Главная
Учебники - Педагогика
Лекции по педагогике - часть 2
поиск
по сайту
001 Вопросы развития речи и обучение родному языку в педагогической системе К.Д. Ушинского
002 Воспитание базовой культуры личности
003 Воспитание в коллективе
004 Воспитание в национальных традициях детей старшего дошкольного возраста
005 Воспитание в семье
006 Воспитание граждан в наше смутное время: проблемы и решения
007 Воспитание гуманного отношения к животным у детей дошкольного возраста
008 Воспитание гуманных чувств
009 Воспитание детей со сложными сенсорными нарушениями
010 Воспитание жизнеспособности школьников
011 Воспитание и обучение в Древней Руси
012 Воспитание и обучение детей в ДОУ
013 Воспитание и развитие личности ребенка
014 Воспитание и развитие учащихся 6-7 классов в процессе обучения биологии
015 Воспитание и самовоспитание, их взаимосвязь
016 Воспитание интереса к профессии у учащихся
017 Воспитание как общественное явление
018 Воспитание как система. Сущность системного подхода к воспитанию
019 Воспитание как сфера общественной деятельности
020 Воспитание как целенаправленный процесс интеграции человеческих ценностей
021 Воспитание коммуникативной культуры младших школьников
022 Воспитание контроля и самоконтроля в процессе формирования письма у детей с задержкой психического развития
023 Воспитание культуры здорового образа жизни
024 Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного возраста
025 Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы
026 Воспитание любви к живой природе на уроках литературного чтения, посвящённых творчеству Паустовского
027 Воспитание нравственности в современной школе
028 Воспитание нравственных ценностей детей младшего школьного возраста
029 Воспитание положительных качеств у детей с учетом темперамента
030 Лабораторная работа: Воспитание сложных детей
031 Воспитание согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию
032 Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования
033 Воспитание трудолюбия дошкольников
034 Воспитание целеустремленности в игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
035 Воспитание чувства бережливости у детей младшего школьного возраста
036 Воспитание чувства сострадания в процессе слушания музыки
037 Воспитание чуткости у детей через сказку
038 Воспитание этики межнационального общения
039 Воспитание этической культуры у младших школьников
040 Воспитатель дошкольного учреждения – специалист по дошкольному воспитанию
041 Воспитательная работа в инновационных школах
042 Воспитательная работа социального педагога в микрорайоне
043 Воспитательная система в начальной школе
044 Воспитательная система в условиях детского оздоровительного лагеря
045 Воспитательная система в школе
046 Воспитательная система класса
047 Воспитательная функция фольклора
048 Воспитательно-образовательное значение экскурсий в природу.
049 Воспитательно-реабилитационная работа в русской школе интернатного типа
050 Воспитательные возможности спортивной школы при работе с младшими школьниками
051 Воспитательные традиции христианских народов
052 Воспитательный потенциал семьи
053 Воспитательный процесс в школе
054 Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста
055 Восприятие сказки детьми дошкольного возраста
056 Восприятие текста
057 Востребованность в допрофессиональной подготовке учащихся старших классов города Асбеста
058 Вплив математичної обізнаності на продуктивність пам’яті
059 Вплив особливостей педагогічних комунікацій на формування особистості молодшого школяра
060 Вплив педагогічної оцінки на поведінку дитини
061 Вплив середньовічних університетів на формування середньовічної науки
062 Вплив спеціальних вправ на рівень фізичної підготовленості школярів молодшого шкільного віку
063 Вплив творів образотворчого мистецтва на формування творчої активності дітей
064 Вплив темпераменту на успішність навчальної діяльності молодшого школяра
065 Впровадження інтегрованих уроків у навчання іноземної мови учнів початкової школи
066 Впровадження міжпредметних зв’язків при підготовці трактористів-машиністів
067 Всеобщее среднее образование в СССР
068 Вспомогательные формы организации работы в школе (туристический клуб)
069 Вчителі-новатори та їхні авторські технології у рамках педагогіки співпраці
070 Выбор методов научно-педагогических исследований в физическом воспитании, спорте и физической реабилитации
071 Выбор проблемы для исследования на уроках географии
072 Выбор профессии. Юриспруденция
073 Вывучэнне творчасці Васіля Быкава ў школе
074 Выпускной вечер в детском саду
075 Выпускной вечер: "Прощай 9 - здравствуй 10"
076 Выразительное чтение
077 Высокие интеллектуальные технологии при изучении раздела "Человек" в средней школе
078 Вычшая школа США на современном этапе
079 Выявление и предупреждение предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного возраста
080 Гармонізація фізичного і розумового розвитку молодших школярів в процесі фізичного виховання
081 Гендерне виховання учнівської молоді в Німеччині
082 Гендерные представления младших школьников из неполных семей
083 Гендерный аспект в образовании
084 Гендерный аспект в образовании
085 Генезис поняття "технологічна культура"
