ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТКИ 4 КУРСА
64 Л ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ЯГПУ
им.К.Д. УШИНСКОГО
ГУСЕВОЙ ЕВГЕНИИ ЕВГЕНЬЕВНЫ
ПРОХОДИВШЕЙ ПРАКТИКУ В МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 75
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста - одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и, прежде всего, ребенка».
Л. Выготский.
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
МДОУ Д/С № 75 «СЕМЕЧКО»
НА 2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Заведующая д/с № 75 Дубова Н. М.
Годовой план утвержден на педсовете д/с 75.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ:
1. СОЦИАЛЬНО – ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ - КАК ОДНО И3 НАПРАВЛЕНИЙ ВОСПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА.
- Внедрение новой технологии «Интегративный театр»
2. РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ Н.Н. АВДЕЕВОЙ, О.Л. КНЯЗЕВОЙ, Р.Б. СТЕРКИНОЙ «БЕЗОПАСНОСТЬ» - «РЕБЕНОК НА УЛИЦАХ ГОРОДА».
- Участие детского сада в областном конкурсе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ.
4. АККРЕДИТАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
КОМПЛЕКСНАЯ ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ
ОЗДОРОВИТЕЛЪНАЯ РАБОТА
№
|
МЕРОПРИЯТИЯ
|
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
|
ОТВЕТ-СТВЕННЫЙ
|
1. Физкультурно-оздоровительные мероприятия
|
1.
|
Проведение утреннего приема и двух прогулок на свежем воздуха
|
Постоянно,
за исключением низких
температур
|
Воспитатели
|
2.
|
Систематическое проведение 2-х физкультурных занятий в зале и на свежем воздухе
|
Понедельн. Среда Пятница
|
Инструктор по физк.- ре Крайнова Н.В.
|
3.
|
Систематическое проведение хореографии
в старшей и подготовительной группах.
|
Понедельн. Среда
|
Хореограф Шарова Н. А.
|
РАБОТА С ЧАСТО И ДЛИТЕЛЬНО БОЛЕЮЩИМИ ДЕТЬМИ
|
1.
|
Тубусное кварцевание носоглотки
|
Круглогодично по назначению врача
|
М/с
Лякина Н.А.
|
2.
|
Ингаляции
|
3.
|
Соллюкс
|
3. Общеукрепляющие мероприятия
|
1.
|
Прием оздоровительного кислородного коктейля
|
2 курса в год
осень - ноябрь
весна - апрель
|
2.
|
Использование отвара шиповника
|
Осень - октябрь
Весна - март
|
М/с Лякина Н. А.
|
3.
|
Использование витаминного препарата «Пиковит» в группе детей раннего возр.
|
Октябрь-ноябрь
|
4.
|
Полоскание полости рта отварами трав.
|
Сентябрь, Декабрь Февраль
|
5.
|
Витаминизация 3-го блюда
|
Январь, Февраль
|
ПЛАН МЕДИЦИНСКОЙ РАБОТЫ НА 2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД.
№
|
МЕРОПРИЯТИЯ
|
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
|
ОТВЕТСТВЕННЫЙ
|
1
.
|
Провести прием вновь поступающих детей.
|
Сентябрь-декабрь
|
Заведующая д/с, старшая медсестра, врач
|
2
.
|
Провести углубленный осмотр детей.
|
Октябрь-ноябрь
|
Врач,
старшая медсестра
|
3.
|
Провести анализ адаптации вновь поступивших детей.
|
Ноябрь
|
Врач
|
4.
|
Составить годовой отчет о медицинском обслуживании детей и сдать в горздравот-
дел.
|
Декабрь
|
Старшая медсестра
|
5.
|
Провести анализ заболеваемости по саду.
|
1 раз в квартал
|
Врач
|
6.
|
Организовать осмотр детей специалистами и лабораторное исследование перед поступлением в школу.
|
Март- апрель
|
Врач, старшая медсестра
|
7.
|
Провести определение функциональной готовности перед поступлением детей в школу.
|
Март - апрель
|
Врач,
воспитатели
|
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
|
1.
|
Проводить осмотр детей в соответствии с методическими рекомендациями: 2-3 года 4-6 лет
|
1 раз в квартал
2 раза в год
|
Врач,
старшая медсестра
|
2.
|
Провести диспансеризацию детей.
|
Старшая медсестра по графику
|
Врач, специалисты
|
3.
