инновационной политики. Рекомендации по данному вопросу

  378  Организация УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ

  379  Организация документооборота

  380  Организация и деятельность ЗАО санатория Голубая волна г. Геленджик

  381  Организация и планирование предприятий связи

  382  Организация и планирование работы участка медеплавильного цеха

  383  Организация и планирование цеха контрольно-измерительных приборов и автоматики химического предприятия

  384  Организация и пути совершенствования работы с тарой в торговле

  385  Организация и расчет календарно-плановых нормативов участка серийной сборки

  386  Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии

  387  Организация и технология отрасли

  388  Организация малого предприятия по производству домашних тапочек

  389  Организация машиностроительного производства и подготовки кадров

  390  Организация подготовки производства к выпуску новой продукции

  391  Организация полиграфического производства

  392  Организация производства

  393  Организация производства

  394  Организация производства

  395  Организация производства на предприятии

  396  Организация работы руководителя учреждения культуры с персоналом

  397  Организация секретарской службы

  398  Организация системы управления рисками на предприятии

  399  Организация создания и функционирования венчурных фирм в строительстве

  400  Организация стратегического контроля

  401  Организация торгов на аукционах

  402  Организация труда в новых экономических условиях

  403  Организация управления налогообложением в условиях рынка (на примере ГНИ Октябрьского района г. Орска)

  404  Организация управления предприятием

  405  Организация управления предприятием

  406  Организация электронной рекламы в Internet

  407  Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

  408  Оргструктура управления

  409  Основные методы и пути минимизации финансового риска

  410  Основные функции менеджмента

  411  Основные школы менеджмента

  412  Основоположники научного менеджмента

  413  Основы менеджмента

  414  Основы менеджмента

  415  Основы отраслевого менеджмента

  416  Основы социального страхования

  417  Основы финансирования предприятия

  418  Особенности Российского менеджмента

  419  Особенности анализа состояния и результатов деятельности инструментального хозяйства

  420  Особенности и возможности применения SWOT-анализа на российских предприятиях

  421  Особенности менеджмента в шоу-бизнесе

  422  Особенности организации маркетинга в банках

  423  Особенности организации менеджмента в Японии

  424  Особенности развития Российского менеджмента

  425  Особенности японского менеджмента

  426  Особенности японского менеджмента

  427  Отбор и адаптация кадров на предприятии

  428  Ответы к билетам по предмету «Управление персоналом»

  429  Ответы к экзамену по Теории Организации

  430  Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

  431  Ответы на вопросы к экзамену по менеджменту и шпоры

  432  Отражение человека как объекта профессионального менеджмента в доктринах Х, Y, Z

  433  Отраслевой и конкурентный анализ

  434  Отчёт по экономической игре Никсдорф дельта

  435  Практика (отчёт)

  436  Практика (отчёт)

  437  Практика (отчёт)

  438  Отчет по практике в отделе Инструменты (магазин УРАЛ в г. Пермь)

  439  Отчет по практике на УЭЗ

  440  Отчет по практике, по предмету менеджмент, в АО Лепсе г.Киров

  441  Оценка контроля качества

  442  Оценка результативности труда персонала

  443  Оценка финансового состояния организации на примере предприятия в стратегической деловой игре Никсдорф Дельта

  444  Оценка финансового состояния предприятия и основные способы его оздоровления

  445  Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта строительства цеха электролиза никеля

  446  Оценка эффективности стратегического планирования: цели, методы

  447  Підручник

  448  ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

  449  Перспективы развития консалтинговых услуг России. Руководство: власть и партнерство

  450  План рекламной кампании хлебокомбината Лакомка

  451  Планирование деятельности производственного подразделения.

