Лекции по педагогике - часть 5

 

  Главная      Учебники - Педагогика     Лекции по педагогике - часть 5

 поиск по сайту

 

  001  Организация активного отдыха в дошкольных учреждениях

  002  Организация внеклассной работы по экологическому образованию и воспитанию младших школьников

  003  Организация воспитательной работы ГОУ НПО "Профессиональное училище № 8"

  004  Организация дежурства дошкольников

  005  Отчёт по практике - Организация деятельности детей в летнем лагере

  006  Организация деятельности классного руководителя

  007  Отчёт по практике - Организация деятельности летнего оздоровительного лагеря "Радуга"

  008  Организация деятельности педагога дополнительного образования по проведению профессиональной ориентации школьников

  009  Особливості використання комп'ютера під час вивчення теми "Рід, родина, рідня" на прикладі курсу "Навколишній світ" у початковій школі

  010  Особливості використання комп’ютера під час вивчення розділу "Жива природа" у початковій школі

  011  Особенности организации коррекционной работы в классах компенсирующего обучения детей с замедленным психическим развитием

  012  Особливості занять з образотворчого мистецтва у першому класі

  013  Особенности организации правового воспитания в 5-9 классах общеобразовательной школы

  014  Особливості інноваційної педагогічної діяльності

  015  Особенности организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа при овладении курсом методики физического воспитания и развития детей

  016  Особливості логопедичної роботи з дорослими при афазії

  017  Особливості організації учбово-виховного процесу за допомогою здоров'язберігаючих технологій

  018  Особливості організації фізичної підготовки учнів молодшого шкільного віку

  019  Особливості педагогічної діяльності учителя трудового навчання

  020  Особливості проведення занять з образотворчого мистецтва в учнів першого класу

  021  Особливості проведення уроків "Я і Україна" в 1 класі

  022  Особливості роботи соціального педагога в закладах пенітенціарної системи

  023  Особливості роботи соціального педагога з молодіжними організаціями і неформальними об’єднаннями

  024  Особливості розвитку вольової сфери у молодшому шкільному віці

  025  Особливості системи контролю за навчально-виховним процесом у сучасній загальноосвітній школі

  026  Особенности преподавания математики для детей шестилетнего возраста в условиях современной школьной программы

  027  Особливості сімейного виховання дітей з порушенням мовлення

  028  Особенности преподавания физкультуры парням и девушкам

  029  Особенности преподавания химии на примере темы "Водород"

  030  Особенности применения различных наглядных средств по развитию зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения

  031  Особенности пространственной ориентации у детей дошкольного возраста

  032  Особенности профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях с учениками старших классов

  033  Особенности психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения

  034  Особенности работы социального педагога с детьми из неполной семьи

  035  Особенности развития словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

  036  Основы культурологического воспитания

  037  Особенности реализации коммуникативного подхода в процессе обучения немецкому языку у учащихся 2 класса

  038  Основы подготовки детей к обучению математике в школе

  039  Основы работы с компьютером

  040  Особенности речевого развития детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста

  041  Особенности рисунка ученика специальной коррекционной школы

  042  Особенности связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

  043  Особенности социально-педагогической работы с родителями

  044  Особенности социальных отклонений у подростков, употребляющих спиртные напитки

  045  Особенности адаптации студентов первого курса к условиям обучения в РостГМУ, постоянно проживающих в Ростовской области и Республике Северокавказского региона

  046  Особенности активизации деятельности учащихся

  047  Особенности внимания у детей с задержкой психического развития

  048  Особенности воспитания детей

  049  Особенности воспитания единственного ребенка в семье

  050  Особенности воспитания осознанного правильного отношения к природе дошкольников 4-5 лет

  051  Особенности воспитания ребенка с ограниченными возможностями в семье

  052  Особенности восприятия художественного текста младшими школьниками

  053  Особенности двигательного развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

  054  Особенности формирования общественных мотивов в условиях совместной деятельности педагога и детей

  055  Особенности формирования социально-нравственной личности в условиях сотрудничества детского сада и семьи

  056  Особенности функционального базиса письма у старших дошкольников с нарушением речи

  057  Особенности ценностно-смысловой сферы у подростков с разным уровнем компьютерной грамотности

  058  Особенности электронно-развивающего обучения по изготовлению оригами

  059  Особенности эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в учебной деятельности

  060  Особенности эстетического воспитания дошкольников

  061  Особенности и закономерности воспитательной системы и воспитательного процесса в ИУ

  062  Особенности эстетического воспитания средствами музыки

  063  Особенности изучения лирического произведения в старших классах

  064  Особенность и направленность технологий экологического воспитания

  065  Особенности народной педагогики и воспитания представителей казахского этноса

  066  Отчёт по практике - Педагогическая практика: тренинговые группы

  067  Отчёт по практике - Педагогическая работа в летнем спортивно-оздоровительном палаточном лагере

  068  Педагогическая система А.С. Макаренко и современность

  069  Педагогическая система Антона Семеновича Макаренко

  070  Педагогическая технология

  071  Педагогическая технология коллективного способа обучения на основе трудов профессора В.К. Дьяченко

  072  Педагогические идеи Абу Райхона Беруни

  073  Підготовка майбутнього вчителя до творчого застосування новітніх технологій

  074  Підготовка студентів до викладання суспільствознавчих дисциплін у середніх загальноосвітніх навчальних закладах

  075  Педагогические способности и умения в структуре педагогического мастерства

  076  Педагогические технологии

  077  Педагогические технологии воспитательного воздействия на осужденных

  078  Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников

  079  План-конспект уроку французької мови у 8-ому класі на тему: "Villes, villages, villes"

  080  Планирование урока иностранного языка – важное условие эффективного проведения занятия

  081  Планирование уроков внеклассного чтения в средних классах

  082  Планування й облік роботи з фізичного виховання в навчальному закладі

  083  Педагогические ценности учителя физической культуры

  084  Педагогический анализ современного урока технологии

  085  Педагогический аспект воспитания творческой личности

  086  Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение

  087  Педагогический контроль в спортивных занятиях

  088  Особливості технології індивідуального навчання

  089  Педагогический опыт воспитательной системы В.А. Караковского

  090  Особливості формування інноваційної культури вчителя

  091  Педагогическое и правовое обеспечение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста

  092  Пам'ять серця (до 65 річниці визволення України від німецько-фашистських загарбників)

  093  Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда

  094  Повышение самооценки подростка

  095  Повышение уровня притязаний младших школьников как условие активизации их познавательной деятельности

  096  Повышение уровня самостоятельности у учащихся подросткового возраста на уроках технологии

  097  Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста

  098  Подвижная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников

  099  Подвижник педагогики Песталоцци

  100  Подвижные игры для учащихся 1-2 классов

  101  Подвижные игры дошкольников

  102  Подвижные игры как средство развития психофизических качеств у детей 6-7 лет (на примере МДОУ д/с №10 "Теремок")

  103  Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе

  104  Отчёт по практике - Подготовка и проведение учебно-воспитательной работы студентов профессиональных учебных заведений

  105  Педагогическое мастерство преподавателя ВУЗа

  106  Подготовка учащихся 5-6 классов к конкурсу "Безопасное колесо"

  107  Педагогическое наблюдение как метод научных исследований

  108  Подолання мовно-рухових порушень при дитячих церебральних паралічах

  109  Педагогическое общение в конфликтной ситуации

  110  Педагогическое общение и его функции

  111  Педагогическое содействие в выборе учащимися 9-го класса форм продолжения образования