086 Генезис тестирования в истории отечественного образования
087 Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России
088 Гигиена в школе
089 Гигиена и оформление жилища
090 Гигиена кожи
091 Гигиеническое воспитание младших школьников
092 Гимназическое образование: прошлое и настоящее
093 Головні напрямки реалізації завдань реформування освіти
094 Головні принципи навчання
095 Государственная (И.И. Бецкой и Ф. Янкович) и общественная (Н.И. Новиков) педагогика времен Екатерины II
096 Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детства
097 Государственный образовательный стандарт. Характеристика результатов обучения
098 Государственный стандарт общего образования
099 Госэкзамен
100 Готовність педагога до інноваційної професійної діяльності
101 Готовность детей с общим недоразвитием речи к овладению грамматикой
102 Гра в особистісно-орієнтованому навчанні та вихованні
103 Гра як засіб підвищення ефективності навчального процесу
104 Гра як метод виховання
105 Гра як метод виховання молодших школярів
106 Гра як метод навчання. Її пізнавальне та виховне значення
107 Лабораторная работа: Гра як основний вид діяльності дітей дошкільного віку
108 Гражданское воспитание школьников
109 Гражданское воспитание школьников
110 Громадянська освіта
111 Громадянська освіта та формування національної свідомості на уроках історії України
112 Громадянське виховання старшокласників у великій Британії
113 Групова навчальна діяльність
114 Групові форми занять з учнями на уроці хімії
115 Групповая работа как форма организации кружка
116 Гуманизация высшего образования
117 Гуманизация, как ведущая идея развития современной науки
118 Гуманистическая концепция воспитания
119 Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт
120 Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель
121 Гуманізація освіти: концептуальні проблеми та практичний досвід
122 Гуманная педагогика
123 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили
124 Гурткова робота з образотворчого мистецтва у школі
125 Гурткова робота у початкових класах у системі трудового навчання і виховання
126 Гурток як вид позанавчальної роботи з образотворчого мистецтва в школі
127 Двигательная активность
128 Движущие силы и логика воспитательного процесса
129 Девиантное поведение несовершеннолетних подростков: гендерные аспекты
130 Дежурства как форма овладения дошкольников трудовыми навыками
131 Декоративно-прикладное искусство в детском саду
132 Деловая игра в обучении
133 Деловая игра как активно-образовательная технология обучения профессиональному иноязычному общению
134 Деловой стиль
135 Демократизація контрольно-оцінної діяльності у початковій школі
136 Дети-инвалиды в детских оздоровительных лагерях
137 Детская и юношеская субкультуры
138 Детская игра-кругосветка "Огонь олимпа"
139 Детские организации в школах
140 Детский сад, как институт социализации
141 Детско-подростковые клубы как часть системы дополнительного образования
142 Детско-родительские отношения
143 Детское словотворчество
144 Детское творчество
145 Дефектология
146 Деятельностный подход в педагогике
147 Отчёт по практике - Деятельность Алматинской академии экономики и статистики
148 Деятельность Махмутова Мирзы Исмаиловича
149 Деятельность образовательных учреждений
150 Деятельность педагога дополнительного образования
151 Деятельность педагога дополнительного образования
152 Деятельность социального педагога в общеобразовательной школе
153 Деятельность социального педагога по профессиональному самоопределению воспитанников детского дома подросткового возраста как условие успешной социализации
154 Деятельность социального педагога по профилактике курения среди студентов I курса Северного педагогического колледжа
155 Деятельность социального педагога по разрешению споров о воспитании детей
156 Деятельность школьных библиотек
157 Джон Дьюи — философ и педагог-реформатор
158 Диагностика воспитанности детей дошкольного возраста
159 Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста, имеющих отклонение в развитии
160 Игра - метод ознакомления дошкольников с природой
161 Игра в дошкольном возрасте
162 Игра в процессе обучения на уроках
163 Игра дошкольника
164 Игра как метод коррекции затрудненного общения
165 Игра как метод обучения и воспитания
166 Игра как способ активизации учебной деятельности младшего школьника на уроках окружающего мира
167 Игра как средство воспитания экологической культуры
168 Игра как средство развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста
169 Игра как средство развития познавательных процессов младших школьников
170 Игра как средство умственного развития детей среднего дошкольного возраста
171 Игра как фактор развития познавательных процессов младших школьников
172 Игра – как одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
173 Игра – как средство коррекции интеллектуальных нарушений у детей с задержкой психического развития
174 Игровая деятельность младших школьников с задержкой психического развития
175 Игровой массаж, как средство приобщения детей 4-5 лет к здоровому образу жизни
176 Игровые методы как средство активизации познавательной активности на уроках английского языка