  452  Планирование заработной платы и численности рабочих

  453  Планирование производства и сбыт продукции на предприятии

  454  Планування діяльності підприємства

  455  Платежные карточки в России. Расчет - Анализ финансового состояния предприятия

  456  Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО Волгогазоаппарат

  457  Повышение эффективности производства в реорганизованном

  458  Повышение эффективности финансово-экономической деятельности предприятия ЗАО

  459  Подарки в деловой жизни

  460  Подготовка и переподготовка кадров предприятия

  461  Подготовка менеджеров в США, в странах Западной Европы, в России

  462  Подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров

  463  Подход к положению предприятия на рынке

  464  Показатели бизнес-плана коммерческого банка

  465  Политика ценообразования: состояние и перспективы

  466  Полномочия и ответственность, распределение и делегирование полномочий и ответственности в системе менеджмента

  467  Понятие менеджмента

  468  Понятие о конкурентных преимуществах высокого и низкого порядка

  469  Поняття ризику в менеджменті та його класифікація

  470  Портрет современного менеджера

  471  Пособия готовые формы по предмету Делопроизводство и машинопись

  472  Построение организации

  473  Построение управления в современном предприятии

  474  Права и обязанности

  475  Правила заключения трудовых договоров

  476  Правила составления и оформления документов

  477  Практика кадрового менеджмента в условиях перехода к рыночной экономике

  478  Практическое руководство по составлению Бизнес-плана

  479  Предприятие сервиса – фитнесс клуб “MASTER GYM”

  480  Предприятия развлекательного бизнеса в индустрии гостеприимства

  481  Признаки организации в менеджменте

  482  Применение мировых информационных ресурсов в менеджменте

  483  Принципы и методы подбора кндидатов на вакантные должности (WinWord, ЕХЕ)

  484  Принципы построения организации

  485  Принципы современного менеджмента на примере HP

  486  Принципы управления преуспевающих компаний

  487  Принятие управленческих решений

  488  Природа процесса принятия решения

  489  Причины успеха фирмы Sony

  490  Проблема неплатежеспособности Российских предприятий

  491  Проблема принятия управленческого решения

  492  Проблема ценообразования

  493  Прогноз деловой среды на предприятии

  494  Прогнозирование экономического роста

  495  Прогнозирование экономической эффективности производства

  496  Программно – целевое планирование

  497  Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы Оптика

  498  Производственная программа предприятия и методы ее расчета

  499  Производственно- хозяйственная система, как основа формирования экономических отношений

  500  Производственный менеджмент на предприятиях по производству металлоизделий

  501  Проффесиональное образование

  502  Процес управління та його основні стадії

  503  Процесс и методы управления организацией

  504  Процесс конфликта

  505  Процесс принятия решений

  506  Психологическая классификация профессий (Контрольная)

  507  Психологические свойства личности (темперамент, характер, способности) в профессиональной деятельности менеджера

  508  Психология Менеджмента

  509  Психология формирования трудового коллектива - увольнение с работы

  510  Рішення в системі управління

  511  Работа секретаря-референта - личного помощника руководителя

  512  Развитие науки управления

  513  Развитие предпринимательства в сфере управления земельными отношениями в городском секторе экономики

  514  Разработка бизнес-плана (основные положения)

  515  Разработка вопросов организации труда для прядильного и ткацкого производства

  516  Разработка и обоснование реализации инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО “Ольвира”

  517  Разработка и обоснование реализации инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО Диана

  518  Разработка и оптимизация управленческих решений

  519  Разработка мер по улучшению финансового состояния предприятия

  520  Разработка мероприятий по управлению персоналом на предприятии торговли

  521  Разработка операционной стратегии

  522  Разработка организационной структуры ООО ПК Витязь

  523  Разработка плана экономического и социального развития

  524  Разработка системы менеджмента в организации

  525  Разработка системы управления акционерным обществом АОА Контур

  526  Разработка системы управления качеством на предприятии

  527  Разработка стратегических альтернатив

  528  Разработка стратегической модели на МП Вельский хлебозавод

  529  Разработка товара

  530  Разработка управленческих решений

  531  Разработка управленческих решений в условиях психической напряженности

  532  Разработка управленческого решения

  533  Расчёт баланса рабочего времени работника предприятия

  534  Реалізація функцій менеджменту на підприємствах залізничного транспорту

  535  Реинжиниринг бизнес-процессов

  536  Реинжиниринговый подход к управлению бизнес-процессами в организации

  537  Реинжиниринговый подход к управлению организационным развитием. Новый взгляд на антикризисное управление

