Лекции по педагогике - часть 2

 

  Главная      Учебники - Педагогика     Лекции по педагогике - часть 2

 поиск по сайту

 

  001  Вопросы развития речи и обучение родному языку в педагогической системе К.Д. Ушинского

  002  Воспитание базовой культуры личности

  003  Воспитание в коллективе

  004  Воспитание в национальных традициях детей старшего дошкольного возраста

  005  Воспитание в семье

  006  Воспитание граждан в наше смутное время: проблемы и решения

  007  Воспитание гуманного отношения к животным у детей дошкольного возраста

  008  Воспитание гуманных чувств

  009  Воспитание детей со сложными сенсорными нарушениями

  010  Воспитание жизнеспособности школьников

  011  Воспитание и обучение в Древней Руси

  012  Воспитание и обучение детей в ДОУ

  013  Воспитание и развитие личности ребенка

  014  Воспитание и развитие учащихся 6-7 классов в процессе обучения биологии

  015  Воспитание и самовоспитание, их взаимосвязь

  016  Воспитание интереса к профессии у учащихся

  017  Воспитание как общественное явление

  018  Воспитание как система. Сущность системного подхода к воспитанию

  019  Воспитание как сфера общественной деятельности

  020  Воспитание как целенаправленный процесс интеграции человеческих ценностей

  021  Воспитание коммуникативной культуры младших школьников

  022  Воспитание контроля и самоконтроля в процессе формирования письма у детей с задержкой психического развития

  023  Воспитание культуры здорового образа жизни

  024  Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного возраста

  025  Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы

  026  Воспитание любви к живой природе на уроках литературного чтения, посвящённых творчеству Паустовского

  027  Воспитание нравственности в современной школе

  028  Воспитание нравственных ценностей детей младшего школьного возраста

  029  Воспитание положительных качеств у детей с учетом темперамента

  030  Лабораторная работа: Воспитание сложных детей

  031  Воспитание согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию

  032  Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования

  033  Воспитание трудолюбия дошкольников

  034  Воспитание целеустремленности в игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста

  035  Воспитание чувства бережливости у детей младшего школьного возраста

  036  Воспитание чувства сострадания в процессе слушания музыки

  037  Воспитание чуткости у детей через сказку

  038  Воспитание этики межнационального общения

  039  Воспитание этической культуры у младших школьников

  040  Воспитатель дошкольного учреждения – специалист по дошкольному воспитанию

  041  Воспитательная работа в инновационных школах

  042  Воспитательная работа социального педагога в микрорайоне

  043  Воспитательная система в начальной школе

  044  Воспитательная система в условиях детского оздоровительного лагеря

  045  Воспитательная система в школе

  046  Воспитательная система класса

  047  Воспитательная функция фольклора

  048  Воспитательно-образовательное значение экскурсий в природу.

  049  Воспитательно-реабилитационная работа в русской школе интернатного типа

  050  Воспитательные возможности спортивной школы при работе с младшими школьниками

  051  Воспитательные традиции христианских народов

  052  Воспитательный потенциал семьи

  053  Воспитательный процесс в школе

  054  Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста

  055  Восприятие сказки детьми дошкольного возраста

  056  Восприятие текста

  057  Востребованность в допрофессиональной подготовке учащихся старших классов города Асбеста

  058  Вплив математичної обізнаності на продуктивність пам’яті

  059  Вплив особливостей педагогічних комунікацій на формування особистості молодшого школяра

  060  Вплив педагогічної оцінки на поведінку дитини

  061  Вплив середньовічних університетів на формування середньовічної науки

  062  Вплив спеціальних вправ на рівень фізичної підготовленості школярів молодшого шкільного віку

  063  Вплив творів образотворчого мистецтва на формування творчої активності дітей

  064  Вплив темпераменту на успішність навчальної діяльності молодшого школяра

  065  Впровадження інтегрованих уроків у навчання іноземної мови учнів початкової школи

  066  Впровадження міжпредметних зв’язків при підготовці трактористів-машиністів

  067  Всеобщее среднее образование в СССР

  068  Вспомогательные формы организации работы в школе (туристический клуб)

  069  Вчителі-новатори та їхні авторські технології у рамках педагогіки співпраці

  070  Выбор методов научно-педагогических исследований в физическом воспитании, спорте и физической реабилитации

  071  Выбор проблемы для исследования на уроках географии

  072  Выбор профессии. Юриспруденция

  073  Вывучэнне творчасці Васіля Быкава ў школе

  074  Выпускной вечер в детском саду

  075  Выпускной вечер: "Прощай 9 - здравствуй 10"

  076  Выразительное чтение

  077  Высокие интеллектуальные технологии при изучении раздела "Человек" в средней школе

  078  Вычшая школа США на современном этапе

  079  Выявление и предупреждение предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного возраста

  080  Гармонізація фізичного і розумового розвитку молодших школярів в процесі фізичного виховання

  081  Гендерне виховання учнівської молоді в Німеччині

  082  Гендерные представления младших школьников из неполных семей

  083  Гендерный аспект в образовании

  084  Гендерный аспект в образовании

  085  Генезис поняття "технологічна культура"

  086  Генезис тестирования в истории отечественного образования

  087  Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России

  088  Гигиена в школе

  089  Гигиена и оформление жилища

  090  Гигиена кожи

  091  Гигиеническое воспитание младших школьников

  092  Гимназическое образование: прошлое и настоящее

  093  Головні напрямки реалізації завдань реформування освіти

  094  Головні принципи навчання

  095  Государственная (И.И. Бецкой и Ф. Янкович) и общественная (Н.И. Новиков) педагогика времен Екатерины II

  096  Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детства

  097  Государственный образовательный стандарт. Характеристика результатов обучения

  098  Государственный стандарт общего образования

  099  Госэкзамен

  100  Готовність педагога до інноваційної професійної діяльності

  101  Готовность детей с общим недоразвитием речи к овладению грамматикой

  102  Гра в особистісно-орієнтованому навчанні та вихованні

  103  Гра як засіб підвищення ефективності навчального процесу

  104  Гра як метод виховання

  105  Гра як метод виховання молодших школярів

  106  Гра як метод навчання. Її пізнавальне та виховне значення

  107  Лабораторная работа: Гра як основний вид діяльності дітей дошкільного віку

  108  Гражданское воспитание школьников

  109  Гражданское воспитание школьников

  110  Громадянська освіта

  111  Громадянська освіта та формування національної свідомості на уроках історії України

  112  Громадянське виховання старшокласників у великій Британії

  113  Групова навчальна діяльність

  114  Групові форми занять з учнями на уроці хімії

  115  Групповая работа как форма организации кружка

  116  Гуманизация высшего образования

  117  Гуманизация, как ведущая идея развития современной науки

  118  Гуманистическая концепция воспитания

  119  Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт

  120  Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель

  121  Гуманізація освіти: концептуальні проблеми та практичний досвід

  122  Гуманная педагогика

  123  Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили

  124  Гурткова робота з образотворчого мистецтва у школі

  125  Гурткова робота у початкових класах у системі трудового навчання і виховання