|
Провести осмотр диспансерных больных.
|
Весна-осень
|
Врач,
старшая медсестра, специалисты
|
4.
|
Организовать своевременное направление детей диспансерной группы к специалистам, составить план лечебно-оздоровительной работы (мероприятий).
|
Октябрь- март
|
врач,
старшая медсестра
|
5.
|
Проводить оздоровительные мероприятия с группой риска.
|
В течение года
|
Медсестра
|
Осуществлять контроль за проведением закаливания во всех возрастных группах.
|
1 раз в неделю.
|
Врач,
старшая медсестра
|
7.
|
Осуществлять контроль за физическим воспитанием детей.
|
1 раз в неделю
|
Врач,
старшая медсестра
|
8.
|
Осуществлять проведение прививочных работ, запланированных на год, с ежемесячным оформлением их медотводов.
|
Каждый месяц
|
Врач,
старшая медсестра
|
ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКАЯ РАБОТА
|
1.
|
Вести учет всех случаев инфекционных заболеваний. Проводить изоляцию и учёт всех инфекционных больных.
|
В течение года
|
Врач, старшая медсестра
|
2.
|
Оказывать доврачебную помощь заболевшим в д/с детям.
|
Постоянно
|
Старшая медсестра
|
3.
|
Проводить противоэпидемические мероприятия при возникновении инфекционных заболеваний.
|
В течение года
|
Врач,
старшая медсестра
|
4.
|
Проводить контроль за документацией по педикулезу.
|
1 раз в месяц
|
старшая медсестра
|
5.
|
Проводить работу по профилактике острых желудочно-кишечных заболеваний:
а) «Д» наблюдение за реконвалисцентами;
б) организовать обследование контактных; в) контроль за личной гигиеной детей и персонала
|
В течение года
|
Врач, старшая медсестра
|
6.
|
' Организовать проведение биологических проб с целью раннего выявления туберкулеза
|
В течение года
|
Старшая медсестра
|
7.
|
Своевременно проводить профилактические прививки с предварительным осмотром и беседы с родителями.
|
Постоянно
|
Старшая медсестра
|
8.
|
Своевременно (через 2 недели после проведения проб) направлять детей на консультацию к фтизиатру.
|
В течение года
|
Врач,
старшая медсестра
|
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПИТАНИЮ
|
1.
|
Осмотр персонала кухни на гнойничковые-заболевания с отметкой в журнале.
|
Постоянно
|
Старшая медсестра
|
2.
|
Контроль за наличием суточных проб на кухне.
|
Постоянно
|
Врач,
старшая медсестра
|
3.
|
Контроль за санитарным состоянием пищеблока и кладовых.
|
Постоянно
|
Врач,
старшая медсестра
|
4.
|
Контроль за хранением продуктов.
|
Постоянно
|
Врач,
старшая медсестра
|
5.
|
Проводить бракераж готовой пищи с оформлением в журнале.
|
Постоянно
|
Врач,
старшая медсестра, заведующая
|
6.
|
Проводить выборочную закладку продуктов по меню-раскладке.
|
2 раза в месяц
|
Врач,
старшая медсестра
|
7.
|
«С» витаминизация 3 блюда
|
Ежедневно
|
Старшая медсестра, повар
|
8.
i
|
Контроль за реализацией скоропортящихся продуктов и готовой пищи.
|
Постоянно
|
Старшая медсестра
|
9.
|
Контроль выдачи питания с кухни.
|
Постоянно
|
Старшая медсестра
|
10.
|
Осуществлять контроль приема пищи на группах.
|
1 раз в неделю
|
Врач,
старшая медсестра
|
11.
|
Участие в составлении 10-дневного меню.
|
Постоянно
|
Старшая медсестра, заведующая
|
12.
|
Ежемесячный подсчет калорийности.
|
1 раз в месяц
|
Старшая медсестра
|
ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
|
1.
|
Проверка санитарного состояния.
|
1 раз в неделю
|
Врач,
старшая медсестра
|
2.
|
Контроль за выполнением графика проветривания, кварцевання, прогулок, занятий с детьми.
|
Постоянно
|
Врач,
старшая медсестра
|
3.
|
Контроль режима питания.
|
2 раза в месяц
|
Старшая медсестра
|
САНИТАРНО-ПРОСВЕПГЕЕЛЬСКАЯ РАБОТА
|
1.