  538  Реклама

  539  Реклама и общественное мнение

  540  Рекламный менеджмент

  541  Рекомендации по совершенствования системы управления

  542  Реорганизация бизнес-процессов при изменении информационной системы в крупной организации

  543  Реструктуризация предприятия в условиях Рыночных отношений

  544  Реструктуризация предприятия на примере НК НПЗ

  545  по менеджменту

  546  Реформы 1965 и 1979 г.г.: сущность, особенности, результативность

  547  Риск в менеджменте

  548  Риск процентной ставки

  549  Розробка бізнес-плану МПП СОФ

  550  Розробка системи менеджменту в організації малого підприємства по авторизованому сервісу та продажу автомобілів Fiat

  551  Розробка та обгрунтування заходів щодо підвищення рівня конкурентоспроможності підприємства

  552  Роль и место подразделений по управлению персоналом в организации

  553  Роль коммуникации в управлении

  554  Роль конфликта в менеджменте

  555  Роль систем отображения информации в процессе принятия решений

  556  Роль, место и значение исследовательской деятельности в работе менеджера

  557  Руководитель

  558  Руководство и эффективность

  559  Рынок финансовых информационных услуг

  560  Рыночная экономика и менеджмент

  561  Рэстек

  562  САПР организации производства

  563  СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

  564  СТРУКТУРА ЛИЧНОГО ДОХОДА РАБОТНИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

  565  Свободные экономические зоны: виды и цели создания

  566  Сетевые матрицы как организационный инструмент менеджмента

  567  Синтетические учения об управлении

  568  Система маркетингового планування на підприємстві

  569  Система японского менеджмента

  570  Системный подход в управлении

  571  Системы стимулирования и мотивации труда

  572  Ситуационные концепции менеджмента

  573  Сканированный текст Марр, Шмидт. Управление персоналом

  574  Слагаемые успеха и высокой продуктивной деятельности руководителя

  575  Службы управления персоналом

  576  Совершенствование контроля за исполнением нормативно-правовых актов на уровне субъектов РФ

  577  Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО Молочный мир

  578  Совершенствование организации труда руководителей и специалистов на предприятии

  579  Совершенствование организационной структуры управления предприятием

  580  Совершенствование процесса принятия управленческих решений с точки зрения экономии времени

  581  Совершенствование работы по социальной защите работающих

  582  Совершенствование управлением системой продаж в страховании физических лиц

  583  Советы, как лучше использовать телефон

  584  Современные проблемы подбора персонала и механизм их реализации

  585  Современные теории мотивации и исполнение их элементов в отечественной науке и практике

  586  Содержание жесткой кредитной политики организации

  587  Содержательные теорий мотивации

  588  Создание гостиничного комплекса

  589  Создание брэнда компании

  590  Создание предприятия и определение его рыночной стратегии

  591  Сопоставление профилей конкурирующих фирм

  592  Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельности

  593  Составление годовой отчетности организации

  594  Состояние и пути совершенствования организации финансов в аграрных формированиях на примере ОАО «Бахус» Елецкого района Липецкой области

  595  Социально-психологическая характеристика менеджера в сфере экономики, банковского дела

  596  Способ преодоления конфликтов

  597  Социально-психологические аспекты управления трудовым коллективом

  598  Справка на компанию ОАО Седьмой Континент

  599  Сравнительный анализ КС УКП и СМК на базе требований ИСО 9001:2000

  600  Стандарт IDEF – инструмент реинжениринга бизнес-процессов

  601  Стандарты серии Исо 9001-2001

  602  Стили руководства

  603  Стили руководства

  604  Стили руководства персоналом

  605  Стили управления

  606  Стиль деятельности руководителя

  607  Стиль управленческой деятельности

  608  Стимулирование труда

  609  Стратегічне планування діяльності фірми Квіт в умовах ринкових відносин

  610  Стратегічне планування

  611  Стратегическая модель Портера: стратегии ценового лидерства, дифференциации и концентрации