  112  Педагогическое творчество учителя в сельской школе

  113  Педагогическое тестирование в России и США

  114  Педагогия эпохи Просвещения. Джон Локк

  115  Педагогічна занедбаність молодших школярів

  116  Педагогічна техніка як складова навчальної технології

  117  Педагогічна технологія

  118  Педагогічна технологія взаємодії сім’ї і школи першого ступеня у вихованні учнів

  119  Педагогическая позиция учителя как гарант нового содержания образования

  120  Отчёт по практике - Педагогическая практика в детском саду

  121  Педагогічні технології у вищому навчальному закладі

  122  Педагогічні умови професійної адаптації викладача вищого навчального закладу

  123  Поняття виховання як суспільного явища

  124  Поняття, цілі, особливості наукової творчості студентів

  125  Поощрение и наказание в воспитании школьников

  126  Порівняльний аналіз нормативного регулювання підготовки кадрів міліції (поліції) України та Європейських країн

  127  Порівняльний аналіз рейтингових систем оцінки рівнів підготовки студентів

  128  Порівняння фізичної підготовленості сільських і міських школярів

  129  Праздничный макияж

  130  Предмет и задачи педагогики

  131  Отчёт по практике - Преподавание права в школе

  132  Приёмы активизации учащихся в процессе обучения математике в начальных классах при изучении нумерации многозначных чисел

  133  Позакласне заняття з виховання почуття патріотизму в дітей на тему "Державні символи України"

  134  Позаурочна виховна робота в освітній системі сучасної школи

  135  Познавательная сфера младших школьников

  136  Познавательное развитие детей седьмого года как необходимое условие подготовки к школе

  137  Показатели адаптации и развития

  138  Покращення фізичної підготовленості у дітей молодшого шкільного віку шляхом збільшення обсягу рухової активності

  139  Применение метода проектов в экологическом воспитании детей младшего школьного возраста

  140  Понятие "научная школа" и проблема финансирования науки

  141  Природа как средство эстетического воспитания дошкольников

  142  Лабораторная работа: Про дружбу і товаришування

  143  Проблема "важких" учнів

  144  Проблема места работы с учебной книгой как метода обучения школьников в современной педагогике

  145  Проблемний підхід до вивчення фольклорних творів на уроках читання

  146  Проблемні методи навчання

  147  Проблемно-пошуковий метод при вивченні історії

  148  Проблемно-развивающий эксперимент при изучении свойств гидросульфита натрия на уроках химии

  149  Проблемный подход при изучении географии

  150  Проблемы адаптивного тестирования и адаптации тестов к национальным и личностным особенностям тестируемых

  151  Проблемы воспитания культуры межнационального общения и толерантного поведения в высшей школе

  152  Проблемы коонтогенеза личности в общеобразовательном пространстве

  153  Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы

  154  Проектирование и изготовление ветродвигателя

  155  Пропедевтична педагогічна практика студентів (за вимогами кредитно-модульної системи)

  156  Пророчество Декарта и воспитание математической культуры гуманитариев

  157  Професійна освіта у вищих навчальних закладах

  158  Проблемы психологической помощи обучающимся в старшей школе

  159  Проблемы совершенствования управления деятельностью дошкольного образовательного учреждения

  160  Проблемы социализации дошкольников из неполных семей

  161  Проблемы социального воспитания в современных условиях

  162  Проблемы школьной зрелости

  163  Проблемы экологического воспитания и развития любви к природе у дошкольников на материале художественной литературы

  164  Проведение внеклассного мероприятия на тему: "Конституция РФ"

  165  Проведение занятий в детском саду и в школе

  166  Проведення уроків

  167  Проведення уроків історії Україні в 11 класі

  168  Проведення уроку історії по темі "Київська Русь за наступників Ярослава. Володимир Мономах"

  169  Програма гуртка журналістики

  170  Программа воспитания и обучения в детском саду

  171  Программа деятельности эксперта при проведении аттестации образовательного учреждения

  172  Программа кружка "Мы познаём мир"

  173  Программа курса "Психология личности"

  174  Программа летнего лагеря

  175  Программа патриотического воспитания в начальной школе "Я и моя семья"

  176  Программа приобщения младших школьников к здоровому образу жизни

  177  Программа элективного курса "Оригами"

  178  Психолого-педагогічні умови інтелектуального розвитку молодших школярів

  179  Психосексуальное воспитание детей в условиях семьи и детского сада

  180  Психическое развитие детей

  181  Психолінгвістичні основи вивчення прикметника в початкових класах

  182  Психологические особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте

  183  Психологические условия формирования мотивационно-ценностного отношения учащихся средних и старших классов к занятиям физической культурой

  184  Психологический анализ особенностей личности учителей с разными стилями педагогического общения

  185  Лабораторная работа: Психологический анализ урока учителя истории

  186  Лабораторная работа: Психологический анализ урока: метод Фландерса

  187  Психологический самоанализ урока истории

  188  Психология групп

  189  Психология и педагогика

  190  Психология и педагогика Юнита 2

  191  Психологічний вплив на педагогічну кваліметнію

  192  Отчёт по практике - Работа воспитателя в детском летнем лагере

  193  Работа психолога с одарёнными детьми

  194  Развитие художественно-творческих способностей детей 5-6-летнего возраста

  195  Развитие ценностных ориентаций подростков во внеурочной воспитательной работе

  196  Развитие человека как научная проблема

  197  Разработка технологий формирования мнестических процессов у детей младшего школьного возраста

  198  Разработка уроков литературы (4 часа) (5 класс по творчеству К.Г.Паустовского "Теплый хлеб")

  199  Разработка учебно-методических рекомендаций по моделированию одежды для студентов направления "Технологическое образование"

  200  Разработка учебно-методического обеспечения по дисциплине "История костюма и моды"

  201  Разработка факультатива "Оптимальный портфель ценных бумаг"

  202  Разработка частной методики изложения темы "Компьютерная сеть Интернет"

  203  Системний підхід до планування підготовки кваліфікованих працівників

  204  Системный подход в обучении

  205  Системы образования в Азербайджане

  206  Системы образования в странах мира

  207  Социально-педагогическая работа с детьми "группы риска"

  208  Сімейне виховання (освітній тренінг для батьків)

  209  Сімейне виховання підростаючого покоління

  210  Сказки как средство развития связной речи детей 4-5 лет

  211  Сказкотерапия как условие преодоления конфликтов

  212  Сказкотерапия как часть воспитательного процесса детей дошкольного и младшего школьного возраста

  213  Сквозная производственная практика

  214  Складові процесу виховання

  215  Скоростно-силовая подготовленность школьников V-VI классов и ее совершенствование в процесса физкультурных занятий групп продленного дня

  216  Социально-педагогическая работа с семьей

  217  Социально-педагогические основы организации школьных каникул

  218  Социально-педагогические особенности образовательной системы США

  219  Социально-педагогические технологии в работе с приёмными родителями, опекунами и попечителями (на примере г. Биробиджана)

  220  Социально-педагогический подход к профилактике детской агрессивности в младшем школьном возрасте

  221  Тестовый контроль знаний в школьном курсе химии по теме: "Углеводороды" с экологическим содержанием

  222  Тестовый контроль знаний учащихся по физике

  223  Тестовый контроль знаний школьников по истории

  224  Тесты как измеритель уровня знаний по теме "Непредельные углеводороды" с элементами экологии

  225  Тесты как инструмент измерения уровня знаний по теме: "Кислородсодержащие органические соединения с элементами экологии"

  226  Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников

  227  Телевидение как средство воспитания подростков

  228  Социально-педагогическая поддержка учащихся из неблагополучных семей МОУ №13 и №9 г. Благовещенска Амурской области

  229  Умови ефективності підготовки вчителя до сучасного уроку

  230  Умственное воспитание

  231  Умственное воспитание школьников

  232  Умственное воспитания ребенка

  233  Формирование познавательных интересов на уроках чтения у младших школьников через произведения М. Пришвина

  234  Умственное развитие школьников и обучение географии

  235  Що таке навчальний проект?

