РАМА АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377

  Главная      Автомобили - Урал     Автомобиль УРАЛ-377 описание конструкции, эксплуатация и уход

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

РАМА АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377

Рама автомобиля (фиг. 44) состоит из двух штампованных лонжеронов 3 и 12 переменного сечения, соединенных между собой шестью поперечинами и передним буфером.

Передний, буфер 1 съемный прикреплен болтами к кронштейнам, шриклепанным к передним концам лонжеронов. На буфере установлена пластина 18 для направления пусковой рукоятки.

Передняя фасонная поперечина приклепана к верхней и нижней полкам лонжеронов. В поперечине имеются два отверстия для крепления передней опоры двигателя. Два кронштейна 19 служат для крепления радиатора. На второй поперечине 5 приварены кронштейны 13 для скрепления задней опоры кабины. Съемная поперечина 4 предназначена для дополнительной опоры коробки передач.

Третья 6 и четвертая 7 поперечины коробчатого сечения. В местах крепления балансирной подвески установлены усилители 8 лонжеронов корытного сечения, через которые пятая поперечина соединена с лонжеронами рамы.

Шестая поперечина 9 съемная. В ней укреплен буксирный прибор. Для буксирования автомобиля в передней части рамы установлены два крюка 2

 Для крепления передней подвески на раме приклепаны литые кронштейны 14 и 17, а для балансирной подвески — кронштейн 11.

Уход за рамой заключается в наблюдении за состоянием лонжеронов, поперечин, кронштейнов, а также проверке состояния болтовых и заклепочных соединений.

 

 

Фиг. 44. Рама:
1- передний буфер 2 — буксирные крюки; 3 и 12 — лонжероны; 4—поперечина дополнительной опоры коробки передач; 5 —поперечина №2; 5 — поперечина 3;’ 7 — поперечина № 4; 8 — усилитель лонжерона; 9 — поперечина буксирного прибора; 10 — буксирный прибор; 11 — кронштейн балансирной подвески; 13 — кронштейн кабины; 14 — задний кронштейн передней рессоры; 15 — кронштейн дополнительного буфера; 16 — кронштейн амортизатора и кабины; 17 — передний кронштейн передней рессоры; 18 — пластина пусковой рукоятки; 19 — кронштейн крепления
 радиатора

 

 

 

 

ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377

Держатель запасного колеса снабжен гидравлическим подъемником одностороннего действия.

В положении «Подъем» масло из насоса поступает в гидравлический подъемник (фиг. 45). Доступ масла в золотниковое устройство перекрыт краном управления гидроподъемником.. Немедленно после подъема запасного колеса флажок крана поставить в нейтральное положение. Во избежание перегрева масла и выхода из строя гидронасоса время его работы при подъеме колеса должно быть не более 0,5 мин, при опускании — насос должен
быть выключен. Под действием собственного веса запасное колесо опустится, а жидкость из цилиндра гидроподъемника через золотниковое устройство перетечет в бачок насоса.

 

Следует иметь в виду, что вследствие падения величины удельного давления, развиваемого гидронасосом, усилие на штоке гидроподъемника в начале хода может оказаться недостаточным для подъема запасного колеса.

В этом случае к откидному кронштейну держателя необходимо приложить дополнительное усилие рукой.

 

 

 

 

Фиг. 45. Гидроподъемник запасного колеса:
1 — воздушный клапан; .2 — наконечник цилиндра; 3 — гайка наконечника; 4 — цилиндр;
5 — шток с поршнем в сборе; 6 — крышка; 7 — болт; 8 — уплотнительное кольцо; 9 -
наконечник штока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..