|
Проведение лекций и бесед на родительских собраниях.
|
2 раза в год
|
Врач,
старшая медсестра
|
2. .
|
Проведение санминимума с младшим персоналом, завхозом, работниками кухни, воспитателями.
|
1 раз в квартал
|
Врач,
старшая медсестра
|
3.
|
Проведение индивидуальных бесед с персоналом и родителями по вопросам оздоравливания детей.
|
Постоянно
|
Врач,
старшая медсестра
|
4.
|
Изучение новых санитарных правил.
|
Постоянно
|
Старшая медсестра
|
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГОВ
МЕРОПРИЯТИЯ
|
ОТВЕТСТВЕННЫЙ
|
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1
|
Пройти аттестацию ст. муз. рук.-лю Гусевой Е.Е. на 2 квалификационную категорию
|
Заведующая Дубова Н. М.
|
Март- апрель 2008 г.
|
2.
|
Воспитателю средней группы
Танаевой Е.С. закончить 5 курс ЯГПУ.
|
Заведующая
Дубова Н. М.
|
Июнь 2008 г.
I
|
3.
|
Воспитателю 2 младшей группы Якуновой А. В. закончить 5 курс ЯГПУ
|
Заведующая
Дубова Н. М.
|
Июнь 2008 г.
|
4.
|
Воспитателю средней группы 'Гагановой Н.В. закончить курсы по подготовке к аттестации педагогов ДО У.
|
Заведующая
Дубова. Н.М.
|
26.01.-06.02.08.
|
5.
|
Воспитателю средней группы Танаевой.Е.С.пройтн курсы «Основы профессиональной компетентности педагога ДО У»
|
Заведующая Дубова Н.М.
|
1 и 3 четверг каждого месяца
|
6.
|
Воспитателю подготовительной группы Козанковой.О.В. пройти курсы «Основы партнерских отношений с родителями»
|
Заведующая Дубова Н.М.
|
24-28.11.08.
|
7.
|
Воспитателю подготовительной группы Пилипец И. А. пройти курсы «Основы коррекционно-развивающей работы в массовом детском саду»
|
Заведующая Дубова Н.М.
|
09-13.02.07.
|
8.
|
Воспитателю 2 младшей группы Якуновой А. В. закончить курсы «Возрождение системы воспитания и развития детей раннего возраста».
|
Заведующая Дубова Н.М.
|
10-21.11.08 г.
|
9.
|
Музыкальному руководителю Гусевой Е.Е. пройти курсы «Основы профессиональной компетентности музыкальных руководителей ДОУ».
|
Заведующая Дубова Н.М.
|
19.-30.04.07.
|
10.
|
Ст.воспитателю Бычковой Э. М.
пройти курсы: «Нетрадиционные методы образования взрослых»; семинар «Здоровосберегающие образовательные технологии»; технологию «Образ и мысль»; семинар «Создание развивающего игрового пространства»
|
Заведующая Дубова Н.М.
|
22.-26.12.07 22.-24.12.07.
11.12.07.
|
11.
|
Участие в работе творческих групп района
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
|
По плану работы
района
|
12
|
Участие воспитателей Козанковой О.В. и Якуновой. А.В. в работе творческой группы по итегративному театру под руководством Терещук М. Н.
|
Ст. воспитатель Бычкова. Э.М.
|
В течение года
|
13.
|
Повышать профессиональный уровень педагогов путем посещения КМО Кировского района
|
Ст.воспитатель Бычкова Э. М.
|
В течение года
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
МЕРОПРИЯТИЯ
|
ОТВЕТСТВЕННЫЙ
|
СРОКИ
|
Педсовет № 1
«НАШ ДЕТСКИЙ САД»
1. Анализ работы детского сада за 2006- 2007
Учебный год.
2. Коллективное планирование работы на 2007-2008 учебный год (утверждение годового плана).
3. Разное.
|
Заведующая
Дубова Н. М.
Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
|
Сентябрь 2007 г.
|
Педсовет № 2
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».
1 .Актуальность темы «Взаимодействие детского сада и семьи».
2. Совершенствование общения педагогов и родителей. Обмен опытом воспитателей (традиционные и нетрадиционные формы).
З. Изучение и использование в работе наиболее эффективных технологий, форм и методов взаимодействия с родителями.
