Значение обучения орфографии в средних классах

  Главная      Учебники - Педагогика     Лекции по педагогике (Галинов И.С.)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Значение обучения орфографии в средних классах


Обучение в средних классах имеет огромное значение, так как именно в это время происходит становление личности ребенка. В этот период дети получают основные знания для дальнейшего обучения и всестороннего развития личности. Особую роль на данном этапе играет формирование орфографических навыков учащихся. Этому помогает использование в процессе обучения правописанию различного занимательного материала.
При анализе научно-методической литературы и работы в школе, были сделаны выводы, что учитель владеет разнообразными наглядными пособиями, занимательным материалом, однако на уроках не всегда остается время для творческой работы, для разнообразия использования методов, активизирующих деятельность учащихся. Это определило актуальность нашей работы и выбор ее темы.
В ходе данного исследования были решены все задачи, поставленные во введении. Были рассмотрены точки зрения различных методистов, занимающихся проблемой обучения аудированию в школе. В основном при выполнении исследования опирались на мнения следующих ученых – Гез Н.И., Гальскова Н.Д., Шатилов С.Ф. Их мнения и исследования в данном вопросе являются наиболее важными и объективными.
При анализе упражнений при обучении орфографии в УМК в 5 классебыли сделаны выводы, что для 5-ого класса заданий по орфографий не так много, следовательно, полноценная работа в данном направлении не ведётся.

Знание, а главное использование этих теоретических основ в процессе обучения орфографии крайне важно для учителей и школьников. Но необходимо помнить и о технической стороне обучения, а именно о применении видео- и фонограммы на уроках немецкого языка в школе. К тому же нужно учитывать, что обучать орфографии необходимо в тесном взаимодействии с другими видами речевой деятельности, в рамках единой системы обучения иностранному языку.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..