  236  ЭВМ в обучении истории

  237  Экологические аспекты преподавания темы "Ванадий и его применение" в школьном курсе химии

  238  Экологическое воспитание в процессе обучения

  239  Элективные курсы по математике в профильной школе

  240  Элективный курс "Биохимия" в школьном курсе химии

  241  Элективный курс "Система счисления" в предпрофильном обучении информатике

  242  Элективный курс для учащихся 10-х классов "Решение задач по органической химии повышенного уровня сложности"

  243  Электричество в нашей квартире. Холодильник

  244  Электронное портфолио учителя информатики, ориентированное на тему "Алгоритмизация" в базовом курсе информатики

  245  Формирование инициативности в игре детей раннего возраста

  246  Формирование интереса к иностранному языку у учащихся пятого класса

  247  Формирование интереса к обучению у младших школьников

  248  Формирование интереса к обучению у младших школьников

  249  Формирование информационной компетентности школьников на уроках технологии

  250  Формирование коллективистских отношений у учащихся 3 класса

  251  Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка как объект педагогического процесса

  252  Формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи на иностранном языке на среднем этапе

  253  Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя

  254  Диагностика психологической готовности к школьному обучению детей с речевыми нарушениями

  255  Отчёт по практике - Диагностика развития речи у дошкольников

  256  Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста

  257  Диалектная лексика в произведении М.А. Шолохова "Поднятая целина"

  258  Диалог как творческое взаимодействие

  259  Диалог, как средство формирования коммуникативной грамотности учащихся

  260  Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию

  261  Диалоговый подход к организации эвристического обучения

  262  Дидактика початкового навчання

  263  Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения

  264  Дидактическая игра как важное средство воспитания умственной активности учащихся

  265  Дидактические игры как средство развития познавательного интереса на уроках обучения грамоте

  266  Дидактична гра як засіб формування загальнонавчальних умінь і навичок

  267  Дидактична гра як метод навчання математики в початкових класах

  268  Дидактична сутність наступності в економічному вихованні учнів шкіл і студентів вищих педагогічних закладів

  269  Дидактичне проектування підготовки фахівця і технологій навчання по одній із тем спеціального теоретичного або практичного курсу

  270  Дидактичне спілкування

  271  Дидактичний експеримент у трудовому навчанні

  272  Дидактичні засади оцінювання навчальних досягнень старшокласників в умовах модульного навчання

  273  Дидактичні засади формування інформаційно-технологічних умінь старшокласників у процесі навчання

  274  Дистанционное обучение

  275  Естетичний світ педагога

  276  Етапи художньо-конструкторської діяльності старшокласників

  277  Етико-правове виховання молодших школярів

  278  Ефективне керівництво Школою сприяння здоров’ю (методичні рекомендації)

  279  Ефективність використання інноваційних тренажерів локально направленої дії в масовій фізичній культурі

  280  Ефективність організації та проведення культурно-дозвіллєвої діяльності дітей

  281  Єкологічне виховання студентів вищих технічних навчальних закладів.

  282  Жан Жак Руссо о воспитании и образовании

  283  Женское образование в Ярославле в конце XIX - начале XX вв.

  284  Жизнь и педагогическая деятельность А.С. Макаренко

  285  Забезпечення національної спрямованості фізичного виховання молодших школярів засобами українських народних рухливих ігор

  286  Завдання щодо вдосконалення вищої освіти в Україні у контексті вимог Болонського процесу

  287  Загадки, пословицы, поговорки как средство развития речи младших школьников на уроках русского языка

  288  Загальна характеристика мультимедійних засобів як методу музичного виховання

  289  Загальна характеристика системи освіти США

  290  Загальні питання методики розв’язування складених задач

  291  Загальнотехнічні предмети в контексті підготовки спеціаліста у ВНЗ

  292  Загартування

  293  Задачи в школьном курсе математики

  294  Заикание у детей

  295  Закономерности и принципы воспитания

  296  Закономерности и принципы обучения

  297  Закономерности и принципы обучения в педагогике

  298  Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста

  299  Закономерности и принципы процесса воспитания

  300  Закономерности становления сенсомоторного уровня реализации связного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи

  301  Законы и закономерности целостного педагогического процесса

  302  Закрепление теоретических знаний, по курсу "Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения"

  303  Занимательное рисование в процессе художественного творчества дошкольников

  304  Занимательный русский язык

  305  Естетичне виховання школярів

  306  Изучение имени числительного в школе

  307  Коррекционная педагогика

  308  Литературное творчество школьников

  309  Методика викладання хімії в середній школі

  310  Методика преподавания атомной физики с использованием компьютерных технологий

  311  Методика работы социального педагога в летних оздоровительных лагерях

  312  Методические особенности преподавания экономических дисциплин у школьников младших классов

  313  Образование в России

  314  Організаційна структура АПН України

  315  Організація і проведення уроків по історії України

  316  Особливості навчання учнів різних освітньо-вікових категорій

  317  Педагогическая антропология как наука

  318  Принципы обучения иностранным языкам

  319  Программа "Адаптивная физическая культура" (для лиц с ограниченными возможностями здоровья)

  320  Психологія навчання

  321  Развитие мыслительной деятельности учащихся на уроках литературы в старших классах

  322  Развитие технического творчества учащихся при изучении спецдисциплин и в кружковой работе

  323  Розробка дидактичних і методичних засобів з трудового навчання

  324  Розробка серії завдань з контролю аудіювання англійською мовою при проведенні учнівських олімпіад

  325  Ролевые игры и их применение

  326  Рухова витривалість школярів в легкій атлетиці та її розвиток

  327  Своєрідність роботи шкільного соціального педагога з гіперактивними дітьми

  328  Совершенствование лексической стороны английской речи в средних классах школы

  329  Социально-педагогическая поддержка детей из неполных семей

  330  Толерантность и компетентностный подход в обучении школьников как главный фактор повышения качества образования на уроках технологии

  331  Формирование экологической культуры младших школьников во внеклассной работе по курсу "Окружающий мир"

  332  Формування навчальної діяльності учнів молодших класів

  333  Художественно-прикладная деятельность школьников на уроках композиции

  334  Эволюция жанра сонаты в творчестве Бетховена

  335  Взаимодействие социальной работы и педагогики

  336  Генезис этнопедагогических идей в трудах известных педагогов и общественных деятелей

  337  Використання засобів народної педагогіки в естетичному вихованні дітей

  338  Взаимодействие с животными как фактор формирования гуманности у дошкольников

  339  Дослідження управління якістю підготовки фахівців у вищих навчальних закладах

  340  Жіноча освіта

  341  Здоровый образ жизни как фактор развития ключевых компетенций будущих специалистов

  342  Значення дидактичної гри в середній школі

  343  Игра как одна из важных форм обучения младших школьников

  344  Изучение словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

  345  Исследование воздействия специализированной программы обучения на уровень развития внимания младших школьников

  346  Отчёт по практике - Исследование уровня тревожности на этапе адаптации учащихся 5-ых классов

  347  Інтерактивні методи навчання на уроках анлійськой мови

  348  Как современная система отметок стимулирует учебно-познавательную деятельность учеников

