Главная      Учебники - Педагогика     Лекции по педагогике - часть 5

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  760  761  762   ..

 

 

Лабораторная работа: Психолого-педагогический практикум

Лабораторная работа: Психолого-педагогический практикум

1. Найти в Интернет описание функциональных обязанностей педагогических работников ДОУ по материалам 2-х ДОУ

2. Основные виды деятельности педагога в соответствии с должностью

3. Права и обязанности педагога

4. Ознакомиться на сайтах двух педколледжей с нормативными документами, уставом, программой развития

Уровни профессиональных квалификационных групп

Квалификационные уровни

Должности

Первый уровень

I квалификационный уровень

Дежурный по зданию

Секретарь-машинистка

Паспортистка

Второй уровень

I квалификационный уровень

Лаборант

IV квалификационный уровень

Ведущий лаборант

Третий уровень

I квалификационный уровень

Специалист по кадрам

Библиотекарь

Инженер-программист

Менеджер

Сурдопереводчик

Юрисконсульт

IV квалификационный уровень

Ведущий бухгалтер

Ведущий инженер

Ведущий экономист

Четвёртый уровень

III квалификационный уровень

Заведующий общежитием

Заведующий учебным корпусом

Заведующий библиотекой

Уровни профессиональных квалификационных групп

Квалификационные уровни

Должности

Первый уровень

Секретарь учебной части

Второй уровень

II квалификационный уровень

Диспетчер по расписанию

Должности

Требования к квалификации

II квалификационный уровень

Концертмейстер, педагог-организатор, социальный педагог

Отсутствие квалификационной категории

II квалификационная категория

I квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

III квалификационный уровень

Педагог-психолог, воспитатель

Отсутствие квалификационной категории

II квалификационная категория

I квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

IV квалификационный уровень

Преподаватель

Отсутствие квалификационной категории, стаж работы менее 3 лет

Преподаватель

Отсутствие квалификационной категории, стаж работы от 3 лет

Преподаватель, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, руководитель физического воспитания, старший методист

II квалификационная категория

I квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория, наличие звания «Заслуженный работник (учитель) …» РФ, РК

Высшая квалификационная категория, наличие степени кандидата / доктора наук и стажа работы не менее 10 лет

Основные документы, организующие работу педагогического колледжа: а) федеральные; б) региональные; в) разрабатываемые ПК.

Назначение и структура документов, разрабатываемых в ПК, определяющих преподавание психолого-педагогических дисциплин

5. Найти в Интернет описание функциональных обязанностей преподавателя педагогики и психологии в ОУ

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

1 квалификационный уровень

Заведующий практикой

Заведующий центром психолого-педагогического сопровождения студентов с ОВЗ

3 квалификационный уровень

Заведующий отделением

Заведующий научно-методическим центром

Работа на стратегические задачи

Работа на тактические задачи

Работа с педагогами и администрацией

Научный руководитель

Методист

Работа с учащимися и их родителями

Преподаватель психологии

Консультант

6. Задать по 5 педагогических ситуаций, 3 из которых в ДОУ и 2 – в педагогическом колледже. На основе каждой педагогической ситуации сформулировать по 2 педагогические задачи. Дать решение каждой педагогической задаче для каждой педагогической ситуации

7. На сайтах или в литературе найти дидактические методики. Выбрать соответствующие теме своего дипломного или курсового исследования

Работа на стратегические задачи

Работа на тактические задачи

Работа с педагогами и администрацией

Проектировщик

Работа с учащимися и их родителями

Куратор

NN

Больше всего

Меньше всего

NN

Больше всего

Меньше всего

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

5. Методика «Опросник профессиональных предпочтений» (модификация теста Голланда)

Каждый человек по своим личностным качествам подходит к определенному типу профессий. Данная модификация теста Голланда, основанная на соотнесении типов профессии с индивидуальными особенностями человека, призвана помочь выбрать профессию с учетом, в первую очередь личностных особенностей.

Данная методика разработана Московским областным центром профориентации молодежи

1. Какой объект деятельности тебя привлекает?

1.1. Человек (дети и взрослые, ученики и студен ты, клиенты и пациенты, покупатели и пасса жиры, зрители, читатели, сотрудники)

1.2. Информация (тексты, формулы, схемы, коды, чертежи, иностранные языки, языки программирования)

1.3. Финансы (деньги, акции, фонды, лимиты, кредиты)

1.4. Техника (механизмы, станки, здания, конструкции, приборы, машины)

1.5. Искусство (литература, музыка, театр, кино, балет, живопись)

1.6. Животные (служебные, дикие, домашние, промысловые)

1.7. Растения (сельскохозяйственные, дикорастущие, декоративные)

1.8. Продукты питания (мясные, рыбные, молочные, кондитерские и хлебобулочные изделия, консервы, плоды, овощи, фрукты)

1.9. Изделия (металл, ткани, мех, кожа, дерево, камень, лекарства)

1.10. Природные ресурсы (земли, леса, горы, водоемы, месторождения)

2. Какой вид деятельности тебя привлекает?

2.1. Управление (руководство чьей-то деятельностью)

2.2. Облуживание (удовлетворение чьих-то потребностей)

2.3. Образование (воспитание, обучение, формирование личности)

2.4. Оздоровление (избавление от болезней и их предупреждение)

2.5. Творчество (создание оригинальных произведений искусства)

2.6. Производство (изготовление продукции)

2.7. Конструирование (проектирование деталей и объектов)

2.8. Исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо)

2.9. Защита (охрана от враждебных действий)

2.10. Контроль (проверка и наблюдение)

Анализ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  760  761  762   ..

 

Я

О

Д

Я

О

Д

1

А

В

Б

15

Б

В

А

2

Б

В

А

16

А

В

Б

3

А

В

Б

17

А

В

Б

4

В

Б

А

18

А

Б

В

5

Б

А

В

19

А

Б

В

6

В

А

Б

20

В

Б

А

7

В

Б

А

21

Б

А

В

8

А

Б

В

22

Б

А

В

9

В

А

Б

23

В

А

Б

10

А

В

Б

24

Б

В

А

11

Б

А

В

25

А

В

Б

12

Б

А

В

26

В

А

Б

13

В

А

Б

27

Б

А

В

14

А

Б

В