  126  Гурток як вид позанавчальної роботи з образотворчого мистецтва в школі

  127  Двигательная активность

  128  Движущие силы и логика воспитательного процесса

  129  Девиантное поведение несовершеннолетних подростков: гендерные аспекты

  130  Дежурства как форма овладения дошкольников трудовыми навыками

  131  Декоративно-прикладное искусство в детском саду

  132  Деловая игра в обучении

  133  Деловая игра как активно-образовательная технология обучения профессиональному иноязычному общению

  134  Деловой стиль

  135  Демократизація контрольно-оцінної діяльності у початковій школі

  136  Дети-инвалиды в детских оздоровительных лагерях

  137  Детская и юношеская субкультуры

  138  Детская игра-кругосветка "Огонь олимпа"

  139  Детские организации в школах

  140  Детский сад, как институт социализации

  141  Детско-подростковые клубы как часть системы дополнительного образования

  142  Детско-родительские отношения

  143  Детское словотворчество

  144  Детское творчество

  145  Дефектология

  146  Деятельностный подход в педагогике

  147  Отчёт по практике - Деятельность Алматинской академии экономики и статистики

  148  Деятельность Махмутова Мирзы Исмаиловича

  149  Деятельность образовательных учреждений

  150  Деятельность педагога дополнительного образования

  151  Деятельность педагога дополнительного образования

  152  Деятельность социального педагога в общеобразовательной школе

  153  Деятельность социального педагога по профессиональному самоопределению воспитанников детского дома подросткового возраста как условие успешной социализации

  154  Деятельность социального педагога по профилактике курения среди студентов I курса Северного педагогического колледжа

  155  Деятельность социального педагога по разрешению споров о воспитании детей

  156  Деятельность школьных библиотек

  157  Джон Дьюи — философ и педагог-реформатор

  158  Диагностика воспитанности детей дошкольного возраста

  159  Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста, имеющих отклонение в развитии

  160  Игра - метод ознакомления дошкольников с природой

  161  Игра в дошкольном возрасте

  162  Игра в процессе обучения на уроках

  163  Игра дошкольника

  164  Игра как метод коррекции затрудненного общения

  165  Игра как метод обучения и воспитания

  166  Игра как способ активизации учебной деятельности младшего школьника на уроках окружающего мира

  167  Игра как средство воспитания экологической культуры

  168  Игра как средство развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста

  169  Игра как средство развития познавательных процессов младших школьников

  170  Игра как средство умственного развития детей среднего дошкольного возраста

  171  Игра как фактор развития познавательных процессов младших школьников

  172  Игра – как одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

  173  Игра – как средство коррекции интеллектуальных нарушений у детей с задержкой психического развития

  174  Игровая деятельность младших школьников с задержкой психического развития

  175  Игровой массаж, как средство приобщения детей 4-5 лет к здоровому образу жизни

  176  Игровые методы как средство активизации познавательной активности на уроках английского языка

  177  Игровые методы развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста

  178  Игровые технологии в начальной школе

  179  Игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков

  180  Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников

  181  Игрушка

  182  Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста

  183  Игрушки (промышленные товары)

  184  Игры в изучении экономики

  185  Игры в практике внеучебной воспитательной работе

  186  Игры со словом и рифмой

  187  Идеал прекрасного в народной педагогике

  188  Идеальный учитель

  189  Идеи свободного воспитания в системе Монтессори

  190  Идентификация как механизм адаптации к школьной жизни у первоклассников

  191  Идея построения адаптивной школы

  192  Идея школы Амонашвили

  193  Идея школы-парка

  194  Идивидуальный подход к детям в процессе занятий по развитию речи

  195  Из опыта подготовки и выполнения норматива мастера спорта России по пауэрлифтингу за период обучения в вузе

  196  Изготовление шкатулки для девочки

  197  Изучение иноязычных слов латинского происхождения на уроках русского языка в 5-7 классах

  198  Изучение исторических персоналий на уроках истории в 8 классе (на примере личностей Наполеона Бонапарта, Александра I и Кутузова)

  199  Изучение креативности и стереотипности мышления школьников

  200  Изучение курса по тематике: деньги, кредит, банки

  201  Изучение многозначных слов в начальной школе

  202  Изучение рассказов Чехова в средних и старших классах

  203  Изучение творчества Л. Улицкой в школе

  204  Изучение темы "Гласные звуки" в начальной школе

  205  Использование дидактических игр в процессе ознакомления детей старшей группы с растениями

  206  Использование дидактических игр для развития внимания на уроках математики в 5 классах

  207  Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников

  208  Использование загадок в процессе развития речи детей

  209  Использование занимательных игр в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках математики

  210  Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогическом процессе

  211  Использование зрительных опор для развития устной речи учащихся в X-XI классах средней школы

  212  Использование игр и игровых приемов в работе с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи

  213  Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников

  214  Использование игровых методик в коррекционной развивающей работе учителя в начальных классах

  215  Использование игровых приемов в коррекции двигательных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП

  216  Использование игровых приемов при коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня

  217  Использование игровых приемов при обучении дошкольников счету

  218  Использование игровых приёмов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников

  219  Использование информационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи

  220  Использование лепки на уроках изобразительного искусства

  221  Использование массажа в коррекционно-логопедической работе с дизартриками

  222  Использование метода проектов в процессе ознакомления детей 7 лет с немецкой культурой

  223  Использование наглядных пособий в процессе изучения чисел первого десятка

  224  Использование наглядных средств при коррекции звукопроизношения у дошкольников с дислалией

  225  Использование нестандартных форм урока при обучении лексической стороне языка

  226  Использование нетрадиционных техник в изотворчестве дошкольников

  227  Использование образовательной технологии "Школа 2100" в обучении математике младших школьников

  228  Использование педагогической оценки в воспитании поведения детей 5-6 лет

  229  Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с особенностями психофизического развития

  230  Использование проблемного обучения в детском саду

  231  Использование проблемных ситуаций на уроках природоведения как средство повышения качества учебной деятельности младших школьников

  232  Использование проектного метода на музыкальном занятии с детьми шестого года жизни

  233  Использование ролевых игр при обучении информатике

  234  Использование СИТ на уроках биологии

  235  Использование сказки в коррекции отклонения в поведении младших школьников

  236  Использование сказкотерапии в развитии связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня

  237  Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе на примере изучения раздела "Технология обработки ткани 5 класс"

  238  Использование современных информационных технологий на уроках литературы

  239  Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности

  240  Использование средств массовой информации в процессе воспитания школьников

  241  Использование средств наглядности на уроках математики в начальных классах

  242  Использование технологии развития критического мышления на уроках литературы в 5 классе