  349  Компьютер - наш друг и помощник

  350  Отчёт по практике - Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ОНР

  351  Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

  352  Методика обучения стойке на голове с согнутыми ногами учеников 6-го класса

  353  Методика проведення екскурсій в шкільному курсі біології

  354  Методика развития речи у детей

  355  Методика розвитку м’язової сили у дітей шкільного віку

  356  Нарушение грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

  357  Нарушения письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы

  358  Обучение двигательным умениям и навыкам на основе использования технологии личностно-ориентированного подхода в учебном процессе

  359  Обучение чтению детей на начальном этапе

  360  Основные принципы социальной педагогики

  361  Особенности развития почерка у детей дошкольного и младшего школьного возраста

  362  Особенности формирования лексических навыков у детей дошкольного возраста на занятиях английского языка

  363  Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами детской литературы

  364  Патриотическое воспитание школьников

  365  Педагогические условия развития представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время

  366  Педагогічні погляди і просвітницька діяльність Олени Пчілки

  367  Педагогічні погляди та освітня діяльність О.В. Духновича

  368  Предмет, завдання і методи педагогіки

  369  Проблеми соціалізації в контексті соціального виховання

  370  Проведение урока по математике в 4 класса по теме "Нахождение доли числа"

  371  Профессиональное самоопределение старшеклассников

  372  Роль оценки и отметки в обучении

  373  Семья и ее основные функции, типология

  374  Система образования Канады

  375  Совместимость в творческом коллективе

  376  Современное образование в США

  377  Современные реалии детства

  378  Социальная ситуация развития в неполной семье

  379  Соціально-педагогічна діяльність по попередженню токсикоманії та алкоголізму у дітей та підлітків

  380  Специфика педагогического процесса

  381  Сравнительный анализ программ по русскому языку В.В. Бабайцевой и Т.А. Ладыженской

  382  Технология саморазвивающего обучения (Г.К. Селевко)

  383  Традиционные и инновационные методы обучения

  384  Формирование творческих способностей школьников в процессе обучения

  385  Формування самооцінки школяра

  386  Фундаментальные науки в системе высшего образования

  387  А.С. Макаренко про шляхи формування дисципліни вихованців

  388  Влияние групповых психолого-педагогических методов на развитие навыков общения у старших дошкольников

  389  Вплив успішності в навчанні на формування самооцінки учня

  390  Декоративно-прикладное искусство в работе с детьми старшего дошкольного возраста

  391  Використання матеріалів і приладдя на уроках вивчення натюрморту

  392  Використання методу бесіди як засобу удосконалення навичок естетичного сприймання мистецьких творів у початкових класах

  393  Використання методу вправ у навчанні

  394  Використання народних прикмет природознавчого характеру на уроках "Я і Україна" в початковій школі

  395  Використання народного фольклору у загальноосвітній школі

  396  Використання народознавчого матеріалу на уроках "Я і Україна" в початковій школі

  397  Використання нетрадиційних методів та засобів навчання на уроках фізичної культури

  398  Використання нових інформаційних технологій навчання на заняттях з дисциплін циклу

  399  Використання педагогічних технологій розвитку творчих здібностей в процесі трудового навчання

  400  Використання персонального комп'ютера як засобу навчальної діяльності для підготовки творчого вчителя

  401  Використання проектної технології при викладанні хімії

  402  Використання психологічних способів впливу в процесі навчання

  403  Використання різнорівневих завдань на уроках трудового навчання

  404  Використання сучасних технічних засобів в процесі вивчення іноземної мови

  405  Використання творів українського народного мистецтва на уроках малювання в початкових класах

  406  Використання технічних засобів навчання на уроках природознавства

  407  Використання українознавства та етнопедагогіки як основи національного виховання і навчання управлінських кадрів нової генерації

  408  Виникнення та розвиток ідей теорії "вільного виховання" в педагогіці

  409  Виробнича практика як важлива форма набуття кваліфікації в професійному навчанні

  410  Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

  411  Характеристика детских музыкальных инструментов и введение их в урок музыки

  412  Эстетическое воспитание младших школьников на уроках трудового обучения

  413  Этапы коррекционной работы по преодолению нарушений письма и чтения у детей с элементами общего недоразвития речи

  414  Этапы самостоятельной работы с книгой

  415  Эффективность использования игровых приёмов при изучении иноязычной лексики младшими школьниками

  416  Формування позитивної мотивації навчання за допомогою трудової діяльності

  417  Формирование ценностного отношения старшеклассников к здоровью в процессе физического воспитания

  418  Интернет–экзамен в сфере профессионального образования: идея и реальная практика

  419  Использование видеопрограмм на уроках английского языка в старших классах средней школы

  420  Использование игр и игровых упражнений в процессе формирования сенсорных эталонов у детей 2-3 лет

  421  Использование обобщений при обучении математике в средней школе

  422  Методика організації слухання та інтерпретації музики в початкових класах

  423  Модернизация музыкального образования на материалах музыкальной школы г. Советска Кировской области

  424  Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе

  425  Определение оптимальных путей и методов работы по развитию орфографической зоркости у детей с дисграфией

  426  Организация досуга младших школьников в каникулярное время в условиях детского дома

  427  Организация психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы

  428  Особенности воспитания упрямых детей

  429  Особенности системы дополнительного образования детей и подростков

  430  Особенности формирования художественно-изобразительных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством рисования натюрмортов

  431  Особливості західного та східного типів виховання людини

  432  Педагогический контроль и оценка качества образования

  433  Преподавание иностранного языка детям дошкольного возраста

  434  Применение гендерного подхода в образовании

  435  Проблемное обучение

  436  Программа по самообразованию

  437  Психологические условия преодоления отставания в обучении школьника

  438  Психологический анализ лекций по психологии

  439  Психолого-педагогические аспекты повышения педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями

  440  Психолого-педагогические основы формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста

  441  Развитие разговорной речи глухих учащихся первого класса

  442  Развитие словаря детей дошкольного возраста

  443  Развитие фонематического восприятия в процессе формирования правильного звукопроизношения у детей с ОНР

  444  Разработка и модели педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребёнка-инвалида

  445  Разработка элементов модульной технологии обучения математике в 6-ом классе

  446  Разрушение института семьи как следствие социально-экономического и духовного кризиса общества

  447  Розвиток інтересу учнів та застосування нових інформаційних технологій на уроках обслуговуючої праці

  448  Роль оценки на уроке иностранного (немецкого) языка в начальной школе

  449  Система дистанционного образования

  450  Современные особенности управления системой образования на примере Челябинской области

  451  Социально-педагогическая поддержка детей младшего школьного возраста из неблагополучной семьи

  452  Специфика деятельности социального педагога в школе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних

  453  Специфика работы социального педагога с детьми-подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе

  454  Суть инновационных процессов в России

  455  Тестування як засіб оцінки знань та вмінь студентів

  456  Установление связи между характеристиками когнитивного развития учащихся и их успешностью в обучении математике

  457  Учение Макаренко о коллективе

  458  Отчёт по практике - Формирование навыков чтения на финском языке в старших классах

  459  Формирование сплоченного коллектива в начальной школе

  460  Формування пізнавальної активності засобами дидактичної гри

  461  Формы организации уроков оригами как средство развития творческих способностей младших школьников

  462  Адаптация в детском саду

  463  Активізація пізнавальної діяльності учнів на уроках англійської мови у старшій школі

  464  Активное социально-психологическое обучение в ВУЗе

  465  Анализ профессиональной деятельности педагога

  466  Анализ современной дидактической концепции Занкова

  467  Аналіз ідей батьківської педагогіки В. Сухомлинського

  468  Використання дидактичних ігор та ігрових прийомів у роботі по збагаченню, уточненню та активізації словника у дітей старшого дошкільного віку з загальним недорозвитком мови ІІ рівня, обумовленим моторною алалією

