Негосударственное образовательное учреждение
Ф.И.ребенка |
Задания |
Степень сформированности функции |
Уровень |
1.1 |
1.2 |
1.3 |
Андрей А. |
3 |
2 |
3 |
2,7 |
Выше среднего |
Боря Б. |
3 |
2 |
3 |
2,7 |
Выше среднего |
Лиза В. |
3 |
3 |
3 |
3,0 |
Высокий |
Света Д. |
2 |
3 |
3 |
2,7 |
Выше среднего |
Даня Е. |
3 |
3 |
3 |
3,0 |
Высокий |
Оксана З. |
3 |
3 |
2 |
2,7 |
Выше среднего |
Марина И. |
2 |
3 |
3 |
2,7 |
Выше среднего |
Андрей К. |
3 |
2 |
3 |
2,7 |
Выше среднего |
Ваня К. |
3 |
3 |
2 |
2,7 |
Выше среднего |
Дима М. |
3 |
3 |
3 |
3,0 |
Высокий |
Игорь Н. |
3 |
2 |
3 |
2,7 |
Выше среднего |
Данила О. |
3 |
2 |
3 |
2,7 |
Выше среднего |
Оля П. |
3 |
3 |
3 |
3,0 |
Высокий |
Ваня П. |
2 |
3 |
3 |
2,7 |
Выше среднего |
Маргарита Р. |
3 |
3 |
3 |
3,0 |
Высокий |
Света С. |
3 |
3 |
2 |
2,7 |
Выше среднего |
Даша Ф. |
2 |
3 |
3 |
2,7 |
Выше среднего |
Ира Ф. |
3 |
2 |
3 |
2,7 |
Выше среднего |
Марина Я. |
3 |
3 |
2 |
2,7 |
Выше среднего |
Андрей Я. |
3 |
3 |
3 |
3,0 |
Высокий |
Уровни сформированности функции |
2.8 |
2.7 |
2.8 |
2.8 |
Ф.И.ребенка |
Задания |
Степень сформированности функции |
Уровень |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
Андрей А. |
3 |
3 |
3 |
3,0 |
Высокий |
Боря Б. |
3 |
3 |
3 |
3,0 |
Высокий |
Лиза В. |
3 |
3 |
3 |
3,0 |
Высокий |
Света Д. |
3 |
2 |
3 |
2,7 |
Выше среднего |
Даня Е. |
2 |
3 |
3 |
2,7 |
Выше среднего |
Оксана З. |
3 |
3 |
3 |
3,0 |
Высокий |
Марина И. |
2 |
3 |
3 |
2,7 |
Выше среднего |
Андрей К. |
3 |
2 |
3 |
2,7 |
Выше среднего |
Ваня К. |
3 |
3 |
3 |
3,0 |
Высокий |
Дима М. |
3 |
3 |
3 |
3,0 |
Высокий |
Игорь Н. |
3 |
3 |
3 |
3,0 |
Высокий |
Данила О. |
3 |
3 |
3 |
3,0 |
Высокий |
Оля П. |
3 |
3 |
3 |
3,0 |
Высокий |
Ваня П. |
3 |
2 |
3 |
2,7 |
Выше среднего |
Маргарита Р. |
2 |
3 |
3 |
2,7 |
Выше среднего |
Света С. |
3 |
3 |
3 |
3,0 |
Высокий |
Даша Ф. |
2 |
3 |
3 |
2,7 |
Выше среднего |
Ира Ф. |
3 |
2 |
3 |
2,7 |
Выше среднего |
Марина Я. |
3 |
3 |
3 |
3,0 |
Высокий |
Андрей Я. |
3 |
3 |
3 |
3,0 |
Высокий |
Уровни сформированности функции |
2.8 |
2.8 |
3.0 |
2.9 |
Ф.И.ребенка |
Задания |
Степень сформированности функции |
Уровень |
3.1 |
3.2 |
Андрей А. |
3 |
3 |
3 |
Высокий |
Боря Б. |
3 |
3 |
3 |
Высокий |
Лиза В. |
3 |
3 |
3 |
Высокий |
Света Д. |
3 |
2 |
2,5 |
Выше среднего |
Даня Е. |
3 |
3 |
3 |
Высокий |
Оксана З. |
3 |
3 |
3 |
Высокий |
Марина И. |
2 |
3 |
2,5 |
Выше среднего |
Андрей К. |
3 |
2 |
2,5 |
Выше среднего |
Ваня К. |
3 |
3 |
3 |
Высокий |
Дима М. |
3 |
3 |
3 |
Высокий |
Игорь Н. |
3 |
3 |
3 |
Высокий |
Данила О. |
3 |
3 |
3 |
Высокий |
Оля П. |
3 |
3 |
3 |
Высокий |
Ваня П. |
3 |
2 |
2,5 |
Выше среднего |
Маргарита Р. |
3 |
3 |
3 |
Высокий |
Света С. |
3 |
3 |
3 |
Высокий |
Даша Ф. |
2 |
3 |
2,5 |
Выше среднего |
Ира Ф. |
3 |
2 |
2,5 |
Выше среднего |
Марина Я. |
3 |
3 |
3 |
Высокий |
Андрей Я. |
3 |
3 |
3 |
Высокий |
Уровни сформированности функции |
2.9 |