  243  Использование технологий росписи по ткани в педагогической работе

  244  Использование учебного проекта на уроках английского языка в средней школе

  245  Использование фольклора в валеологическом воспитании детей

  246  Использование фольклора в патриотическом воспитании и развитие творческих способностей

  247  Использование художественного творчества в процессе обучения детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

  248  Использование художественной литературы на уроках истории

  249  Использование художественной литературы на уроках истории

  250  Использование цифровой лаборатории "Архимед" в школьном химическом эксперименте

  251  Использование эвристической технологии в образовательном процессе начальной школы

  252  Использование электронных средств обучения на уроках технологии

  253  Исследование взаимосвязи рефлексии и педагогического мастерства преподавателей

  254  Исследование возможности наполнения темы "Элементы II группы периодической системы Д.И. Менделеева" прикладным и экологическим содержанием посредством проведения интегрированных уроков

  255  Исследование педагогического общения преподавателя со студентами

  256  Исследование развития сюжетно-ролевых игр старших дошкольников

  257  Исследование творчества А.Л. Барто

  258  Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания

  259  Исследовательская деятельность учащихся

  260  Историко-методологические основы проблемы становления и развития среднего профессионального образования

  261  Историческая литература в чтении подростков 10-14 лет

  262  Исторический аспект развития дошкольного образования в России

  263  Историческое краеведение как элемент современного исторического образования

  264  История возникновения и развития систем сенсорного воспитания детей дошкольного возраста

  265  История женского образования в России

  266  История женского образования в России с древнейших времен до начала XX века

  267  История и перспективы развития гимназии

  268  История коррекционной педагогики

  269  История отечественной педагогики

  270  История отечественной педагогики XX века: единство непрерывности и дискретности

  271  История педагогики

  272  История педагогической мысли

  273  История педагогической риторики

  274  История развития инженерного образования в России

  275  История развития образования

  276  История развития образования

  277  История развития системы тестирования в России и за рубежом

  278  История становления дополнительного образования

  279  История становления и этапы развития тестирования как формы организации обратной связи в условиях среднего и высшего образования

  280  Ігрова діяльність у навчальному процесі початкової школи

  281  Ідеальна пара

  282  Ідеї народності педагогічної науки та християнські погляди на виховання у пам'ятках Київської Русі

  283  Інваріантні характеристики методів навчання

  284  Індивідуалізація навчального процесу в умовах малочисельної початкової школи

  285  Індивідуалізація навчання

  286  Індивідуальний і диференційований підхід до учнів у навчанні математики

  287  Індивідуальний підхід до учнів як умова ефективної педагогічної роботи

  288  Інноваційна спрямованість педагогічної діяльності

  289  Інноваційні методи позакласної та позашкільної роботи у початковій школі

  290  Інноваційні технології навчання у розвитку творчих здібностей учнів на уроках української мови та літератури

  291  Інтерактивні технології в освіті

  292  Інтерактивні технології навчання

  293  Інтернет-залежність та її вплив на виховання підлітків та юнацтва

  294  Інформаційна модель упровадження системи якості ВНЗ

  295  Інформаційні технології на уроках хімії

  296  Іслам і выхавання

  297  Історія становлення та розвитку педагогічних технологій

  298  Історія та перспективи розвитку російської професійно-технічної освіти

  299  К.Д. Ушинский. Его произведения для детей дошкольного и младшего возраста

  300  Какой быть системе образования в Республике Казахстан?

  301  Календари природы: значение, виды и методика организации работы с ними в дошкольном учреждении

  302  Отчёт по практике - Календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

  303  Каліграфія в школі

  304  Категория амбивалентности в теории воспитания человека

  305  Кашыктан окыту

  306  Класний керівник у сучасній школі

  307  Классификации умений, формируемых в обучении истории

  308  Классификация и характеристика электронных средств обучения

  309  Классификация методов обучения

  310  Классификация педагогических ценностей

  311  Классический университет от возникновения до современного состояния

  312  Классное собрание как форма воспитательной работы

  313  Классный руководитель в современной школе

  314  Классный час как форма воспитательной работы

  315  Классный час на тему "Здоровое питание – залог здоровья"

  316  Книги - наши друзья

  317  Книжная графика в работе с детьми-дошкольниками

  318  Когнитивно-культурный полиморфизм образовательных систем

  319  Колектив як фактор формування особистості

  320  Коллектив как объект и субъект воспитания

  321  Коменский о родительской педагогике

  322  Коммуникативная грамматика при обучении английскому языку на среднем этапе

  323  Коммутативная направленность проектной деятельности на уроках английского языка в средних классах

  324  Комплекс требований к профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя в контексте профилизации обученияобучения

  325  Комплекс упражнений, направленных на формирование представлений о функциональной зависимости у младших школьников

  326  Комплексная оценка компетентности будущих педагогов

  327  Комплексне використання засобів наочності в процесі формування природничих знань молодших школярів

  328  Комплексное тестирование силовых способностей детей школьного возраста

  329  Комплексный подход к преодолению заикания

  330  Компьютеризация реализации образовательной технологии – система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова на уроках

  331  Компьютерные технологии в педагогическом образовании: особенности правового и методического регулирования

  332  Комунікативні якості педагогічного мовлення

  333  Отчёт по практике - Конкурс между командами двух классов на тему "Правила этикета"

  334  Конспект урока алгебры в 7 "А" классе сш № 19 г. Астрахани

  335  Конструирование из бумаги с детьми 5-7 лет

  336  Конструктивное взаимодействие с ребенком, имеющим отклонения в развитии

  337  Контроль знаний и умений в национально-региональном компоненте на уроках технологии 8 кл. девочки

  338  Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования

  339  Концентрированное обучение: модели образовательной технологии

  340  Концептуальна модель сучасної вищої професійної освіти

  341  Концептуальные модели образовательных систем нового типа и проблемы их внедрения

  342  Концепция организации педагогического процесса

  343  Концепция работы с одаренной молодежью

  344  Концепция развития тестовой технологии контроля уровня обученности студентов в системе профессионального образования России

  345  Концепція виховання дітей та молоді у національній системі освіти

  346  Концепція морального виховання в початковій школі

  347  Концепція підготовки вчителя іноземної мови в початкових класах

  348  Концепція підручника та його структуризація

  349  Кооперативне навчання

  350  Кооперативное образование России

  351  Корекція заїкання у школярів

  352  Коррекционная работа по устранению дислексии у детей с трудностями в обучении

  353  Коррекционная работа по формированию сюжетно-ролевой игры у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

  354  Коррекционно-воспитательное значение труда для умственного развития учащихся вспомогательной школы

  355  Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе

  356  Коррекция гиперактивных детей

  357  Коррекция дисграфии в условиях школьного логопункта

  358  Коррекция дисграфии у детей младшего школьного возраста путем компьютерных технологий

