Электрическая
схема сочленённого троллейбуса ТС-2 с автоматическим управлением
Пуск при движении троллейбуса ТС-2 назад
По специфике устройства механической
части сочлененный троллейбус может перемещаться назад только с
весьма малой скоростью. Поэтому движение назад
предусмотрено только при последовательном соединении тяговых
двигателей.
Переключение реверсора в положение «назад» производится, как
обычно, съемной рукояткой при нулевом положении КХ. При этом в
силовой цепи замыкаются контакты Я и размыкаются В, в цепи
управления ничего не меняется. На первом положении КХ
после включения контакторов С, ЛК1J и ЛК2 (см. рис. 216, а) ток
в силовой цепи проходит от токоприемника Т1 через РР1, АВ, ЛК,
K1—KK1, Я, РП2, РУТ2, ЯЯ2—Я2, Я2—Р12, РК2,
P7-P11, С, Р5-Р1, РК1, Р6-ЯЯ1,
ЯЯ1-Я1 и РУТ1, РП1, Н, КК2-К2, ЛК2, РР2 и Т2, т. е. по сравнению
с движением вперед изменяется направление тока в якорях тяговых
двигателей.
|