  612  Стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла

  613  Стратегический анализ ОАО Булочно-кондитерский комбинат

  614  Стратегические цели экономической политики России в современных условиях

  615  Стратегический маркетинг в организации

  616  Стратегический и инновационный менеджмент

  617  Стратегический менеджмент

  618  Стратегический план развития предприятия

  619  Стратегическое планирование

  620  Стратегическое планирование

  621  Стратегическое планирование САО Пирамида

  622  Стратегическое планирование в муниципальном управлении

  623  Стратегическое планирование на предприятии

  624  Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»

  625  Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период на примере ОАО Дальхимпром

  626  Стратегическое управление (укр)

  627  Стратегия и тактика менеджмента и их влияние на успех организации

  628  Стратегия минимизации издержек

  629  Стратегия обеспечения Информационной Безопасности предприятия

  630  Структура и закономерности инновационного процесса

  631  Структура и содержание бизнес-плана

  632  Структура организации, влияние на нее законов теории организации

  633  Сучасний стан науково-технічної сфери в Україні

  634  Сущность и виды классификации услуг

  635  Сущность и методы принятия управленческих решений

  636  Сущность и система стратегического планирования

  637  Сущность маркетинга рабочей силы

  638  Сущность менеджмента

  639  Сущность, основные цели и условия социального развития организации

  640  Сущность менеджмента

  641  Сформулировать миссию предприятия

  642  ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  643  ТРАНСФОРМАЦИЯ КОМПАНИЙ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕНДЕНЦИИ

  644  Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений

  645  Теории лидерства. Роль лидера в управлении организацией

  646  Теории мотивации

  647  Теории мотивации к работе

  648  Теория Мотивации

  649  Теория администрации Анри Файоля; школа поведенческих наук

  650  Теория организации

  651  Теория менеджмента

  652  Теория социального менеджмента

  653  Технологии обновления модельного ряда

  654  Технологии социальной деятельности

  655  Технологические уклады

  656  Технология принятия и выработки управленческих решений

  657  Технология проведения бизнес-процесса закупки

  658  Технология процесса принятия и реализации управленческих решений

  659  Технология принятия управленческого решения

  660  Технология формирования имджа фирмы

  661  Технопарки в России. Особенности развития

  662  Типология (классификация) управленческих решений

  663  Типология уравленческого персонала

  664  Типы и виды менеджмента

  665  Типы государства: формационный и цивилизационный подходы

  666  Товарно-инновационная политика

  667  Товаропроводящая система (ТПС)

  668  Трудовая демократия

  669  Три концепции менеджмента

  670  Туризм в Украине

  671  Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности

  672  Управління запасами

  673  Управління затратами

  674  Улучшение сбыта и продвижения продукции организации (на примере ОАО вино-водочный завод Майкопский)

  675  Управління трудовими ресурсам як динамічна система

  676  Управление внешней средой с позиции деятельности

  677  Управление Персоналом

  678  Управление временем руководителя

  679  Управление движением кадров на предприятии

  680  Управление дебиторской задолженностью

  681  Управление закупками на торговом предприятии (на примере отдела «Ультра»)

  682  Управление инновационными процессами на предприятии

  683  Управление как искусство

  684  Управление кадровым потенциалом региона

  685  Управление качеством (шпаргалка)

  686  Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000

  687  Управление качеством обслуживания клиентов

  688  Управление качеством работы

  689  Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

  690  Управление на фирме IBM

  691  Управление персоналом

  692  Управление нововведениями на предприятии

  693  Управление персоналом

  694  Управление персоналом

  695  Управление персоналом

  696  Управление персоналом

  697  Управление персоналом в организации (на примере Орской таможни)

