ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377

  Главная      Автомобили - Урал     Автомобиль УРАЛ-377 описание конструкции, эксплуатация и уход

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377

 


Балка передней оси кованая двутаврового сечения. Поворотный кулак вращается на шкворне на двух бронзовых втулках. Посадка шкворня в балке осуществляется по конусу. Цапфа поворотного кулака укреплена на корпусе с помощью восьми шпилек.

Опорой поворотного кулака служит упорный подшипник, состоящий из трех шайб: двух стальных и одной антифрикционной между ними.

Поперечный наклон шкворня 8°; угол развала колес 1 . Эти углы обеспечиваются при изготовлении деталей передней подвески, а продольный угол наклона шкворня — положением рессоры на раме.

В корпус поворотного кулака ввернуты две пресс-масленки, через которые осуществляется смазка втулок.

 

При регулировке переднего моста гайки рычагов поворотных кулаков затягивать моментом 25—30 кем.

Зазор между верхним торцом передней оси и торцом кулака должен быть не более 0,3 мм, регулировать зазор прокладками.

 

 

 

 

Фиг. 46. Передняя ось:

 

 

 

 

ВЕДУЩИЕ МОСТЫ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377



Балка моста состоит из литого картера с двумя трубчатыми кожухами полуосей, запрессованными в картере и дополнительно закрепленными в не л электрозаклепками. На кожухи напрессованы кронштейны для опоры рессор и крепления реактивных штанг.


Полуоси мостов передают крутящий момент ступицам колес. На ступице с помощью шпилек установлены с одной стороны тормозной барабан, с другой—колесо.

Подшипники ступицы колеса поджимаются гайкой, штифт которой входит в отверстие шайбы, а выступ шайбы — в паз кожуха. Гайка и шайба застопорены контргайкой.

В полуосях для их демонтажа предусмотрено резьбовое отверстие, используемое для болта-съемника. Ступицы всех мостов и их- крепление взаимозаменяемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..