  469  Влияние русских народных сказок на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста

  470  Использование информационных технологий на уроках истории в школе

  471  Использование компьютера на уроках русского языка и во внеклассной работе

  472  Использование компьютера при подготовке к уроку

  473  Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности дошкольников

  474  Методика використання лекційно-семінарської системи в аграрних технікумах і коледжах при вивченні дисциплін економічного профілю

  475  Методы теоретического обучения

  476  Методика використання мультимедійних технологій при вивченні теми "Загальні відомості про менеджмент" у 10–11 класах

  477  Методы устного изложения, как средство изучения географии

  478  Методика використання нестандартних форм організації навчання при вивченні теми "Домашнє господарство як економічний суб’єкт"

  479  Методы формирования понятия числа у младших школьников

  480  Методика використання принципів екологічного виховання В.О. Сухомлинського у практиці сучасної початкової школи

  481  Методы экологического образования на уроках химии

  482  Методика виховної роботи

  483  Методика воспитания звуковой культуры речи дошкольников с помощью современных методов и приемов обучения

  484  Методические особеннности изучения темы "Биогеоценоз и его компоненты" в школьном курсе биологии

  485  Методические особенности изучения раздела "Алгоритм и исполнители" в базовом школьном курсе информатики

  486  Методика підготовки та використання тестів з навчальної дисципліни "Механізація сільського господарства"

  487  Методические особенности изучения темы "Анализатор слуха и равновесия" на уроках биологии

  488  Методические особенности изучения темы "Атомы. Молекулы" в школьном курсе химии

  489  Правові питання вищої школи: реалії та перспективи

  490  Экологическое воспитание дошкольников

  491  Экологическое воспитание дошкольников

  492  Формирование социокультурной компетенции учащихся начальных классов

  493  Экологическое образование и воспитание на уроках предметов естественно-научного цикла в СОШ им. С. Жаксыгулова

  494  Формирование средневековой культуры. Поиск нового содержания, форм культуры

  495  Экологическое образование и воспитание школьников

  496  Формирование творческих способностей школьников в процессе обучения

  497  Формирование теоретических основ профессиональной компетентности будущего педагога

  498  Эколого-краеведческое образование младших школьников

  499  Формирование технических знаний на уроках технологии

  500  Экономическое воспитание старших дошкольников

  501  Формирование трудолюбия у младших школьников в семье

  502  Экономическое образование школьников

  503  Формирование у детей отношения к природе в процессе совместной деятельности в эколого-развивающей среде

  504  Экскурсии в природу и их роль в экологическом воспитании младших школьников

  505  Формирование у детей универсального музыкально-эстетического восприятия

  506  Естествознание как средство эстетического воспитания в младших классах

  507  Естетичне виховання молодших школярів в процесі навчання

  508  Естетичне виховання учнів середнього шкільного віку в полікультурному середовищі на Закарпатті (1919–1939 рр.)

  509  Естетичне виховання учнів у процесі вивчення іноземної мови

  510  Диференційований підхід в процесі навчання учнів середньої школи

  511  Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами музыкального искусства на уроках музыки

  512  Задачи и содержание словарной работы

  513  Значение дидактических игр

  514  Изучения эпических произведений малой формы в 5–9 классах на примере рассказов В.П. Астафьева

  515  Использование ролевых игр при обучении говорению в 6-ых классах средней школы

  516  Использование средств бодибилдинга у старшеклассников на уроках физической культуры

  517  Інноваційні процеси в системі освіти

  518  Інформаційно-комунікаційні технології як основа сучасного уроку літератури

  519  Как познать основы физической географии?

  520  Контроль как функция управления в дошкольном образовательном учреждении

  521  Лепка из соленого теста как средство развития детского творчества у детей 5-6 лет

  522  Методика проведення лабораторних занять з курсу "Застосування ІКТ у навчальному процесі з математики"

  523  Методология и методы педагогической науки

  524  Наукова організація праці в дослідницькій діяльності

  525  Научно-методические основы формирования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

  526  Обучение диалогической речи на основе развития речевых взаимодействий учащихся

  527  Организация методической работы по руководству сюжетными играми детей 5-го года жизни

  528  Основы педагогической науки

  529  Особенности воспитательного процесса в Уральском Федеральном Университете имени первого президента России Б.Н. Ельцина

  530  Особенности оптико-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста

  531  Психолого-педагогічні особливості формування самоконтроля у розумово відсталих дітей дошкільного віку

  532  Работоспособность первоклассников

  533  Разработка сценария обучающей программы

  534  Роль Пауля Наторпа в становлении социальной педагогики как науки

  535  Система підготовки наукових кадрів в Україні

  536  Система работы воспитателя по полоролевой социализации детей среднего дошкольного возраста

  537  Структура вищої освіти в Україні. Національна доктрина розвитку освіти України у ХХІ ст.

  538  Структура профессиональной компетентности педагога. Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство педагога

  539  Сучасні технології навчання, методи та форми навчання

  540  Теория прооблемного обучения

  541  Традиционные и инновационные методики обучения

  542  Тренинги общения с младшими школьниками как средство школьной дизадаптации

  543  Художественная обработка соломки

  544  Эстетическое воспитание

  545  Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни

  546  Отчёт по практике - Учебный план: основные проблемы теории и практики

  547  Формування та розвиток математичних здібностей

  548  Формування хореографічної культури підлітків засобами народної хореографії

  549  Формування іміджу викладача у вищому навчальному закладі

  550  Формування іншомовної міжкультурної комунікативної компетенції елементарного рівня. Навчання транскрипційних навичок письма учнів 4класу

  551  Формирование здорового образа жизни у дошкольников посредством валеологии

  552  Влияние дидактической игры на развитие внимания младших школьников

  553  Вивчення макраме на уроках трудового навчання в 4 класі

  554  Використання активних методів навчання у вищих навчальних закладах I-II рівнів акредитації

  555  Возможности методики использования игры на уроках русского языка

  556  Воспитание прекрасного у учащихся начальной школы через внеклассную работу по курсу "Мы и окружающий мир"

  557  Вплив соціально-виховних інститутів на процес соціального становлення особистості

  558  Дидактичні основи підготовки управлінсько-економічних кадрів у системі вищої освіти

  559  Экспертный анализ просмотренной игровой программы

  560  Эмоциональные проявления детей на музыкальные произведения

  561  Характер та престиж педагогічної праці

  562  Факультативный курс по теме "Элементы комбинаторики" для 8 класса

  563  Методическая разработка лекции и семинарского занятия по теме "Виды воображения"

  564  Корекція шкільної тривожності в молодшому шкільному віці

  565  Проведение презентации с использованием PowerPoint на уроке краеведение в начальной школе

  566  Управление образовательными системами

  567  Развитие мотивационных факторов учебной деятельности школьников с ограниченными возможностями здоровья как средство повышения ее продуктивности

  568  Объекты труда на уроках технологии (Обработка на токарных станках по металлу и фрезерных станках)

  569  Реформа высшего образования в Европе (Болонский процесс)

  570  Место воспитателя и воспитанника в управлении воспитательным процессом

  571  Перспективы развития экологического сознания школьников при изучении темы "Полимеры" в курсе химии

  572  Использование игр в оздоровительной работе с младшими школьниками

  573  Зміст підготовки магістра за напрямом економіст

  574  Организация ученического самоуправления в общеобразовательной школе

  575  Принципы построения обучающих программ по народному художественному творчеству