  698  Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия

  699  Управление персоналом на примере малого бизнеса

  700  Управление персоналом фирмы (на примере США)

  701  Управление персоналом предприятия (фирмы)

  702  Управление предприятием

  703  Управление предприятием

  704  Управление предприятиями торговли

  705  Управление продажей образовательных услуг

  706  Управление ресурсами предприятия

  707  Управление ресурсами предприятия

  708  Управление сбытом машиностроительного предприятия на основе создания региональных представительств

  709  Управление процессами организации сбора и обобщения статистических данных на примере Алматинского областного управления статистики

  710  Управление финансовым состоянием предприятия

  711  Управление финансовыми рисками

  712  Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

  713  Управление финансовыми рисками

  714  Управленческие идеи в России

  715  Управленческие решения в коммуникационном процессе

  716  Управленческие решения в аспектах современного менеджмента

  717  Управленческие решения: виды и содержание

  718  Управленческий анализ ОАО Аксайкардандеталь

  719  Управленческие ситуации и методы их решения

  720  Управленческий учет в системе менеджмента

  721  Управленческий учет как система управления прибылью

  722  Управленческое консультирование

  723  Уставы ооо, зао, учредительный договор

  724  Управленческое обследование внешних и внутренних сторон организации

  725  Феномен российского менеджмента в лице Владимира Довганя и его компании Довгань

  726  Философия управления по-японски

  727  Финансовое планирование на предприятии

  728  Финансовый анализ АО Ника (золотодобывающая отрасль)

  729  Финансовый лизинг: проблемы развития и становления в РФ

  730  Финансовый менеджмент

  731  Финансовый менеджмент

  732  Финансовый менеджмент

  733  Финансовый менеджмент (Контрольная)

  734  Финансовый менеджмент в малом бизнесе

  735  Финансовый менеджмент на современном предприятии

  736  Формальная и неформальные организация

  737  Формирование делового кредо в системе организационной культуры предприятия

  738  Формирование кадрового потенциала организации

  739  Формирование персонала и эффективность его использования

  740  Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации

  741  Функции кадровой службы предприятия

  742  Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО Ярославский хлебозавод №2

  743  Функции менеджмента, его многозначность

  744  Хаос и порядок

  745  Характеристика объекта управления

  746  Характеристика сутності та змісту класичної школи управління

  747  Хозяйственные общества в России

  748  ЦБС «Кунцево» Новая стратегия и новые возможности библиотечной деятельности

  749  Цели в системе управления

  750  Ценообразование во внешней торговле

  751  Ценообразование на экспортную и импортную продукцию

  752  Что должен знать менеджер?

  753  Человек в организации

  754  Что такое организация

  755  Что такое реинжиниринг

  756  Чувствительность эффективности: основные подходы

  757  Школы науки управления: процессный подход к управлению производством

  758  Шпаргалка для экзамена по менеджменту

  759  Шпaргалки по документальному обеспечению управления

  760  Шпаргалки для экзамена по Основам менеджмента

  761  Шпаргалка по финансовому менеджменту

  762  Шпаргалка МГИМО

  763  Шпоры

  764  Шпоры по менеджменту

  765  Шпоры по менеджменту

  766  Шпоры к ГОСу по менеджменту

  767  Шпоры по стратегическому менеджменту

  768  Штабы (на примере ОАО ГАЗ)

  769  Эволюция менеджмента

  770  Шпоры по финансовому менеджменту

  771  Эволюция управленческой мысли

  772  Экзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года

  773  Экзамен для 3 курса

  774  Экзаменационные билеты по предмету Стратегический менеджмент за 2000 год

  775  Экзаменационные билеты по менеджменту за 2000 год

  776  Экзаменационные вопросы по социокультурному менеджменту с ответами

  777  Экологический менеджмент

  778  Экологический менеджмент и его связь с социально-экологическим маркетингом

  779  Экономика труда

  780  Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

  781  Экономико-математическое моделирование процесса принятия решения в менеджменте