  359  Коррекция духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения

  360  Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста

  361  Коррекция нарушений системной лексики у младших школьников с нарушением интеллекта (на примере тем "Овощи, фрукты")

  362  Коррекция отклонений в развитии при ЗПР

  363  Краеведение в школе

  364  Краеведческая проблема пространства в школьном изучении литературы

  365  Кризис образования в контексте глобальных проблем

  366  Кризисные явления в системе вузовского образования в России и задачи их преодоления

  367  Критерии готовности педагогов к использованию экспериментирования

  368  Культура личности субъекта научно-исследовательской деятельности

  369  Культура общения младших школьников в урочной деятельности

  370  Культура педагогического труда

  371  Культура поведения детей дошкольного возраста и ее воспитание

  372  Культура речи и профессионализм

  373  Культура устной и письменной речи

  374  Культурологическая концепция преподавания русского языка

  375  Культурологическое развитие дошкольников посредством пейзажной живописи

  376  Культурологічне виховання воїнів

  377  Культурологічний підхід як основа модернізації змісту астрономічної освіти у загальноосвітніх навчальних закладах

  378  Курс ОБЖ и ПДД в работе с детьми старшего дошкольного возраста

  379  Курсовое проектирование по учебной дисциплине "Разработка управленческого решения"

  380  Лабораторне заняття як форма організації навчання

  381  Лекционно-семинарская система обучения

  382  Лекция как активная форма обучения

  383  Отчёт по практике - Летняя педагогическая практика а лагере "Лесная гавань"

  384  Лидеры детского коллектива, воспитательная работа с ними

  385  Лингвистические основы формирования развития письменной речи в связи с развитием речи учащихся 5–6 классов дагестанской национальной школы

  386  Лингвометодические основы изучения написания буквы "ерь"

  387  Линия "Формализация и моделирование" учебного курса "Информатика"

  388  Листы рабочей тетради по теме "Организация" при изучении дисциплины "Менеджмент"

  389  Литературное развитие младших школьников

  390  Литературный вечер "Промелькнувший метеор", посвящённый 175-летию со дня рождения Шокана Уалиханова

  391  Личностно-ориентированное обучение

  392  Личностно-ориентированное обучение

  393  Личностно-ориентированное обучение истории в школе

  394  Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики

  395  Личностно-ориентированные технологии обучения

  396  Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку

  397  Личностно-ориентированный подход в организации уроков по "Технологии" для 8 класса

  398  Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения

  399  Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения

  400  Личностно-развивающее образование в современной педагогике

  401  Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии

  402  Личностный фактор в системе теоретической педагогики

  403  Личность как предмет воспитания

  404  Личный пример учителя в начальной школе

  405  Ліворукість як педагогічна проблема в початкових класах

  406  Літературознавчі основи аналізу художніх творів

  407  Логические блоки Э. Дьенеша и палочки Х. Кюизенера

  408  Логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников

  409  Логопедия. Развитие монологической речи у учащихся с нарушением интеллектуальной сферы

  410  Логопедия: нарушения звукопроизношения

  411  Любовь как этический принцип педагогики

  412  Математические игры как средство развития познавательного интереса учащихся

  413  Математическое развитие младших школьников

  414  Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования

  415  Медицина и педагогика на пути интеграции

  416  Межличностные отношения в детской группе

  417  Межпредметные связи в школьном обучении

  418  Место и роль ВУЗа в системе непрерывного образования

  419  Место опорного конспекта в процессе изучения психологии

  420  Место реабилитационной педагогики среди наук антропологического цикла

  421  Место социального педагога в социализации личности

  422  Место тестов в изучении истории

  423  Метады і прыёмы вывучэння фразеалагічных адзінак у малодшых класах

  424  Метод моделирования в ходе изучения вопросов общей биологии

  425  Метод на уроках технологии

  426  Метод тестирования как средство педагогического контроля обученности старшеклассников

  427  Методи виробничого навчання

  428  Методи виховання

  429  Методи виховання та роботи із дезадаптованими дітьми та підлітками

  430  Методи навчання: їх класифікація і характеристика

  431  Методи науково-педагогічних досліджень

  432  Методи психології та педагогіки

  433  Методи та технології інтерактивного навчання

  434  Методи та форми активізації навчально-пізнавальної діяльності студентів

  435  Методи тестування у дидактичних дослідженнях

  436  Методика адаптивной физической культуры для слабовидящих и поздноослепших детей в школе–интернате 3–4 вида г. Якутска

  437  Методика адаптивной физической культуры слабослышащих детей младшего школьного возраста

  438  Методика вивчення іменника у початкових класах

  439  Методика вивчення логарифмічних рівнянь і нерівностей у старшій школі з використанням мультимедійних засобів навчання

  440  Методика вивчення прикметника в початковій школі

  441  Методика выполнения творческих проектов по технологии для восьмых классов

  442  Методика застосування наочних засобів навчання у шкільному курсі фізичної географії

  443  Методика заучивания стихотворений в детском саду

  444  Методика знакомства детей старшего дошкольного возраста с натюрмортом

  445  Методика и организация отбора исследуемых для участия в научном эксперименте

  446  Методика и технология работы социального педагога с педагогически запущенными детьми

  447  Методика изобразительной деятельности и роль оригами

  448  Методика изучения законов Ньютона в средней школе

  449  Методика изучения кристаллогидратов в школьном курсе химии

  450  Методика изучения многогранников в школьном курсе стереометрии

  451  Методика изучения неравенств

  452  Методика изучения раздела "Графика" в 8 классе

  453  Методика изучения раздела "Технология обработки металлов" в 5 классе

  454  Методика изучения текстовых процессоров в основной школе

  455  Методика изучения темы "Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв."

  456  Методика использования изобразительных средств наглядности на уроках истории

  457  Методика написания автоов и подготовка аттестационных документов

  458  Методика навчання учнів 6-7 класів механізації обробітку ґрунту та внесення добрив

  459  Методика обобщения исторических знаний по историческому материалу

  460  Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования

  461  Методика обучения истории в начале XX века

  462  Методика обучения истории, как наука и учебный предмет

  463  Методика обучения культуре дома. Изготовление аппликации "Салфетки к чаю" и сервировка стола к чаю

  464  Методика обучения математике как научная область

  465  Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе

  466  Методика обучения решению задач на построение сечений многогранников в 10-11 классах

  467  Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов

  468  Методика обучения творческому рассказыванию

  469  Методика обучения учащихся аппликационным работам с природными материалами

  470  Методика обучения электротехнике, радиотехнике и автоматике

  471  Методика ознайомлення молодших школярів з правами та обов'язками громадянина України на уроках "Я і Україна. Громадянська освіта"

  472  Методика ознакомления детей с иллюстрацией. Формирование представлений о изобразительных средствах иллюстрации

