содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377
Балка передней оси кованая двутаврового сечения. Поворотный кулак
вращается на шкворне на двух бронзовых втулках. Посадка шкворня в балке
осуществляется по конусу. Цапфа поворотного кулака укреплена на корпусе
с помощью восьми шпилек.
Опорой поворотного кулака служит упорный подшипник, состоящий из трех
шайб: двух стальных и одной антифрикционной между ними.
Поперечный наклон шкворня 8°; угол развала колес 1 . Эти углы
обеспечиваются при изготовлении деталей передней подвески, а продольный
угол наклона шкворня — положением рессоры на раме.
В корпус поворотного кулака ввернуты две пресс-масленки, через которые
осуществляется смазка втулок.
При регулировке переднего моста гайки рычагов
поворотных кулаков затягивать моментом 25—30 кем.
Зазор между верхним торцом передней оси и торцом кулака должен быть не
более 0,3 мм, регулировать зазор прокладками.
Фиг. 46. Передняя ось:
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377
Балка моста состоит из литого картера с двумя трубчатыми кожухами
полуосей, запрессованными в картере и дополнительно закрепленными в не л
электрозаклепками. На кожухи напрессованы кронштейны для опоры рессор и
крепления реактивных штанг.
Полуоси мостов передают крутящий момент ступицам колес. На ступице с
помощью шпилек установлены с одной стороны тормозной барабан, с
другой—колесо.
Подшипники ступицы колеса поджимаются гайкой, штифт которой входит в
отверстие шайбы, а выступ шайбы — в паз кожуха. Гайка и шайба
застопорены контргайкой.
В полуосях для их демонтажа предусмотрено резьбовое отверстие,
используемое для болта-съемника. Ступицы всех мостов и их- крепление
взаимозаменяемы.
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|