4. Формирование коммуникативной культуры и выработка единого стиля общения с родителями для всего учреждения.
5. Привлечение родителей к образовательному процессу или участие родителей в организации учебно-воспитательного процесса д/с.
6. Взаимодействие воспитателей и родителей в совместной деятельности: план работы «Семейной студии».
|
Воспитатель подг. гр. Пилипец И. А.
Все педагоги
Воспитатель ср.гр. Белоусова О.А.
Заведующая д/с Дубова Н. М.
Родительский
комитет
Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
|
Октябрь-ноябрь 2007 г.
|
Педсовет № 3
«ДОБРАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА»
Форма проведения – круглый стол (обмен опытом, подведение итогов работы)
1. Условия, необходимые для воспитания у детей навыков безопасного поведения:
- создание предметного пространства;
- использование игр;
- подбор атрибутов;
- ежедневная работа в различных режимных моментах;
- работа с родителями.
2. Участие детского сада в районном и областном конкурсе по правилам дорожного движения:
- подготовка материала;
- методическое обеспечение;
- условия участия;
- сотрудничество с организациями;
- итоги конкурса.
|
Все педагоги
Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
|
Январь-февраль 2008г.
|
3.Просмотр музыкального развлечения по пра-
|
Муз.руководитель
|
24.11.07.Г.
|
вилам дорожного движения с детьми старше-
|
Гусева Е.Е.
|
го дошкольного возраста «Путешествие в
|
Светофории».
|
4.Конкурс рисунков детей и родителей «Азбука
|
Педагоги
|
Ноябрь 2007 г.
|
города».
|
З.Семимнар «Улица полна неожиданностей»
|
Заведующая
|
27 ноября 2007г.
|
дня заведующих и старших воспитателей
|
Дубова Н. М.
|
детских садов Кировского района.
|
Педсовет № 4 «ДЕТСКИЙ САД - ОСТРОВ
|
ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ»
|
1.Создание благоприятного эмоционального
|
Воспитатели
|
Апрель 2008 г.
|
фона в процессе адаптации ребенка к
|
1 мл. гр.
|
условиям жизни в детском саду.
|
2.Социально-эмоциональное развитие - как
|
Психолог
|
одно из направлений воспитания здорового
|
Бородина. Ж. О.
|
ребенка
|
З.Роль педагогического коллектива в развитии
|
эмоциональной сферы детей:
|
а) Создание условий (уголки настроения, аль-
|
Все педагоги
|
бомы «Радуга настроения», картотека этю-
|
дов, тренингов, игр по эмоциональному раз-
|
витию.
|
б) Просмотр практической деятельности с де-
|
тьми:
|
2 МЛ. ГР. «Побуждение детей к эмоциональ-
|
Кутузова И. Н.
|
ному реагированию через «сенсор-
|
ные игры».
|
СРЕДНЯЯ ГРУППА Ш «Расширение опыта
|
Танаева Е. С.
|
Эмоционального реагирования через
|
«эмоционально-экспрессивные»
|
игры».
|
СРЕДНЯЯ ГРУППА №4 «Расширение опыта
|
Таганова Н.В.
|
Эмоционального реагирования через
|
Создание и использование «книги
|
Настроений».
|
СТАРШАЯ ГРУППА. «Совершенствование
|
Белоусова О.А.
|
Опыта внешнего оформления эмоций
|
Через игру «Живые картинки».
|
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. «Обога-
|
Козанкова О.В.
|
щение словаря эмоциональной лек-
|
Снкн на вечере-развлечении «Путе-
|
Шествне в страну знакомых героев».
|
4.Отчет работы творческой группы по интег-
|
Ст. воспитатель
|
25 декабря
|
ративному театру. Подготовка и показ
|
Бычкова Э. М.
|
2007г.
|
спектакля «Щелкунчик» с детьми старшей
|
Кузнецова Ю. О.
|
группы.
|
5.Выставка детских рисунков «От улыбки
|
Педагоги
|
хмурый день светлей».
|
б.Подведение итогов конкурса на лучшее
|
оформление «Уголка настроения».
|
7.Влияние интегративногр театра на развитие
|
Заведующая
|
Октябрь 2007 г.
|
эмоц.сферы ребенка» .
|
Дубова.Н.М.