  473  Методика планирования воспитательной работы

  474  Методика преподавании физики. Задачи по физике

  475  Методика преподавания "Основ взаимозаменяемости и стандартизации" на базе ВУЗа

  476  Методика преподавания английского языка в средней школе

  477  Методика преподавания литературы Борзякова

  478  Методика преподавания портретной живописи в средних классах

  479  Методика преподавания психологии

  480  Методика преподавания психологии как педагогическая дисциплина и как наука

  481  Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

  482  Методика преподавания темы "Элементы логики" в курсе математики 5-6 классов

  483  Методика преподавания темы: "Формы множественного и единственного числа имени существительного в английском языке. Артикль"

  484  Методика преподавания урока географии

  485  Методика проведения внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

  486  Методика проведения занятия по рисованию с натуры

  487  Методика проведения лекционных занятий по разделу "Наноматериалы и нанотехнологии" при изучении дисциплины "Материаловедение"

  488  Методика проведення уроку комбінованого типу з інформатики на тему "Інформаційна модель. Етапи розв’язування задачі на комп’ютері"

  489  Методика проектирования на уроках технологии

  490  Методика формування відчуття кольору у процесі малювання натюрморту у початковій школі

  491  Методика формування економічних знань у майбутніх інженерів-педагогів засобами комп’ютерних технологій

  492  Методика формування загально трудових вмінь танавичок учнів

  493  Методика формування ігрової діяльності у молодших школярів на уроках образотворчого мистецтва

  494  Методика формування інтересу до навчання та самостійної роботи студентів з дисципліни "Лісництво"

  495  Методика формування навичок зображення форми у процесі графічної діяльності молодших школярів

  496  Методика формування позитивного ставлення до поетичних творів у початкових класах

  497  Методика формування у молодших школярів навичок живопису у процесі малювання натюрморту

  498  Методика формування у молодших школярів навичок живопису у процесі малювання пейзажу

  499  Методика экологического воспитания

  500  Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками

  501  Методики обучения праву

  502  Методики психолого-педагогического обследования дошкольников

  503  Методическая деятельность учителя истории в школе

  504  Методическая подготовка учителя в педвузе

  505  Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе

  506  Методическая разработка занятия по иностранному языку

  507  Методическая разработка рабочей программы дисциплины "Психологическое здоровье в старшем подростковом возрасте"

  508  Методическая разработка учебной лекции

  509  Методическая система и интенсивные технологии обучения

  510  Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании

  511  Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников

  512  Методические особенности введения показательной функции в курсе математики средней школы

  513  Методические особенности изучения темы "Железо" на уроках химии в средней школе

  514  Методические особенности изучения темы "Земноводные" в школьном курсе биологии

  515  Методические особенности изучения темы "Побег" в школьном курсе биологии

  516  Методические особенности изучения темы "Сила тяжести и вес тела"

  517  Методические особенности использования задач с экологическим содержанием на уроках органической химии в средней школе

  518  Методические особенности преподавания темы "Плотность вещества"

  519  Методологические проблемы определения качества образования

  520  Методология историко-педагогического исследования развития педагогического знания

  521  Методология педагогического исследования

  522  Методология развития компетентностного подхода в условиях двуязычной подготовки студентов специальности "Управление качеством"

  523  Учебная книга: Методология социально-педагогической диагностики

  524  Методология, теория и практика педагогического проектирования

  525  Методологічні підходи до означення суті, змісту та основних напрямів полікульткрної освіти

  526  Методологія науково-педагогічного дослідження

  527  Методы активизации познавательной деятельности учащихся в процессе изучения курса "Физическая география материков и океанов"

  528  Методы воспитания

  529  Методы и задачи педагогической науки

  530  Методы и приемы словарной работы

  531  Методы и приемы словарной работы на уроках русского языка в начальной школе.

  532  Методы и приемы экологического образования дошкольников

  533  Методы и принципы воспитания, их применение на уроках физкультуры

  534  Методы и формы воспитания

  535  Методы и формы обучения биологии в VI—VII классе

  536  Методы и формы работы социального педагога с неполной семьёй

  537  Методы и формы реализации воспитательных возможностей процесса трудовой и технологической подготовки школьников (на примере раздела "Технология швейного производства" 9 класс)

  538  Методы исследования в методике преподавания русского языка

  539  Методы исследования в педагогике

  540  Методы компьютерной диагностики функционального состояния учащихся

  541  Методы коррекции с использованием лепки в условиях специальной коррекционной школы

  542  Методы научного исследования

  543  Методы обучения и умственное развитие детей дошкольного возраста

  544  Методы обучения на уроках "Технологии" 8 классов

  545  Методы обучения рисованию в России

  546  Методы организации самостоятельной работы школьников при обучении иностранному языку

  547  Методы педагогических исследований

  548  Механизм реализации целевых комплексных программ в сфере образования

  549  Мировые дидактические концепции

  550  Міжпредметні зв'язки та їх роль у викладанні географії

  551  Міжпредметні звязки у процесі трудового навчання

  552  Міжпредметні зв’язки на уроках хімії при розв’язуванні хімічних задач

  553  Мій ідеал сучасного викладача

  554  Місце і роль сім‘ї у вихованні дитини

  555  Місце трудової підготовки школярів у системі народної освіти

  556  Многообразие форм организации обучения

  557  Мовленнєва комунікація майбутніх вчителів початкових класів

  558  Моделирование в учебной деятельности дошкольника

  559  Моделирование среды воспитания духовно-творческой личности дошкольника

  560  Модель двигательной активности в детском саду

  561  Модель творческого педагога на современном этапе

  562  Моделювання уроків української мови в школах нового типу

  563  Молодіжні організації в Україні. Чи впливають вони на українську молодь?

  564  Мониторинг воспитательного потенциала семьи

  565  Мониторинг деятельности органов управления образованием по организации инновационной деятельности в общеобразовательных учебных заведениях Автономной Республики Крым

  566  Моніторинг діяльності навчально-виховних комплексів

  567  Моральне виховання підростаючого покоління

  568  Моральне виховання старших дошкільників

  569  Моральне виховання студентів

  570  Моральне виховання учнів на уроках образотворчого мистецтва в початковій школі

  571  Моральне виховання учнівської молоді в Галичині кінця ХІХ початку ХХ століття

  572  Морально-етичне виховання школярів (на прикладі педагогічної спадщини та діяльності західноукраїнських композиторів другої половини ХІХ століття)

  573  Морской кадетский корпус - история и современность

  574  Отчёт по практике - Мотивацiя навчання школярiв

  575  Мотивация школьников на уроках физкультуры

  576  Мотивація студентів

  577  Моторная алалия. Система коррекционного воздействия при работе над слоговой структурой слова

  578  Музичні ігри у початкових класах

  579  Музично-ритмічне виховання молодших школярів

  580  Музыка в система художественного образования и воспитания младших школьников

  581  Музыка и ее место в системе дворянского образования в XIX веке в России

  582  Музыка как средство активизации учебной деятельности детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры

