Лекции по педагогике (Галинов И.С.)

  Главная       Учебники - Педагогика      Лекции по педагогике (Галинов И.С.)

 поиск по сайту

 

  001  Развитие педагогической мысли в России

  002  Новые задачи и условия работы школы во время Отечественной войны

  003  Борьба за реализацию всеобщего обязательного обучения в обстановке

  004  Учебно-воспитательная работа школы во время Отечественной войны

  005  Идеология и педагогика в России

  006  Значение трудового воспитания детей

  007  Дежурства как форма организации труда и воспитания детей

  008  Воспитательная ценность дежурств для детей

  009  Воспитание трудовой деятельности в первой младшей группе ДОУ

  010  Воспитание трудовой деятельности во второй младшей группе ДОУ

  011  Воспитание трудовой деятельности у детей в средней группе ДОУ

  012  Воспитание трудовой деятельности у детей старшей группы ДОУ

  013  Воспитание трудовой деятельности у детей подготовительной к школе группы

  014  Условия и методы организации детских дежурств воспитателем в ДОУ

  015  Что такое ощущение - урок для восьмиклассников

  016  Цели обучения орфографии в школе

  017  Основные принципы орфографии в школе

  018  Содержание курса орфографии в школе

  019  Упражнения, развивающие навыки орфографии в школе

  020  Предпосылки работы по орфографии в средней школе

  021  Выбор орфографических упражнений для конкретного школьного урока

  022  Причины появления у детей орфографических ошибок

  023  Предупреждение орфографических ошибок в письменных работах учащихся

  024  Специальная работа по предупреждению орфографических ошибок у школьников

  025  Значение обучения орфографии в средних классах

  026  Значение развития наглядно-образного мышления в старшем дошкольном

  027  Мышление - психический познавательный процесс

  028  Учение о развитии мышления в дошкольном возрасте

  029  Развитие наглядно-образного мышления в дошкольном возрасте

  030  Изучение уровня развития наглядно-образного мышления в дошкольном

  031  Рекомендации родителям и воспитателям по развитию у дошкольников

  032  Наглядно-образное мышление - основной вид мышления ребенка дошкольника