|
КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРОСМОТРЫ И КОНКУРСЫ
МЕРОПРИЯТИЯ
|
ОТВЕТСТВЕННЫЙ
|
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Конкурс на лучшее оформление группы к новому учебному году
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Педагоги
|
Сентябрь
|
2. Выставка семейного рисунка «Как мы отдыхали летом».
|
Педагоги
|
Октябрь
|
3. Просмотр занятий по хореографии: в старшей группе в подготовительной группе
|
Хореограф Шарова Н. А.
|
27.10.07. г. 29.10.07.г.
|
: 4. Оформление родительских уголков к педсовету № 2.
|
Педагоги
|
Ноябрь
|
5. Выставка семейного рисунка «Азбука города» по правилам дорожного движения.
|
Педагоги
|
Ноябрь
|
6. Просмотр коллективных работ детей и родителей «Схема безопасного маршрута:
«Дом-детский сад-дом»
|
Педагоги
|
Ноябрь
|
7. Конкурс на оригинальное оформление группы к Новому году.
|
Педагоги
|
Декабрь
|
8. Смотр-конкурс уголков по правилам дорожного движения.
|
Педагоги
|
Январь
|
9. Коллективные просмотры к педсовету №4.
|
Заведующая Дубова Н. М. Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Педагоги
|
Апрель
|
10. Конкурс на самый интересный «Уголок настроения».
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Педагоги
|
Апрель
|
11.Проведение «Недели театра»: просмотр сказок, спектаклей.
|
Муз. руковдители: Гусева Е.Е. Патрикеева. Л. С.
|
Март
|
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
МЕРОПРИЯТИЯ
|
ОТВЕТСТВЕННЫЙ
|
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1.Проведение диагностики воспитателей на основе самоанализа Определение темати- ческой помощи для каждого педагога
|
Ст. воспиатель Бычкова Э.М.
|
Сентябрь
|
2.Проведение «Теста педагогической ориентированности». Подведение итогов.
|
Ст. воспитатель Бычкова .Э.М.
|
Сентябрь
|
3.Составление сетки занятий для каждой возрастной группы.
|
Ст. воспитатель Бычкова Э.М. Педагоги
|
Сентябрь
|
4.Круглый стол «Давайте познакомимся»
|
Ст.воспитатель Бычкова .Э.М.
|
Октябрь
|
5.Индивидуальное занятие с воспитателями средней группы «Планирование занятий по математике». Обсуждение использования дополнительных метод. разработок по данной
теме.
|
Ст. воспитатель Бычкова Э.М.
|
Октябрь
|
6. Оказание помощи воспитателям подготовительной группы в подборе материала для папки-передвижки «Спрашивали - отвечаем».
|
Ст.воспитатель Бычкова Э. М.
|
Октябрь
|
7.0казание помощи воспитателю Пилипец И.А в подборе материала для написания доклада к педсовету № 2.
|
Ст. воспитатель Бычкова Э.М.
|
Октябрь
|
8. Консультацня «Роль эмоций в психической жизни человека. Развитие эмоциональной сферы ребенка». Часть 1.
|
Ст. воспитатель Бычкова Э.М.
|
Октябрь
|
9.Консультация по программе Р. Б. Стеркиной «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста». Раздел -«Ребенок на улице города».
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
|
Ноябрь
|
10. Оказание помощи педагогам в подборе материала в уголки по правилам дорожного движения.
|
Ст.воспитатель Бычкова Э.М.
|
Ноябрь
|
11.Консультация «Вариативность планирования».
|
Методист ИРО Терещук М. Н.
|
Ноябрь
|
12.Семинар по интегративному театру.
|
Психолог Кузнецова Ю.О.
|
Ноябрь
|
13.Семинар-практикум «Выбор варианта планирования учебно-воспитательного про-цесса».
|
Педагоги
|
Ноябрь
|
14. Консультация «Развитие эмоциональной сферы ребенка». 2 часть
|
Ст.воспитатель Бычкова Э. М.
|
Декабрь
|
15. Консультация «Коррекция эмоциональной сферы ребенка».
|
Ст.воспитатель Бычкова Э. М.
|
Декабрь
|
16. Консультация «Методы психологических исследований в работе с детьми дошкольного возраста».
|
Ст.воспитатель Бычкова Э. М.
|
Январь
|
17. Составление сетки занятий для старшей и подготовительной групп на новый учебный
год.
|
Ст. воспнтатель Бычкова Э. М. Педагоги
|
Январь
|
18. 0казание помощи педагогам по созданию в группах «Уголка настроения».