  583  Музыкально-дидактические игры для дошкольников

  584  Музыкальное воспитание детей младшего школьного возраста

  585  Музыкальное обучение в детском саду

  586  Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей младших школьников

  587  Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения в школе. Методика работы на интерактивном оборудовании

  588  Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения химии в школе

  589  Мышление дошкольников

  590  Навчальна програма для гуртка англійської мови "Нappy English" - изложение

  591  Навчальна програма з математики для допоміжної школи

  592  Навчальний процес

  593  Навчально-виховний процес у загальноосвітній школі та особливості вивчення теми "Міжнародна валютна система. Міжнародні гроші"

  594  Навчально-виховні завдання курсу природознавства в початковій школі

  595  Лабораторная работа: Навчання побудови тексту

  596  Навчання фізиці повинно бути важким, але обов’язково переможним для всіх школярів

  597  Навчання, виховання і розвиток - основні педагогічні процеси

  598  Навчити цікаво та ефективно – основнa проблема сучасної школи

  599  Нарушения звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами

  600  Нарушения звукопроизношения у старших дошкольников с синдромом дизартрия

  601  Наступність у формуванні природничих знань у дітей дошкільного і молодшого шкільного віку

  602  Наукова дослідна робота студентів

  603  Наукова організація праці студента

  604  Науково-дослідна робота студентів і шляхи її удосконалення

  605  Научение дошкольников рассказыванию по памяти

  606  Научно-исследовательская работа студентов

  607  Научно-исследовательская работа студентов в высшей школе

  608  Научно-исследовательская работа школьников в РБ

  609  Научно-техническое творчество в системе технологической подготовки

  610  Лабораторная работа: Национальная нетерпимость

  611  Начала систематического курса стереометрии в средней школе

  612  Начало Московского университета по документам о его основании и запискам современников

  613  Начальное народное образование во второй половине XIX - начале XX века (сравнительный анализ церковно-приходской и земской школы)

  614  Начальное образование мальчиков и девочек в России: гендерный подход

  615  Недостатки произношения свистящих звуков

  616  Нестандартні уроки в початкових класах

  617  Нетрадиционная методика построения занятий с дошкольниками по плаванию

  618  Нетрадиционные уроки при преподавании технологии в школе

  619  Нетрадиционные формы обучения русскому языку

  620  Нетрадиционные формы организации обучения

  621  Нетрадиционные формы организации учебного процесса в школе

  622  Нетрадиційні форми навчання школярів на уроках української мови та літератури

  623  Неурочные формы построения занятий в физическом воспитании

  624  Неуспевающий ребенок как психолого-педагогическая проблема

  625  Нові підходи до вивчення інформатики в середній школі

  626  Новые образовательные технологии как средство повышения качества образования

  627  НПИ причины неуспеваемости детей в школе

  628  Нравственно-профессиональное воспитание сотрудников ОВД

  629  Нравственно-психологический образ современного педагога

  630  Нравственное воспитание в контексте социализации

  631  Нравственное воспитание в процессе учебной деятельности

  632  Нравственное воспитание детей через ролевую игру

  633  Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста

  634  Нравственные ориентиры современных школьников: пути и проблемы их формирования и коррекции

  635  Нумерация многозначных чисел в начальном курсе математики

  636  О магистратуре как высшей ступени образования и актуальности иностранного языка в современной ее структуре

  637  Обогащение словарного запаса на уроках развития речи в младших классах вспомогательной школы

  638  Образование в России в конце XIX- начале XX века

  639  Образование в России и в ряде зарубежных стран в конце ХХ века. Болонская конвенция

  640  Образование в условиях ноосферной среды

  641  Образование как система и процесс

  642  Образование как способ вхождения человека в мир науки и культуры

  643  Образовательная и познавательная ценность сказок в развитии младших школьников

  644  Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен

  645  Образовательная функция школьной библиотеки

  646  Образовательные возможности компьютерной сети

  647  Образовательные порталы и методика их использования в обучении

  648  Образовательные технологии

  649  Обряды жизненного цикла и традиционные системы воспитания детей у разных народов мира

  650  Обучение

  651  Обучение говорению в младших классах

  652  Обучение детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи словообразованию в повседневной жизнедеятельности

  653  Обучение детей рассказыванию по картине

  654  Обучение детей с общим недоразвитием речи сравнению предметов по тяжести и сосудов по вместимости

  655  Обучение дошкольников декоративной лепке

  656  Обучение дошкольников математике

  657  Обучение дошкольников рисованию с натуры

  658  Обучение и развитие в школе и ВУЗе

  659  Обучение изучающему чтению в старших классах школы

  660  Обучение как процесс

  661  Обучение как фактор развития личности

  662  Обучение культуре речи школьников старших классов

  663  Обучение математике в детском саду

  664  Обучение межкультурной коммуникации в условиях средней школы

  665  Обучение монологической речи будущих педагогов профессионального образования

  666  Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения

  667  Обучение орфографии учеников 5 класса общеобразовательных учреждение

  668  Обучение письму на начальном этапе

  669  Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи

  670  Обучение решению задач из раздела "Основы алгоритмизации и программирования"

  671  Обучение словообразованию детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

  672  Обучение учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов электронных периодических изданий

  673  Обучение учащихся умениям и навыкам

  674  Обучение школьников действиям в ЧС локального характера

  675  Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием информационно–коммуникационных технологий

  676  Обучение школьников решению составных задач

  677  Общая характеристика средств обучения истории, их классификация

  678  Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста

  679  Общее понятие о дидактике, ее предмет и задачи

  680  Общее понятие о развивающем обучении истории, его цели и особенности их реализации

  681  Общение в педагогической деятельности, как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса

  682  Общие представления о педагогической деятельности

  683  Общие представления о педагогическом эксперименте

  684  Общие требования к оформлению и содержанию пояснительных записок

  685  Ознайомлення дітей дошкільного віку з природою

  686  Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством художников-иллюстраторов, как средство развития сюжетных композиций

  687  Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых

  688  Ознакомление дошкольников с природой с использованием словесных методов

  689  Ознакомление младших школьников с элементами графической грамотности

  690  Ознакомление с окружающим умственно отсталых дошкольников

  691  Оновлення системи підготовки майбутнього вчителя початкової школи у процесі викладання освітньої галузі "Математика"

  692  Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института

  693  Ообенности работы социального педагога с наркоманами

  694  Опасные увлечения подростков

  695  Определение понятия "неспособность обучения" интерпретация и диагностика детских рисунков

  696  Опыт использования компьютерных информационных технологий обучения при преподавании курса "Физика" по пакетам прикладных программ: "Открытая физика", "Физика в картинках"

  697  Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе

  698  Организация деятельности педагога над проблемной темой

  699  Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка

  700  Организация домашних заданий по математике у младших школьников

  701  Лабораторная работа: Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы

  702  Организация и методы исследования влияния родителей на физическое воспитание школьников