  576  Роль наследственности в развитии личности

  577  Исторические экскурсы в курсе алгебры 7 класса как средство развития познавательного интереса

  578  Підготовка учнів до відкритих виступів

  579  Основы проведения уроков по физической культуре

  580  Особенности вероятностного прогнозирования у детей младшего школьного возраста с тяжёлыми нарушениями речи

  581  Стратегія ввічливості в англійській мові та шляхи оволодіння нею на початковому етапі в середній школі

  582  Индивидуальный план работы с учащимся

  583  Комп’ютеризація навчального процесу

  584  Партерная гимнастика как средство развития природных физических данных детей младшего школьного возраста на занятиях ритмики

  585  Современные педагогические технологии воспитательной работы с младшими школьниками

  586  Методы и приемы формирования навыков самоконтроля у младших школьников

  587  Подвижные игры как средство развития быстроты и ловкости в старшем дошкольном возрасте

  588  Разработка программы факультативного курса по теории вероятностей в курсе математики 8 класса

  589  Методика організації курсового й дипломного проектування

  590  Моя родословная

  591  Інформаційне забезпечення наукових досліджень

  592  Розвиток професійної компетентності вчителів як педагогічна проблема

  593  Методы обучения и их выбор

  594  Использование разнообразных форм уроков при изучении темы "Квадратные уравнения" в 8 классе

  595  Педагогічна техніка викладача

  596  Интегрированный урок математики, русского языка, окружающего мира "Корень (уравнения, слова, растения)"

  597  Развитие творческих способностей младшего школьника на уроке чтения

  598  Развитие творческих способностей на уроках физики путем использования научно-популярной и художественной литературы

  599  Специфика профессиональной деятельности социального педагога в общеобразовательном учреждении

  600  Методика преподавания курса "Матричные игры"

  601  Навчальні ігри як метод підвищення ефективності навчання англійської мови на початковому етапі

  602  Роль "Руха реформ" в области преподавания иностранных языков

  603  Создание и разработка дидактических игр для развития словесного творчества дошкольников

  604  Формирование представлений об истории создания предметного мира у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

  605  Формирование ролевой игры у умственно отсталых детей дошкольного возраста в условиях детского сада

  606  Учебное комментирование повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка"

  607  Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии посредством устного народного творчества и поэзии

  608  Активізація навчально-пізнавальної діяльності на уроках алгебри

  609  Возможности экологического воспитания школьников при изучении темы: "Кальций и его соединения"

  610  Воспитание интереса к музыке у детей старшего дошкольного возраста средствами компьютерных обучающих программ

  611  Воспитание крестьянских и дворянских детей

  612  Дизартрія та методика роботи при дизартрії

  613  Дистанционное обучение: понятие и значение

  614  Дистанционные технологии в образовании

  615  Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей младшего дошкольного возраста

  616  Интегрированный урок по математике и русскому языку на основе изучения карело-финского эпоса "Калевала"

  617  Интеллектуальные технологии в электронном образовании

  618  Коллективная творческая деятельность как средство эмоционального развития дошкольников

  619  Комплекс занятий с использованием нетрадиционных способов изображения живой и неживой природы

  620  Методика преподавания сольфеджио в музыкальной школе

  621  Методические приемы правового обучения

  622  Стили семейного воспитания детей

  623  Нетрадиционные способы изображения объектов живой и неживой природы, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

  624  Психолого-педагогические и методические направления изучения курса социально-экономической географии в 10 классе на базовом уровне

  625  Обучение чтению как средство развития личности и формирования её базовой культуры

  626  Особенности мотивационной готовности к обучению в школе детей 6 и 7-летнего возраста

  627  Развитие словаря у детей с моторной алалией

  628  Роль семьи в обучении и воспитании детей с нарушениями речи

  629  Роль станции юных натуралистов в расширении экологического образовательного пространства школьников

  630  Роль старшего воспитателя в создании условий для самостоятельной художественно-творческой деятельности детей и руководство работой воспитателей

  631  Мистецтво бісероплетіння

  632  Особливості бюджетного фінансування професійно-технічних закладів

  633  Нравственное воспитание

  634  Проблемы патриотического воспитания современной молодежи

  635  Специфика и основы развития творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях по обучению сюжетному рисованию

  636  Развитие логического мышления на уроках математики при решении текстовых задач в 6 классе

  637  Профориентационная работа школьного социального педагога

  638  Педагогические условия организации исследовательской деятельности учащихся основной школы

  639  Удосконалення трудового навчання в школі

  640  Особливості розвитку самостійності підлітків підліткового віку в навчально-виховному процесі

  641  Ознакомление детей с народными промыслами в старшей группе

  642  Підготовка руки дитини до письма

  643  Педагогические условия формирования гуманистической направленности у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре

  644  Программированное обучение

  645  Національна свідомість підлітків

  646  Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста

  647  Методика організації різнопланової діяльності школярів

  648  Мотивация в процессе обучения, пути мотивации к обучению

  649  Формирование навыка "правильности" чтения у умственно отсталых третьеклассников

  650  Активные методы в преподавании социально-политических дисциплин

  651  Аналіз методичної роботи в школі

  652  Виды упражнений по устранению недостатков речевого дыхания

  653  Використання музично-дидактичних ігор в процесі музичного виховання дітей дошкільного віку

  654  Влияние внеучебной работы на формирование экологической культуры студентов

  655  Влияние стилей семейного воспитания на процесс формирования базовых качеств личности ребенка с нарушением слуха, в сравнительном аспекте с нормально слышащими детьми

  656  Возрастные особенности развития речи

  657  Воспитание у детей культуры поведения

  658  Методика використання творів живопису як засобу естетичного виховання школярів на уроках образотворчого мистецтва

  659  Загальна педагогіка

  660  Программа воспитательной деятельности "Человек человеку лекарство"

  661  Развитие педагогической мысли в России и Беларуси

  662  Контроль как ведущий вид деятельности

  663  Концептуальные особенности системы Л.В. Занкова

  664  Патриотическое воспитание младших школьников

  665  Особенности развития эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой психического развития в музыкальной деятельности

  666  Психологические барьеры в профессиональной деятельности педагога

  667  Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса у детей

  668  Роль народного художественного творчества в становлении и развитии личности

  669  Методика преподавания пленэра

  670  Навчальний хімічний експеримент на уроках хімії (дидактичні функції)

  671  Рабочая тетрадь по "Мировой художественной культуре" как средство развития мыслительной активности школьников

  672  Рождество в Англии

  673  Особенности использования развивающих игр, способствующих развитию воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития

  674  Эффективность технологии социальной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья

  675  Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся шести лет

  676  Использование изобразительной деятельности для коррекции речевого недоразвития и развития мелкой моторики у старших дошкольников с дизартрией

  677  Экологическое воспитание и развитие в игровой деятельности младших дошкольников

  678  Инновационная педагогическая деятельность в современном дошкольном образовании

  679  Модульно-редуктивное обучение истории и обществоведению

  680  Основы педагогического сопровождения опекунских семей

  681  Педагогическая психология

  682  Поняття педагогічної майстерності

  683  Профессиональное самоопределение старшеклассников как аспект деятельности социального педагога общеобразовательного учреждения

  684  Развитие количественных представлений у детей 5-ти лет

  685  Розробка дидактичного проекту навчання майбутнього спеціаліста дисципліни "Ветеринарна медицина"

  686  Технологія роботи з формування статевої культури підлітків у школі

  687  Формирование понятий о животных на уроках окружающего мира в 3 классе

  688  Лабораторная работа: Формирование будущей личности через воспитание нравственных качеств учащихся