  782  Экономическая психология, модели экономического поведения, стратегический альянс

  783  Экономические аспекты управления трудовой адаптацией на предприятии

  784  Экономические игры

  785  Экономическое обоснование инвестиционного проекта на базе Донецкого металлургического завода

  786  Эффективное управление группами в организации

  787  Этика и психология управления

  788  Эффективность инновационной деятельности

  789  Эффективность менеджмента

  790  Эффективность использования трудовых ресурсов в железобетонном цехе

  791  Японская модель управления на рубеже ХХI века: традиционное и современное

  792  рекрутинг

  793  решение и его разновидности

  794  Аспекты управления

  795  Закон информированности-упорядоченности

  796  Исследование операций

  797  Макроанализ реструктуризации РАО ЕЭС России

  798  Мясо

  799  ОАО Ависма

  800  Организационный проект лондонского клуба Челси

  801  Организация как система

  802  Организация пассажирских перевозок

  803  Основополагающие законы организации

  804  Ответы на билеты

  805  Планирование организационных систем

  806  Применение экспресс-методики системного анализа для организации

  807  Принципы динамической организации

  808  Проблема организации справочно-библиографического обслуживания

  809  Проведение соревнований по компьютерным играм

  810  Проектирование заработной платы

  811  Система управления организации

  812  Слияния и поглощения

  813  Социальная организация

  814  Структура группы

  815  Тектология А. Богданова и неоклассическая теория организаций - предвестники эры реинжиниринга

  816  Теория организации

  817  Теория организации и системный анализ

  818  Целеполагание в системе мотивации

  819  Экзаменационные билеты по теории организации за второй семестр 2000 г

  820  Business at work

  821  АСУ в легкой промышленности

  822  Автоматизированное управление в технических системах

  823  Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения

  824  Американский стиль управления персоналом

  825  Анализ обеспеченности рабочей силой

  826  Антикризисное управление предприятием

  827  Арбитражный управляющий - история и современность

  828  Банкротство и ликвидация предприятия

  829  Бизнес-план ООО

  830  Бизнес-план и его финансовые аспекты

  831  Бизнес-проект

  832  Билеты по исследованию систем управления - 2000

  833  Билеты по предмету Разработка управленческого решения за осенний семестр 2000 года

  834  Взаимодействие человека и организационного окружения

  835  Выведение предприятия из кризисной ситуации

  836  Демографическая политика

  837  Динамика развития транснациональных компаний

  838  Задачи по теории управления

  839  Законодавче регулювання робочого часу

  840  Зарубежный опыт подготовки государственных служащих как условие эффектиной реализации их экономических и социальных функций

  841  Информационное обеспечение процесса управления материально-техническим снабжением производства фирмы

  842  Кадровая стратегия

  843  Кадрове діловодство

  844  Кадрове діловодство 2

  845  Компьютерные технологии в строительстве

  846  Культура управленческого труда

  847  Матераільна відповідальність працівників

  848  Менеджериальный подход к государственному управлению

  849  Методика аудиторської перевірки розрахунків з робітниками та службовцями по заробітній платі

  850  Методы управления персоналом

  851  Мотивация в управлении

  852  Нормативно-методическая база

  853  Организационные основы муниципального управления

  854  Организация строительства и управление качеством

  855  Особенности сертификации продукции

  856  Особенности японской системы управления персоналом

  857  Охорона здоров’я і техніка безпеки працівників

  858  Оцінка ділових якостей працівників і менеджерів фірми

  859  Перевозка цемента

  860  Персонал предприятия Татнефть

  861  Планирование численности персонала

  862  Положителные человеческие отношения в просветительных организациях: мотивация и управление