2.8 |
2.9 |
Ф.И.ребенка |
Задания |
1 |
2 |
3 |
Андрей А. |
2,7 |
3,0 |
3 |
Боря Б. |
2,7 |
3,0 |
3 |
Лиза В. |
3,0 |
3,0 |
3 |
Света Д. |
2,7 |
2,7 |
2,5 |
Даня Е. |
3,0 |
2,7 |
3 |
Оксана З. |
2,7 |
3,0 |
3 |
Марина И. |
2,7 |
2,7 |
2,5 |
Андрей К. |
2,7 |
2,7 |
2,5 |
Ваня К. |
2,7 |
3,0 |
3 |
Дима М. |
3,0 |
3,0 |
3 |
Игорь Н. |
2,7 |
3,0 |
3 |
Данила О. |
2,7 |
3,0 |
3 |
Оля П. |
3,0 |
3,0 |
3 |
Ваня П. |
2,7 |
2,7 |
2,5 |
Маргарита Р. |
3,0 |
2,7 |
3 |
Света С. |
2,7 |
3,0 |
3 |
Даша Ф. |
2,7 |
2,7 |
2,5 |
Ира Ф. |
2,7 |
2,7 |
2,5 |
Марина Я. |
2,7 |
3,0 |
3 |
Андрей Я. |
3,0 |
3,0 |
3 |
Уровни сформированности функции |
2.8 |
2.9 |
2.9 |
Уровень |
Количество
|
Высокий |
16 человек |
Выше среднего |
4 человека |
Средний |
_ |
Низкий |
_ |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Диагностика развития зрительно-вербальных функций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2003. - 64 с.
2. Выготский Л.С. Мышление и речь. Психика, сознание, бессознательное (собрание трудов)//комм. И.В. Пешкова. – М.: Лабиринт, 2001. – 368 с.
3. Деглин В.Л., Ивашина Г.Г., Николаенко Н.Н. Роль доминантного и недоминантного полушарий мозга в изображении пространства. - М.: Рос. Психол. о-во, 1999. - С. 174-180.
4. Демьянов Ю.Г. Диагностика психических нарушений: Практикум. - СПб.: МиМ, Респекс, 1999.
5. Калягин В.А. Логопсихология. - М.: Академия, 2006. — 320 с.
6. Красовская О.А. О нарушениях зрительно-перцептивных функций при очаговых поражениях в детском возрасте// Проблемы медицинской психологии / Под ред. А.Н. Леонтьева, Е.Д. Хомской, Е.Ю. Артемьевой. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1980. С. 77 – 87.
7. Лубовский В.И. Общие и специфические закономерности развития психики аномальных детей // Дефектология. – 1971. – № 6.
8. Лурия А.Р. Высшие корковые функции. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1969. - 432с.
9. Манелис Н.Г. Развитие оптико-пространственных функций в онтогенезе // Школа здоровья. – 1997. - № 3. - С. 25-37.
10. Меликян З.А. Состояние зрительно-пространственных функций у детей в норме и с задержкой психического развития. //Школа здоровья. - 2002. № 1. - С. 28-36.
11. Правдина О.В. Логопедия. - М., Просвещение , 1973. - 272 с.
12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 1998
13. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. — Л.: Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.
14. Семаго Н.Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы // Дефектология. - №1. - 2000.
15. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Диагностический Комплект. М.: АРКТИ, 1999.
16. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М.: Академия, 2002.
17. Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. - М. Изд-во МГУ, 2005. - 190с.
18. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте// Вопросы психологии, 1971, № 4, с. 6—20
содержание ..
529
530
531 ..
|
|
|