  689  Формирование графических понятий у старших дошкольников с помощью игровых заданий на интегрированных занятиях по ИЗО и информатике

  690  Аналіз розвитку системи освіти в Італії

  691  Вплив фізичних вправ на розумову працездатність учнів середнього шкільного віку

  692  Вплив стилю педагогічного спілкування вчителя на процес формування пізнавальної активності старшокласників на уроках загальної біології

  693  Отчёт по практике - Воспитание осознанного отношения у детей, педагогов и родителей к ЛФК как условию повышения их здоровья и формирования правильной осанки

  694  Дидактичні умови ефективного використання дидактичних ігор на уроках української мови

  695  Древесные и кустарниковые растения как объект лабораторных работ по общей биологии

  696  Етап узагальнення та апробації результатів дослідження

  697  Запровадження Болонського процесу

  698  Знакомство с цифрами дошкольников

  699  Игровые упражнения как средство коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с ЗПР

  700  Изучение возможностей народной игры как средства формирования навыков общения детей старшего дошкольного возраста

  701  Использование аудиовизуальных форм как нетрадиционных методов обучения английскому языку

  702  Использование новых информационных технологий как средства стимулирования учебной деятельности при изучении иностранного языка

  703  Использование технических средств обучения и информационные технологии в образовании

  704  Эффективность использования логоритмики у детей старшего дошкольного возраста

  705  Эффективные способы создания и разрешения педагогического конфликта в условиях педагогического процесса

  706  Методические разработки урока по теме "Спирты"

  707  Средства обучения и методика контроля работы учеников

  708  Формирование потребностно-мотивационной сферы личности для построения личной стратегии здравотворчества

  709  Практимум по ботанике как средство развития самостоятельности учащихся

  710  Урок литературы в 5 классе по основам стихосложения

  711  Школьная система БССР в 1950-80-х гг

  712  Катарсісне виховання та його значення у формуванні емоційно-інтелектуального розвитку дітей

  713  Методика и теоретические основы эстетического воспитания школьников

  714  Методика формирования понятия "вещество" на пропедевтическом этапе обучения химии

  715  Методы и приемы интеллектуального развития младших школьников на занятиях изобразительного искусства в условиях коррекционной школы

  716  Применение дифференцированного подхода при выполнении работ физического практикума

  717  Применение метода проектов в начальной школе

  718  Характеристика возможностей использования пересказа в процессе развития речи у младших школьников с задержкой психического развития

  719  Исследовательская деятельность учащихся

  720  Методические основы организации групповой формы работы на занятиях по иностранному языку

  721  Методические особенности изучения темы "Бериллий и его соединения" посредством интегрированных уроков

  722  Обучение учащихся по зачетной системе на основе уровневой дифференциации

  723  Особенности организации и методики обучения чтению младших школьников

  724  Процесс социально-психологической компенсации дефекта зрения у детей развитием музыкальных способностей

  725  Развитие музыкально-ритмических способностей учащихся на уроке "Оркестр шумовых и ударных инструментов"

  726  Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности

  727  Развитие художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с творчеством иркутских художников

  728  Системный анализ особенностей фонематического восприятия у старших дошкольников с задержкой психического развития

  729  Содержание, пути и средства формирования и воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста

  730  Социализация детей с задержкой психического развития в среду нормально развивающихся сверстников

  731  Специфика нарушений речевого развития у детей раннего возраста

  732  Специфические нарушения речевого развития у детей раннего возраста

  733  Фонематическое восприятие у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и стертой дизартрией

  734  Формирование самостоятельности у младших школьников на уроках технологии

  735  Формирование физических качеств старших дошкольников через подвижные игры

  736  Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор готовности к профессиональной деятельности

  737  Анализ возможностей развития культуры предпринимательской деятельности у школьников на уроках технологии

  738  Анализ развития творческих способностей учащихся на внеклассных занятиях

  739  Внесок громадських організацій, приватних осіб та асоціацій у розвиток дошкільного виховання на Слобожанщині (друга половина ХІХ – початок ХХ століття)

  740  Возможности организованного общения при обучении групповому взаимодействию старших подростков в учреждениях дополнительного образования

  741  Виховна година: Вітчизна слави й доблесті край

  742  Дидактическая игра, как средство развития творческой и познавательной активности школьников

  743  Электронное тестирование как форма контроля иноязычного грамматического навыка в системе среднего профессионального образования

  744  Эмоциональная регуляция учебной деятельности

  745  Формирование знаний о русских исследователях-путешественниках в школьном курсе географии

  746  Развитие научно-технического творчества учащихся

  747  Тестовые задания как средство формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников на уроках русского языка

  748  Основи використання проектно-технологічної діяльності учнів сільської школи на заняттях з трудового навчання

  749  Екологічний проект як один із засобів екологічного виховання

  750  Рекомендации по организации работы с родителями старших дошкольников по соблюдению прав ребенка

  751  Системный подход к решению проблемы творческого саморазвития личности школьника в учреждение дополнительного образования

  752  Формирование толерантности как средство успешной социализации младших школьников

  753  Особенности фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня

  754  Дидактическое пространство начальной школы инновационного типа

  755  Міжнародний день толерантності

  756  Игра как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития

  757  Отчёт по практике - Преподавание культурологии в школе

  758  Особистісно-орієнтоване викладання зарубіжної літератури

  759  Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном педагогическом процессе

  760  Педагогические взгляды и деятельность П.П. Блонского и С.Т. Шацкого

  761  Лабораторная работа: Психолого-педагогический практикум

  762  Разработка экспериментальной программы по изучению традиционной росписи (на примере гжели для учащихся 5 классов)

  763  Обдарована дитина в початковій школі

  764  Основы методологии физики в курсе средней школы

  765  Особливості організації вивчення математики в різновіковій групі

  766  Мотивы игры и учения

  767  Методика преподавания познания мира

  768  Современные средства контроля успеваемости студентов

  769  Работа над выразительностью речи на уроках чтения в начальных классах

  770  Обучение детей дошкольного возраста

  771  Обучение детей с нарушением слуха словесной речи

  772  Учет гендерных особенностей в учебно-воспитательном процессе в начальной школе

  773  Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности глухих младших школьников

  774  Деятельность художников-педагогов начала ХХ века

  775  Воспитание младших школьников в процессе занятий ритмикой и хореографией с учетом гендерных особенностей

  776  Дидактическая игра как средство воспитания звуковой культуры речи детей 4-5 лет

  777  Дидактична гра як засіб навчання іноземних мов молодших школярів

  778  Дидактична гра як засіб навчання іноземних мов молодших школярів

  779  Ділова гра як засіб організації допрофільної підготовки з іноземної мови учнів 8–9-х класів основної школи

  780  Запровадження магістерської програми "Педагогіка вищої школи" як передумова до підготовки кваліфікованих викладачів відповідно до вимог Болонського процесу

  781  Значение физкультурных праздников в организации активного отдыха детей дошкольного возраста

  782  Игры и упражнения для коррекции гиперподвижности

  783  Использование исследовательских заданий, как средства формирования учебно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках математики в школе первой ступени обучения

  784  Использование наглядных средств обучения на уроках истории

  785  Исторический материал, как одно из средств развития познавательной активности младших школьников на уроке математике

  786  Корекційно-розвивальна програма "Соціалізація дошкільників"

  787  Коррекция заикания

  788  Место и роль моделей психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей старшего школьного возраста

  789  Музыкальное воспитание школьников в детском оздоровительном лагере: проблемы и перспективы

  790  Особенности развития зрительной памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

