Главная      Учебники - Педагогика     Лекции по педагогике - часть 5

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  755  756  757   ..

 

 

Игра как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития

Игра как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Введение

2. Современные критерии оценки игр и игрушек

3. Физиолого-психологические особенности детей с ЗПР

4. Исследование уровня сформированности игровой компетентности у дошкольников с задержкой психического развития 5-6 лет

Заключение

Приложения

Приложение №1 Структура и содержание социальной компетентности дошкольников

Приложение №2. Структура и содержание игровых компетенций

Приложение №3. Структура и содержание коммуникативной компетенции

Приложение № 4.1 Экран здоровья воспитанников дошкольной группы

Содержание учебных тем

Объем учебных часов

Сроки

1

Человек

2

2

Семья

2

3

Дом

2

4

Предметы ближайшего окружения

3

5

Город

1

6

Транспорт. Улица. Труд и профессии взрослых

3

7

Магазины. Профессии взрослых

3

8

Почта. Труд и профессии взрослых

1

9

Поликлиника. Больница. Профессии взрослых

2

10

Детский дом. Труд взрослых

1

11

Детский сад. Профессии взрослых

1

12

Школа. Профессии взрослых

1

13

Музеи. Профессии взрослых

2

14

Театры. Профессии взрослых

2

15

Праздники моей Родины

3

16

Столица моей Республики Казахстан

1

17

Моя Родина – Республика Казахстан

2

18

Страны Мира

2

19

Планета Земля

2

Итого: 19 тем

36 часов

Приложение № 4.2

Фамилия,

Год рожд.

Заключение

Сопутствующие

«Д»

Заключение педагога -

Заключение

1.

Браун

01.04

ЗПР

2 группа

психиатр

Внимание –средний уровень

ОНР

2.

Гомеляк

28.05

Олигофрения в умеренной стадии дебильности.

ЗРР

Психиатр

Внимание –низкий уровень

ОНР

3.

Касенов

11.02

Выраженная задержка психоречевого развития органического генеза.

3 группа

Внимание – низкий уровень

ОНР

4.

Климов

04.12

Социально-

Дальнозоркость

окулист

Внимание – высокий уровень

ОНР

5.

Козлов

12.12

Задержка психоречевого развития церебрально – органического генеза.

Косоглазие

Психиатр

Внимание – низкий уровень

ОНР

6.

Медведкин

20.12

Органическое поражение ЦНС со снижением интеллекта. Неврозоподобный синдром расторможенности

2 группа

психиатр

Внимание – средний уровень

ОНР

7.

Мельникова

30.05

ЗПР

2группа

психиатр

Внимание – средний уровень

ОНР

8.

Назаров

17.10

ЗПР

2 группа

Внимание – средний уровень

ОНР

9.

Нурбеков

08.02

Выраженная задержка психоречевого развития органического генеза.

2 группа

Психиатр

Внимание – низкий уровень

ОНР

10.

Саржанов

29.11

ЗПР

2 группа

Внимание – средний уровень

ОНР

11.

Серый

31.01.

ЗПР

Ангопатия, косолапость,вираж3гр.

Фтизиатр,окулист,психиатр

Внимание – средний уровень

ОНР

12.

Цимбалист

10.05

Органическое поражение ЦНС с лёгким снижением интеллекта

Птоз 2 части ОЗ

Психиатр

Внимание – высокий уровень

ОНР


Приложение №4.3 Диагностическая карта

Фамилия, имя

Дата рождения

Пол

Национальность

Приказ о зачислении

Данные о матери

Данные об отце

Данные о родителях

Есть ли

В том числе в нашем детском доме

Есть ли род

Поддерживают ли отношения

Социальный статус

1

Браун

01.04

М

Нем

№154 от

Нет постоянного места жительства

Юридич.

Место

+

_

_

_

Остался без попечения родителей

2

Гомеляк

28.05

Ж

Рус

№278 от

отказалась

Юриди чески отсутствует

Отказа

_

_

_

_

Осталась без попечения родителей

3

Касенов

11.02

М

Каз

№278 от

отказалась

отказался

Отказались.

_

_

_

_

Остался без попечения родителей

4

Климов

04.12

М

Рус

№240 от

Местонахождения не известно

Юридич

Местонахождение неизвестно

+

+

-

-

Остался без попечения родителей

5

Козлов

12.12

М

Рус

№278 от

Любовь

Юридич

Длит.

_

_

_

_

Остался без попечения родителей

6

Медведки

20.12

М

Рус

№281 от

умерла

умер

нет

_

_

+

+_

Сирота

7

Мельникова

30.05

Ж

Рус.

№435

Лишена

Отчим.

Лишены

+

+

+

+

Оставшаяся без попечения родителей

8

Назаров

17.10

М

Цы

№272

Лишена

Лишён

Лишены

+

+

+

+

Оставшийся без попечения родителей

9

Нурбеков

08.02

М

Каз.

№280

Лишена

Лишён

Место

+

_

_

_

Оставшийся без попечения родителей

10

Саржанов

29.11

М

Каз.

№179

Лишена

Юридич отсутствует

Лишена

+

_

-

-

Оставшийся без попечения родителей

11

Серый

31.01.

М

Рус.

№290

Лишена

Юридичотсутствует

Лишена

+

+

_

_

Оставшийся без попечения родителей

12

Цимбалист

10.05

Ж

Нем.

№139

Умерла

Юридич.

Лишена

+

+

_

_

Сирота

Фамилия,

Уровень развития крупной

Восприятие

Восприятие простран

Восприятие времени

Восприятие

Тактильно – двигатель

Уровень

Уровень развития слухового восприятия

Уровень развития зрительного восприятия и зритель

1

Браун Виктор

2

Гомеляк Вероника

3

Касенов Ердос

4

Климов Алексей

5

Козлов Руслан

6

Медведкин Михаил

7

Мельникова Юлия

8

Назаров Руслан

9

Нурбеков Джамболат

10

Саржанов Ерсултан

11

Серый Анатолий

12

Цимбалист Ирина


Приложение №4.4 Схема обследования воспитателями умений и навыков детей по всем видам учебной и неучебной деятельности

Приложение №4.5 Уровень развития коммуникативности


Приложение №4.6 Уровень развития сюжетно – ролевой игры у воспитанников дошкольной группы

№ п / п

Фамилия, имя

Произношение

Грамматический строй

Словарь

Мимика

Жесты

Общительность

Эмоциональность

Выявленный уровень

1.

Браун Виктор

2.

Гомеляк Виктория

3.

Касенов Ердос

4.

Климов Алексей

5.

Козлов Руслан

6

Медведкин Михаил

7

Мельникова Юлия

8

Назаров Руслан

9

Нурбеков анболат

10.

Саржанов Ерсултан

11.

Серый Анатолий

12.

Цимбалист Ирина

Фамилия, имя ребёнка

Овладение игровыми действиями

Степень инициативности

Использование атрибутов в игре

Хар-р – взаимодействия в процессе игры

Интерес, использование игрушки-заменителя

Продолжительность игровых действий

Умение войти в роль и вести её

Сопровождение игры речью

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  755  756  757   ..