  863  Премии качества

  864  Приватизация промышленных предприятий

  865  Проблемы классификации документов

  866  Промышленная политика Нижегородской области

  867  Процедура банкротства предприятия

  868  Работа с документами

  869  Разработка управленческого решения

  870  Регулирование процессов подготовки работников в рыночной экономике: зарубежный опыт

  871  Реформы Петра 1

  872  Риски в Антикризисном Управлении

  873  Роль МУП БТИ в системе государственного технического учета

  874  Секретар керівника

  875  Социализм и информатика Н.Н. Моисеева

  876  Стандарт

  877  Стимулирование труда управленческого персонала

  878  Структура управления

  879  Сущность государственного управления в РБ

  880  Текущие вопросы планирования кадровой работы

  881  Теория построения корпоративных информационных систем

  882  Теория управления

  883  Уголовный процесс

  884  Управление карьерой госслужащего

  885  Управление конфликтами

  886  Управление конфликтами в организации

  887  Управление крупными компаниями

  888  Управление материально-техническим снабжением строительной организации

  889  Управление персоналом

  890  Управление персоналом

  891  Управление персоналом

  892  Управление персоналом

  893  Управление персоналом подбор кадров

  894  Управление проектами

  895  Управление экономической активностью молодежи

  896  Управленческие решения

  897  Управленческий учет на предприятии

  898  Упраление персоналом

  899  Экзамен

  900  Экзаменационные билеты по предмету Стратегическое планирование за конец 2000 года

  901  Экзаменационные билеты по управлению персоналом за вторую половину 2000 года

  902  Социальная ответственность и этика управления в торговле

  903  Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”)

  904  Аппарат государственной думы

  905  Формирование команды для реализации проекта

  906  Теория переговоров

  907  Инновации в малом и среднем бизнесе и разработка банка данных технологий и инновационных проектов

  908  Формирование стратегии банка

  909  Отвечает ли ваше предприятие требованиям производства мирового класса

  910  Искусство создания комфортной «покупательской» среды

  911  Новые требования к построению организаций будущего

  912  Характерные черты лидера в менеджменте

  913  Как компании трансформировать знания в успех

  914  Умение давать поручения

  915  Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации

  916  Как знания способствуют развитию бизнеса

  917  Маркетинговые исследования в рекламе

  918  Стратегия управления изменениями

  919  Как выявить наиболее острые проблемы организации

  920  Легко ли получить кредит, или Мифы и действительность банковского кредитования

  921  Методическое обеспечение продаж

  922  Банки работают на имидж. Оценка имиджевых искажений при анализе кредитоспособности банка

  923  Конструктор из процессных технологий (как составить план проведения изменений на предприятии)

  924  Эффективное бюджетное управление: миф или новая реальность?

  925  Годовое общее собрание акционеров: подготовка и проведение

  926  Корпоративное управление: основные понятия и результаты исследования российской практики

  927  Стратегия и тактика управления финансами холдинга

  928  Что нужно знать, чтобы построить брэнд

  929  Корпоративное управление и стоимость компании: ситуация в России

  930  Инвестиционный проект: управление мотивацией

  931  Валютные риски: кто они и как с ними бороться?

  932  Два ключевых показателя. Матрица рентабельности как средство управления ассортиментом

  933  Как и зачем покупать консультанта

  934  Эволюция позиционирования

  935  Система корпоративного управления: формирование совета директоров

  936  Сущность диагностики производственной деятельности

  937  Траут о стратегии

  938  Третий закон Паркинсона

  939  Как сократить разрыв между стратегией и результатами.

  940  Как повлиять на начальство в своих интересах

  941  Анкета из 66 пунктов, создающая профиль клиента

  942  Личный план лидера

  943  Бухгалтер без баланса

  944  Методика позиционирования товара из 7 шагов

  945  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности

  946  Стратегии проникновения на рынок

  947  Процесс принятия решений покупателем

  948  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах

  949  Основы лидерства

  950  Методы анализа и оценки инвестиционных проектов (на примере агрофирм)

  951  Развивая эффективный бизнес - система сбалансированных показателей