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
|
Февраль
|
19. Индивидуальное занятие с воспитателями средней группы по составлению «Радуги» настроения».
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
|
Февраль
|
20. Индивидуальное занятие с воспитателями старшей и подготовительной групп по составлению «Радуги настроения».
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
|
Февраль
|
21. Индивидуальное консультирование педа-дагогов к педсовету «Детский сад - остров эмоционального благополучия».
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
|
Март
|
22. 0казание помощи музыкальному руководителю в подборе материала для проведения «Недели театра».
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
|
Март
|
23. Индивидуальная работа с воспитателями, аттестующимися в 2008-2009 г.: выбор и формулировка темы, написание заявления.
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
|
Апрель
|
24. Индивидуальная консультация для педагогов подготовительной группы «Диагностика учебно-важных качеств, входящих в структуру готовности к школе». »
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Психолог Бородина Ж. О.
|
Апрель
|
25. Методическое занятие с воспитателями подготовительной группы по написанию характеристик выпускников.
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
|
Май
|
26. Консультация «Создание модели оптимального двигательного режима на улице в
летний период».
|
Ст. воспитатель Бычкова. Э.М. Инстр. физкульт. Крайнова Н.В.
|
Май
|
ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
МЕРОПРИЯТИЯ
|
ОТВЕТСТВЕННЫЙ
|
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
|
1.Пополнять педкабинет новой методической литературой.
|
Ст. воспитатель
Бычкова Э. М.
|
В течение года
|
2. Оформить подписку на журнал «Дошкольное воспитание», на газету «Добрая дорога детства».
|
Ст. воспитатель Бычкова Э.М.
|
Октябрь
|
З. Приобрести оборудование для занятий физ-культурой: мячи, скакалки, гимнастические палки, баскетбольную стойку, погремушки.
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Инстр. физкульт. Крайнова Н. В.
|
Октябрь
|
4.Изгговить «пиктораммы» для обследования эмоциональной сферы детей.
|
Психолог
Бородина Ж.0. Воспитатели 2 мл. гр.
|
Октябрь
|
5.Обновить пособие по физкультуре: набивной мяч.
|
Инстр. физкульт. Крайнова Н. В.
|
Октябрь
|
6.Обновить картины по правилам дорожного
движения.
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели ср.гр.
|
Октябрь
|
7. Изготовить оборудование для уголков по правилам дорожного движения: макеты светофоров, знаки.
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели ст.гр.
|
Октябрь
|
8.Изготовить викторину «Правила дорожные детям знать положено»
|
Ст. воспитатель Бычкова Э.М Воспитатели подг. Гр.
|
Ноябрь
|
9.Изготовить папку-передвижку для родителей 1 «Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные ловушки»
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели
|
Ноябрь
|
10.Сделать подборку художественного словак плану графику «Правила дорожного
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели
|
Ноябрь
|
11.Сделать кроссворды по правилам дорожного движения.
|
Воспитатели ст. гр.
подгот. гр.
|
Ноябрь
|
! 12.Разработать вопросы для проведения «Минуток безопасности».
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
|
Ноябрь
|
13.Изготовить маску «Щелкунчика» для ин-тегративного таетра.
|
Воспитатели подготовит. гр.
|
Декабрь
|
14.Изготовить пособие по математике для подг.гр. «Шкапа глубин».
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели подг. гр
|
Декабрь
|
15.Изготовить пособие по математике: куклу-число 6.
|
Воспитатели
|
Декабрь
|
16. Обновить декорации к спектаклю «Елка в
лесу у Деда Мороза».
|
Воспитатели
|
Декабрь
■
|
17.Изготовить декорации к Новогодним утренникам.
|
Воспитатели
Муз. руководитель Гусева Е.Е.
|
Декабрь
|
18.Прнобрести новогодние украшения.
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
|
Декабрь
|
19. Изготовить пособие по математике: куклу-число 7.
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели
|
Январь
|
20. Изготовнть пособие по математике «Шкала высот».
|
Ст.воспитатель Бычкова Э. М.
Воспитатели подг.гр.
|
Январь
|
21. Изготовить декорации к кукольному спектаклю «Коза и трое козлят».
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели
|
Январь
|
22. Изготовить пособие по математике: куклу-число 8.