  703  Отчёт по практике - Организация и проведение уроков и мероприятий в школе

  704  Организация патриотического воспитания в средней школе

  705  Организация работы по подготовке школьного актива органами ВЛКСМ в 60-80-хх годах ХХ века

  706  Отчёт по практике - Организация работы психолого-педагогической службы в профессиональном училище №39 г. Зеленогорска

  707  Организация работы с историческими источниками на уроках истории

  708  Организация работы с родителями воспитанников в дошкольных учреждениях V вида

  709  Организация самостоятельной работы средних классах общеобразовательной школы

  710  Организация самостоятельной работы студентов

  711  Организация самоуправления учащихся

  712  Организация социально-педагогической деятельности социального работника по предупреждению правонарушений

  713  Организация трудового воспитания в малокомплектованом дошкольном учреждении

  714  Организация учебно-исследовательской деятельности старшеклассников в процессе обучения географии

  715  Организация учебно-познавательной деятельности младших школьников

  716  Организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку

  717  Организация учебных экскурсий как средство формирования экологического мировоззрения и профориентации учащихся

  718  Організаційні засади діяльності педагогічного колективу з розвитку деонтологічної культури учнів медичного ліцею

  719  Організаційно-методичні аспекти фізкультурно-оздоровчої роботи з дітьми 6-7-річного віку

  720  Організація колективної пізнавальної діяльності школярів у навчальному процесі початкової школи

  721  Організація навчально-виховного процесу та педагогічна думка у другій половині XVII—XVIII століття

  722  Організація навчання обдарованих студентів у вищих технічних навчальних закладах Німеччини

  723  Організація позакласного читання в початкових класах

  724  Організація позакласної роботи в загальноосвітній школі

  725  Організація позакласної роботи з математики

  726  Організація продуктивної самостійної діяльності молодших школярів у навчальному процесі сучасної початкової школи

  727  Організація реабілітаційної роботи в школах соціальної реабілітації

  728  Організація самостійної роботи студентів вищих навчальних закладів в умовах застосування інформаційно-комунікаційних технологій

  729  Організація самостійної роботи студентів вищих навчальних закладів в умовах особистісно-орієнтованого навчання

  730  Організація середовища для моделювання змішаної системи освіти на прикладі Факультету мистецтв Криворізького державного педагогічного університету

  731  Організація та методика виконання курсових

  732  Організація та методика проведення занять з технічної праці в 5-му класі

  733  Організація та методика проведення уроку з теми: "Векторний графічний редактор Corel Draw"

  734  Організація та методика проведення уроку з теми: "Професійна робота з табличним редактором MS Excel"

  735  Організація та методика проведення уроку з теми: "Робота з дисками та каталогами в Norton Commander"

  736  Організація та методика проведення уроку з теми: "Створення і редагування макросів в інтерактивних документах засобами Word"

  737  Організація та методики,проведення занять із застосування методів проблемного навчання

  738  Ориентировка во времени детей дошкольного возраста

  739  Орієнтування на місцевості, план і карта у методиці викладання географії в допоміжній школі

  740  Ортобиотика – как здоровьесберегающая технология обучения

  741  Освіта в Китаї

  742  Освітні технології підготовки спеціаліста на інженерно-педагогічних (індустріально-педагогічних) факультетах

  743  Освітня діяльність як предмет педагогіки вищої школи. Її методологія і категорії

  744  Освоение детьми старшего дошкольного возраста системы знаний о человеке посредством моделей

  745  Основи наукових досліджень

  746  Основні категорії та етапи навчального процесу студента

  747  Основні компоненти загальної компетентності вчителя іноземної мови

  748  Основні методи національного виховання молоді, їх загальна характеристика

  749  Основні принципи та нетрадиційні методи викладання українського народознавства в школі

  750  Основные идеи и их методическое воплощение в коммуникативно-деятельностной системе С.А. Зыкова

  751  Основные категории педагогики

  752  Основные категории педагогики. Формы организации учебной деятельности

  753  Основные компоненты педагогической характеристики социализации школьника

  754  Основные направления модернизации структуры высшего образования в Украине

  755  Основные направления работы классного руководителя

  756  Основные научные подходы к определению понятия компетентности

  757  Основные параметры качества знаний по химии

  758  Основные подходы к пониманию сущности педагогического мастерства в современной педагогике спорта

  759  Основные требования к оформлению курсовых (контрольных) работ

  760  Основные формы и методы руководства чтением

  761  Основные функции и модели образования

  762  Основные функции управления в деятельности заведующего

  763  Основные этапы дифференциации и интеграции туристско экологического образования в СОШ им. С. Жаксыгулова Таскалинского района

  764  Основные этапы развития преподавания методики литературы

  765  Основы дидактики высшей школы

  766  Основы использования комбинированных уроков в школе

  767  Основы использования проблемного обучения в начальной школе

  768  Основы педагогики

  769  Основы педагогики

  770  Основы педагогики

  771  Основы педагогического мастерства

  772  Основы профориентационной работы в школе

  773  Основы работы над орфографическими ошибками в начальных классах

  774  Основы умственного и физического воспитания умственно-отсталых детей

  775  Особенности внеклассной работы по анатомии, физиологии и гигиене человека

  776  Особенности внимания младших школьников

  777  Особенности воспитания умственно отсталых и физически дефективных детей

  778  Особенности воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении

  779  Особенности восприятия и изучения лирики

  780  Особенности восприятия комикса дошкольниками

  781  Особенности деятельности социального педагога по выбору и реализации социально-педагогической технологии

  782  Особенности домашних заданий по физическому воспитанию для учащихся общеобразовательных школ

  783  Особенности занятий физической культурой школьников с ослабленным здоровьем

  784  Особенности интонационной выразительности речи у старших дошкольников со стертой дизартрией

  785  Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи

  786  Особенности использования интегрированных занятий в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

  787  Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) как средства повышения эффективности урока английского языка

  788  Особенности использования современных средств обучения иностранному языку

  789  Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровня)

  790  Особенности логопедической работы по преодолению темпо-ритмических нарушений у дошкольников с заиканием

  791  Особенности логопедической работы по развитию словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией

  792  Особенности образовательной системы США

  793  Особенности обследования произношения у глухих школьников 11-12 лет

  794  Особенности обучения детей в разных возрастных группах в детском саду

  795  Особенности обучения детей ходьбе на лыжах в старшем дошкольном возрасте

  796  Особенности организации семейного оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста

  797  Особенности организации театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте

  798  Особенности организации театрализованных игр в разных возрастных группах и руководство ими

  799  Особенности организации уроков физкультуры

  800  Особенности организации физкультурно-оздоровительной системы в ДОУ

  801  Особенности организационных форм обучения в профессиональном училище

  802  Особенности отбора предметного содержания при изучении химии в средней школе

  803  Особенности памяти младших школьников

  804  Особенности педагогических условий по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста

  805  Особенности педагогического процесса

  806  Особенности педагогического стиля общения в работе с детьми младшего школьного возраста

  807  Особенности подготовки ребенка к школе

  808  Особенности положения и оказание социально-педагогической помощи женщинам в учреждениях социально – культурной сферы.