177 Игровые методы развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста
178 Игровые технологии в начальной школе
179 Игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков
180 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников
181 Игрушка
182 Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста
183 Игрушки (промышленные товары)
184 Игры в изучении экономики
185 Игры в практике внеучебной воспитательной работе
186 Игры со словом и рифмой
187 Идеал прекрасного в народной педагогике
188 Идеальный учитель
189 Идеи свободного воспитания в системе Монтессори
190 Идентификация как механизм адаптации к школьной жизни у первоклассников
191 Идея построения адаптивной школы
192 Идея школы Амонашвили
193 Идея школы-парка
194 Идивидуальный подход к детям в процессе занятий по развитию речи
195 Из опыта подготовки и выполнения норматива мастера спорта России по пауэрлифтингу за период обучения в вузе
196 Изготовление шкатулки для девочки
197 Изучение иноязычных слов латинского происхождения на уроках русского языка в 5-7 классах
198 Изучение исторических персоналий на уроках истории в 8 классе (на примере личностей Наполеона Бонапарта, Александра I и Кутузова)
199 Изучение креативности и стереотипности мышления школьников
200 Изучение курса по тематике: деньги, кредит, банки
201 Изучение многозначных слов в начальной школе
202 Изучение рассказов Чехова в средних и старших классах
203 Изучение творчества Л. Улицкой в школе
204 Изучение темы "Гласные звуки" в начальной школе
205 Использование дидактических игр в процессе ознакомления детей старшей группы с растениями
206 Использование дидактических игр для развития внимания на уроках математики в 5 классах
207 Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников
208 Использование загадок в процессе развития речи детей
209 Использование занимательных игр в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках математики
210 Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогическом процессе
211 Использование зрительных опор для развития устной речи учащихся в X-XI классах средней школы
212 Использование игр и игровых приемов в работе с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи
213 Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников
214 Использование игровых методик в коррекционной развивающей работе учителя в начальных классах
215 Использование игровых приемов в коррекции двигательных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП
216 Использование игровых приемов при коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
217 Использование игровых приемов при обучении дошкольников счету
218 Использование игровых приёмов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников
219 Использование информационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи
220 Использование лепки на уроках изобразительного искусства
221 Использование массажа в коррекционно-логопедической работе с дизартриками
222 Использование метода проектов в процессе ознакомления детей 7 лет с немецкой культурой
223 Использование наглядных пособий в процессе изучения чисел первого десятка
224 Использование наглядных средств при коррекции звукопроизношения у дошкольников с дислалией
225 Использование нестандартных форм урока при обучении лексической стороне языка
226 Использование нетрадиционных техник в изотворчестве дошкольников
227 Использование образовательной технологии "Школа 2100" в обучении математике младших школьников
228 Использование педагогической оценки в воспитании поведения детей 5-6 лет
229 Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с особенностями психофизического развития
230 Использование проблемного обучения в детском саду
231 Использование проблемных ситуаций на уроках природоведения как средство повышения качества учебной деятельности младших школьников
232 Использование проектного метода на музыкальном занятии с детьми шестого года жизни
233 Использование ролевых игр при обучении информатике
234 Использование СИТ на уроках биологии
235 Использование сказки в коррекции отклонения в поведении младших школьников
236 Использование сказкотерапии в развитии связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня
237 Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе на примере изучения раздела "Технология обработки ткани 5 класс"
238 Использование современных информационных технологий на уроках литературы
239 Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности
240 Использование средств массовой информации в процессе воспитания школьников
241 Использование средств наглядности на уроках математики в начальных классах
242 Использование технологии развития критического мышления на уроках литературы в 5 классе
243 Использование технологий росписи по ткани в педагогической работе
244 Использование учебного проекта на уроках английского языка в средней школе
245 Использование фольклора в валеологическом воспитании детей
246 Использование фольклора в патриотическом воспитании и развитие творческих способностей
247 Использование художественного творчества в процессе обучения детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
| |