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели
|
Февраль
|
23. Изготовить лужи для перепрыгивания для занятий по физкультуре.
|
Инстр. физкульт. Крайнова Н.В.
|
Февраль
|
24. Изготовить декорации к кукольному спектаклю «Кошелек с двумя денежками».
|
Ст. воспитатель
Бычкова Э. М. Воспитатели
|
Февраль
|
25.Изготовить костюмы и декорации для спектаклей к «Неделе театра».
|
Муз. рук.-ль Гусева Е.Е. Воспитатели
|
Март
|
26. Изготовить куклы для кукольного спектакля «Целебная травка».
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели
|
Март
|
27. Подготовка зала к утренникам, посвященным 8 Марта
|
Воспитатели Муз. рук.-ль Гусева Е.Е.
|
Март
|
28. Изготовить пособие по математике: куклу-число 9.
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели
|
Апрель
|
29. Изготовить декорации к кукольному спектаклю «Петушок-золотой гребешок».
|
Ст. воспитатель Бычкова Э.М. Воспитатели
|
Апрель
|
30. Изготовить куклы к кукольному спектаклю «Трудолюбивая курочка».
|
Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели
|
Май
|
31. Изготовление декораций, подготовка зала к выпускному утреннику.
|
Муз. рук.-ль
Гусева Е.Е. Воспитатели подг. гр.
|
Май
|
РАБОТА СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
МЕРОПРИЯТИЯ
|
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
|
l. Co ст.медсестрой контролировать подбор мебели по группам
|
Сентябрь
|
2. Работа с инструктором по физкультуре. Обучение на месте, контроль за проведением диагностики.
|
Октябрь
|
З. Контроль за деятельностью музыкального руководителя: проведение диагностики, написание плана развлечений к праздников на год.
|
Октябрь
|
4. Наблюдать проведение праздника Осени во всех возр. группах.
|
Октябрь
|
5. Взаимодействие с психологом: составление плана работы на квартал. Проверить результаты обследования эмоциональной сферы детей ст. и подг. групп.
|
Октябрь
|
6. Наблюдать проведение открытых занятий для родителей по хореографии у преподавателя Шаровой.Н.А.
|
Октябрь
|
7. Провернть работу медперсонала и педагогов: наличие результатов антропометрии.
|
Ноябрь
|
8. Взаимодействие с психологом: проверить результаты обследования детей, составление сводных диагностических карт.
|
Ноябрь
|
9. Взаямодействие с логопедом: проверить результаты обследования детей, составление плана работы.
|
Ноябрь
|
10. проверить планирование работы инструктора по физкультуре.
|
Декабрь
|
11. Наблюдать проведение Новогодних утренников.
|
Декабрь
|
12. Со ст. медсестрой наблюдать:
-проведение, утренней гимнастики;
-проведение занятий по физкультуре;
-дыхательной гимнастики.
|
В течение года
|
13. Наблюдать работу психолога: обследование детей подг. гр по готовности к школе.
|
Декабрь
|
14.Совместно с психологом провести занятие для родителей в «Семейной комнате» на тему: «Семья на пороге школьной жизни».
|
Декабрь
|
15.Со ст. медсестрой наблюдать работу педагогов:
-организация прогулки;
-формирование культурногигиенических навыков.
|
Февраль
|
16. Наблюдать работу музыкального руководителя
-проведение утренников к 8 марта во всех возрастных группах; - проведение Недели театра;
-планирование работы с детьми;
-занятия, индивидуальная работа.
|
Март
|
17. Наблюдать работу инструктора по физкультуре на улице.
|
Апрель
|
18. Взаимодействие с логопедом: результаты работы за год.
|
Апрель
|
19. Наблюдать готовность хореографа к занятию: планирование работы, использование атрибутов.
|
Апрель
|
20. Анализ работы хореографа за год.
|
Май
|
2l .Co ст. медсестрой наблюдать и дать анализ сформированности культурно-гигиенических навыков к концу учебного года во всех возрастных группах.
|
Май
|
22. Наблюдать работу психолога:
-подведение итогов за год по коррекционной работе. Анализ результатов;
-заполнение индивидуальных характеристик выпускников;
|
Май
|
-обработка результатов тестирования «Готов ли ваш ребенок к школе».
|
23.Наблюдать проведение выпускного утренника
|
Май
|
24 .Подготовка к новому учебному году.