  809  Особенности представлений об окружающем мире умственно-отсталых детей

  810  Особенности представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни

  811  Отчёт по практике - Особенности преподавание иностранного языка в школе

  812  Особенности применения технологии квантового обучения в преподавании математики

  813  Особенности профильного обучения в старших классах

  814  Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией

  815  Особенности работы с аутентичным видеоматериалом для развития лексических умений аудирования

  816  Особенности работы социального педагога в учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья

  817  Особенности работы социального педагога с неполными семьями, воспитывающими мальчиков

  818  Особенности работы социального педагога с семьями группы риска в микрорайоне

  819  Особенности развития взаимоотношений дошкольников в игре

  820  Особенности развития внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

  821  Особенности развития дикции у детей старшего дошкольного возраста

  822  Особенности развития интеллектуальной одаренности детей старшего дошкольного возраста

  823  Особенности развития личности одаренного ребенка

  824  Особенности развития личности педагога дополнительного образования

  825  Особенности развития наглядно-образного мышления в старшем дошкольном возрасте

  826  Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте

  827  Особенности развития самооценки у заикающихся детей младшего школьного возраста

  828  Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития

  829  Особенности сенсомоторной координации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

  830  Особенности словарной работы на уроках чтения и русского языка с учащимися 1 классов специальной (коррекционной) школы IV вида

  831  Особенности содержания воспитательной деятельности педагога в современной профессиональной школе

  832  Особенности социально-педагогической поддержки детей-сирот в условиях детского лагеря

  833  Особенности сочинений по картине

  834  Особенности тестирования учащихся

  835  Особенности технологии развивающего обучения и воспитания на уроках биологии

  836  Особенности управления развитием образования в Саратовской области

  837  Особенности усвоения и воспроизведения детьми новых слов в процессе ознакомления с окружающим миром

  838  Особенности учебно-воспитательной работы с одаренными детьми дошкольного возраста

  839  Особенности физического воспитания дошкольников в США

  840  Особенности формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста с ОНР

  841  Особенности формирования звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

  842  Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией

  843  Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего школьного возраста

  844  Особенности формирования научного мировоззрения учащихся при изучении эволюции Земли в рамках дисциплин естественно-научного цикла

  845  Особистісні відносини вчителя і учня

  846  Особистісно орієнтована підготовка соціального педагога та працівника – нова парадигма дослідження соціальної педагогіки

  847  Особистісно-орієнтоване виховання

  848  Особистісно-орієнтований підхід до вивчення німецької мови в середніх навчальних закладах

  849  Особистість викладача вищої школи та її професіограма. Самоаналіз та експертна оцінка як основа підвищення кваліфікації викладача вищої школи

  850  Особистість як предмет дослідження педагогіки і психології

  851  Особливості вивчення змістової лінії: "Властивості та відношення предметів. Лічба" на уроках математики в початковій школі

  852  Особливості вивчення математики в профільних класах у сучасних умовах

  853  Особливості вивчення простого речення в початковій школі

  854  Особливості вивчення творів різних жанрів в початковій школі

  855  Особливості вивчення теми "Дроби" в початковій школі

  856  Особливості дитячої творчості на уроках трудового навчання в початкових класах

  857  Особливості діяльності соціального педагога в дошкільному навчальному закладі

  858  Особливості методики корекції порушення постави молодших школярів засобами фізичних вправ

  859  Особливості методики ознайомлення молодших школярів з видами і жанрами образотворчого мистецтва

  860  Особливості методики тестування

  861  Особливості навчання дітей підліткового віку

  862  Особливості навчання обдарованих учнів у старших класах

  863  Особливості спілкування в молодшому шкільному віці

  864  Особливості форм і методів навчання молодших школярів з урахуванням психічного розвитку дитини

  865  Особливості формування мовлення у розумово відсталих дітей

  866  Особливості формування навичок кольоротворення на уроках образотворчого мистецтва в початкових класах

  867  Отечественные педагоги-классики о работе со слабыми и отстающими в учении школьниками

  868  Открытый урок в 10 классе по русскому языку: "Имя существительное и имя прилагательное"

  869  Отражение идеи развивающего обучения у различных авторов

  870  Оценка персонала в общеобразовательном учреждении

  871  Оценка эффективности воспитательной системы в школе

  872  Оценочная деятельность учителя как средство формирования учебно-познавательной мотивации младших школьников

  873  Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики

  874  Патриотическое воспитание младших школьников на уроках музыки

  875  Патриотическое воспитание молодежи средствами этноязыковой идентификации

  876  Патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы в 5-8 классах

  877  Патріотичне виховання молодших школярів на уроках трудового навчання

  878  Патріотичне виховання підлітків та юнаків

  879  Педагог-новатор И.П. Волков

  880  Педагоги прошлого – Януш Корчак

  881  Педагогика

  882  Педагогика "жизненного реализма"

  883  Педагогика в системе наук

  884  Педагогика воспитательной работы с персоналом правоохранительного органа

  885  Педагогика как наука

  886  Педагогика как наука

  887  Педагогика как наука и ее связь с другими науками о человеке

  888  Педагогика как наука, ее объект, предмет, задачи

  889  Педагогика свободного воспитания

  890  Педагогика Сократа

  891  Педагогико-воспитательный процесс в пенитенциарных учреждениях

  892  Учебная книга: Педагогическая антропология

  893  Педагогическая деятельность и педагогические взгляды Марии Монтессори

  894  Педагогическая деятельность и теория Яна Амоса Коменского

  895  Педагогическая концепция В.В. Розанова

  896  Педагогическая концепция Жан-Жака Руссо и Л.Н. Толстого

  897  Педагогическая коррекция детей в начальной школе

  898  Педагогическая культура семьи, её воспитательный потенциал

  899  Педагогическая мысль в Древней Греции и Древнем Риме

  900  Педагогическая поддержка в системе школьного начального образования

  901  Педагогическая поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

  902  Педагогическая поддержка личностного саморазвития одаренных старшеклассников

  903  Педагогическая технология развития у учащихся направленности на диалогическое общение при групповой форме обучения на уроках физики при изучении темы "Основы электродинамики" в средней школе

  904  Педагогически запущенные дети как объект деятельности социального педагога

  905  Педагогические конфликты и способы их разрешения

  906  Педагогические основы обработки материалов на уроках технологии

  907  Педагогические основы освоения тезауруса по музыкальным формам на уроках музыки в средних классах

  908  Педагогические ресурсы здоровье сберегающих технологий