  791  Педагогические принципы адаптации молодых сотрудников к службе в ОВД

  792  Педагогические условия и особенности театрализованных игр

  793  Педагогические условия развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста средствами декоративной композиции

  794  Прийом посади заступником командира роти з виховної роботи

  795  Применение схем-опор при формировании грамматических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения английскому языку

  796  Развитие естественнонаучных понятий младших школьников в условиях личностно-ориентированного образования

  797  Развитие современного образования в Пакистане и исламский фактор

  798  Учебная мотивация современного школьника

  799  Технология подготовки учащихся старших классов средней общеобразовательной школы к сдаче экзамена по английскому языку

  800  Экологическое воспитание неслышащего населения

  801  Формы организации по физическому воспитанию детей

  802  Функции образования и педагогической деятельности

  803  Фундаменталізація освіти

  804  Современное состояние и актуальные проблемы системы высшего и послевузовского образования Российской Федерации

  805  Навчально-ігрова діяльність на уроках іноземної мови у початковій школі

  806  Стили педагогического общения и взаимодействия

  807  Стилістика і культура мовлення. Стилістичні засоби фонетики

  808  Милозвучність української мови

  809  Профориентация учащихся как педагогическое явление

  810  Проблемы стандартизации школьной образовательной системы

  811  Пошуково-дослідницька діяльність

  812  Правопис. Складні випадки правопису м'якого знака, апострофа

  813  Особенности формирования атрибутивной лексики у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

  814  Обучение лексике как важнейшему компоненту речевой деятельности на уроке иностранного языка на начальном этапе

  815  Іменник як частина мови та методика його вивчення у початкових класах

  816  Развитие у старших дошкольников бережного отношения к природе в процессе природоведческих экскурсий

  817  Приобщение младших школьников к самостоятельной читательской деятельности

  818  Организация обучения вождению автомобилей

  819  Особенности формирования школьного коллектива в начальной школе

  820  Саморазвитие личности педагога

  821  Проектная деятельность как средство развития рефлексивных способностей младших школьников

  822  Основные характерные трудности мыслительных процессов и связной речи у дошкольников с ЗПР

  823  Проблема коррекции ошибочности устной и письменной речи школьников на среднем этапе обучения

  824  Психолого-педагогическая коррекция нарушений грамматического строя речи

  825  Связная речь слабослышащих дошкольников

  826  Складні випадки правопису великої букви

  827  Сравнительная характеристика систем высшего образования передовых стран мира

  828  Сравнительный анализ развития речи у младших дошкольников в норме и с интеллектуальными нарушениями

  829  Управление самостоятельной работой студентов-дипломников и вопросы антропологической собственности

  830  Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста как условие предупреждения дисграфии

  831  Толерантность, как принцип социально-педагогической деятельности

  832  Актуальные проблемы современного физкультурного образования

  833  Анализ логопедических технологий, способствующих устранению дислексии у детей младшего школьного возраста с ОНР

  834  Аудирование, как ведущий метод обучения учащихся иностранному языку в отечественной и зарубежной методиках

  835  Бесіди з дітьми на різні теми

  836  Болонський університет

  837  Взаимодействие муниципальных дошкольных образовательных учреждений с семьей

  838  Вивчення теми "Складні випадки правопису слів з ненаголошеними голосними"

  839  Університетська освіта і Болонський процес

  840  Творчество учителя как активный элемент художественного образования (на занятиях керамикой в системе дополнительного образования)

  841  Внеклассная работа по русскому языку в начальной школе

  842  Виховна година: "Наркоманія серед підлітків"

  843  Влияние IT технологий на развитие восприятия цвета детьми дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству

  844  Гуманизация детско-родительских отношений в социально-неблагополучных семьях на основе взаимодействия с ДОУ

  845  Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности детей с общим недоразвитием речи III уровня

  846  Исследовательское обучение школьников

  847  Мотивація учбової діяльності

  848  Образ головного персонажу роману Панаса Мирного "Хіба ревуть воли, як ясла повні" Чіпка Варениченко

  849  Преподавание психологии как науки - теоретической и прикладной

  850  Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой

  851  Развитие представлений о труде взрослых у детей шестого года жизни в процессе проведения экскурсий

  852  Лабораторная работа: Робота з тематичними виписками, складним планом та тезами

  853  Робота над технікою читання на німецькій мові на початковому етапі навчання в ЗОШ

  854  Создание и выполнение культурного проекта: Организация благотворительного мероприятия для детей школьного возраста

  855  Создание элективного курса по физике "Альтернативная электроэнергетика"

  856  Творческие задания как средство обучения письму на уроках английского языка в 6 классе общеобразовательной школы

  857  Теоретический аспект особенностей личностного развития одаренных школьников

  858  І.С. Нечуй-Левицький. "Кайдашева сім'я" - зразок реалістичної соціально-побутової повісті. Історія написання і зміст твору

  859  Ігрові методики ознайомлення з іноземними мовами дітей дошкільного віку (5-6 років)

  860  Конкурсный урок алгебры и начала математического анализа по теме "Логарифмические уравнения"

  861  Лабораторная работа: Конспект як різновид стислого переказу висловлювань, що сприймається на слух

  862  Написання орфограм в коренях, префіксах і суфіксах. Тренувальні вправи

  863  Окисно-відновні реакції, їхнє значення. Процеси окиснення, відновлення, окисники, відновники

  864  Основы управления образовательными системами

  865  Особенности навыков словообразования у детей 6 лет с дислалией

  866  Панас Мирний: нарис життя і творчості

  867  Персонажі повісті, проблематика твору. Народознавство у творі. Мовне багатство повісті. Інсценування уривків повісті "Кайдашева сім'я"

  868  Развитие математических представлений у дошкольников

  869  Реабилитация детей группы риска в интернатном учреждении

  870  Розвиток міжособистісних стосунків у дітей старшого дошкільного віку у процесі ігрової діяльності

  871  Роль мультимедиа в повышении эффективности учебного процесса

  872  Связная речь младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития

  873  Система дополнительного образования в КБР: состояние и тенденции развития (на примере Республиканского детского эколого-биологического центра)

  874  Складні випадки правопису слів з спрощенням в групах приголосних

  875  Социальная педагогика

  876  Способы организации современного урока географии

  877  Сприймання чужого мовлення, відтворення готового тексту

  878  Контроль и самоконтроль знаний и умений младшего школьника

  879  Літературний процес 70-90-х років ХІХ ст.

  880  Развитие основных естественнонаучных умений по физике в основной школе

  881  Стилістичні засоби лексикології та фразеології

  882  Формирование образно-выразительных средств речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) в процессе обучения монологическому высказыванию

  883  Аномалии личности. Проблема нормы в психологии

  884  Виды туристической работы в средней школе с учетом географической направленности

  885  Технология продуктов общественного питания

  886  Влияние физкультурных занятий по лыжной подготовке на физическое воспитание детей среднего дошкольного возраста

  887  Гуманизация и гуманитаризация образования

  888  Диарея бессмыслия в педагогике и психологии

  889  Дидактические игры в логопедической коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

  890  Домашнее задание как средство формирования учебной мотивации у младших школьников

  891  Духовно-нравственное воспитание детей на примере Евангельских притч

  892  Знайомство учнів з життєвим і творчим шляхом І.Я. Франка

  893  Значення тестування у середній загальноосвітній школі

  894  Изучение профессиональной направленности будущих специалистов-учителей "Технологии"

  895  Изучение условий формирования у школьников знаний о здоровом образе жизни

  896  Использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста

  897  Исследование особенностей домашнего задания по физкультуре