|
Август
|
МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
|
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
|
ПРОВЕДЕНИЕ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ
|
1. «Кот и лиса» (для всех групп)
|
Ноябрь
|
2. Музыкальная сказка «Щелкунчик».
|
5 ноября
|
3. «Елка в лесу у деда Мороза» (для всех групп)
|
Декабрь
|
4. «Теремок» (для всех групп)
|
3 декабря
|
5. «Айболит» (для всех групп).
|
21 января
|
6. «Сказка про гусенка» (для всех групп)
|
25 Февраля
|
7. «Бука» (дня всех групп)
|
17 марта
|
8. мл.гр., ср.гр. -«Петушок - золотой гребешок».
Ст.гр., подг. гр. -«Красная шапочка».
|
Апрель
|
I 9. «Трудолюбивая курочка» (для всех групп).
|
Май
|
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННИКОВ И МУЗЫКАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
|
1. «Час знакомства»: пение знакомых песен. (Ст.гр. и подг. гр).
|
Октябрь
|
2. Показ театрализованного спектакля «Гуси-лебеди» детьми подг. гр.
|
Октябрь
|
3. «Осенний праздник» для средних групп. «Осень в гости к нам пришла» для старших групп.
|
Октябрь
|
4, «Путешествие в страну «Светофорию» (развлечение для детей ст. и подг. гр. по ПДД).
|
Ноябрь
|
5. новогодние утренники для всех групп.
|
Декабрь
|
6. «Масленница» (для детей ст. и подг.гр.).
|
Январь
|
7. Спортивный конкурс «А ну-ка, парни!».
|
Февраль
|
8. «Праздник мамы» (утренники для всех групп).
|
Март
|
9. Проведение Недели театра во всех возр. гр.
|
Март
|
10. «Вечер Шаинского» для детей ст. и подг. гр.
|
Апрель
|
11.Концерт старших детей для малышей.
|
Апрель
|
12.Выпускной утренник.
|
Май
|
РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
БЫЧКОВОЙ Э. М.
МЕРОПРИЯТИЯ
|
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Обработка карт самоанализа педагогов, составление сводной диагностической карты.
|
Сентябрь
|
2. Написание годового плана работы на 2007-2008 учебный год.
|
Сентябрь
|
3. Обработка «Теста педагогической ориентированности».
|
Сентябрь
|
4. Составление карт для базы данных
|
Октябрь
|
5. Проверка личных дел. Составление личных дел вновь поступивших сотрудников.
|
Октябрь
В течение года
|
6. Анализ диагностических карт детей гр. № 1, гр. №2
|
Октябрь
|
7. Анализ диагностических карт детей гр. №3, №4
|
Октябрь
|
8. Написание плана работы по ПДД
|
Октябрь
|
9. Проверка планирование работы по музыкальному воспитанию.
|
Октябрь
|
10. Анализ конспектов занятий и развлечения по ПДЦ
|
Ноябрь
|
11. Анализ документации психолога по обследованию эмоциональной сферы детей.
|
Ноябрь
|
12. Анализ диагностических карт детей гр.№5, гр.№6.
|
Ноябрь
|
13. Провести инвентаризацию игрушек.
|
Ноябрь
|
14. Обобщить опыт работы д/с по теме «Правила дорожного движения».
|
Ноябрь
|
15.Подготовить выступление на районном семинаре «Улица полна неожиданностей».
|
Ноябрь
|
16. Просмотр сводных диагностических карт по всем возрастным группам.
|
Декабрь
|
17. Просмотр и анализ сводной диагностической карты по физ. воспитанию.
|
Декабрь
|
18. Анализ сценариев Новогодних утренников.
|
Декабрь
|
19. Составление методических папок педагогов.
|
Декабрь
|
20. Написание характеристик для награждения.
|
Январь
|
21. Проверка планирования музыкального руководителя.
|
В течение года
|
22. Проверка планирования инструктора по физкультуре.
|
В течение года
|
23. Анализ диагностики за 2-е полугодие. Работа с дневниками индивидуального развития.
|
Апрель
|
24. Работа с документами по аттестации воспитателей.
|
Апрель
|
25. Работа с индивидуальными характеристиками выпускников.
|
Май.
|
26. Обработка результатов тестирования «Готов ли ваш ребенок к школе».
|
Май
|
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СРЕДНЕЙ ШКОЛОЙ № 42
|