Электрическая схема сочленённого троллейбуса ТС-2 с автоматическим управлением
Главная     Учебники - Троллейбусы       Троллейбусы (теория, конструкция и расчет) Ефремов И.С. - 1969 год

 поиск по сайту    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 



Электрическая схема сочленённого троллейбуса ТС-2 с автоматическим управлением

 



На этом троллейбусе установлены два тяговых двигателя типа ДК-207Б последовательного возбуждения мощностью по 100 кет каждый при а  = 50%. Система управления автоматическая.

Выведение пускотормозных сопротивлений и последние две ступени, ослабления поля осуществляются реостатным контроллером РК с серво-двигательным приводом. Контроллер имеет 12 позиций и состоит из 14-силовых кулачковых элементов типа КЭ-41, 11 блокировочных, типа КЭ-42 и одного переключающего элемента, образующего контакты РКМ1 и РКМ2. Используются оба направления поворота вала РК. При повороте вала РК «вперед» происходит пуск при последовательном соединении, а при возврате «назад» — пуск и ослабление поля при параллельном соединении двигателей.

Переключение тяговых двигателей с последовательного на параллельное соединение осуществляется индивидуальными контакторами (С, П1 и П2) типа КПД-113. Переключение схемы с двигательного режима на тормозной также осуществляется индивидуальными контакторами (ЛК1, ЛК2, ТКЗ, ТК4) типов КПД-113 и (ТК1-2) КПД-121. Первые две ступени пускотормозных сопротивлений выводятся индивидуальными контакторами (КБ1 и КБ2) типа КПД-113. С помощью этих же контакторов в цепи тяговых двигателей вводятся первые, две ступени пусковых сопротивлений в случае буксования одного из ведущих скатов (см. описание рис. 216).

Как обычно, управление троллейбусом производят при помощи контроллера управления, состоящего из трех аппаратов: контроллера хода КХ, контроллера торможения КТ и реверсора ВН. Контроллеры КХ и КТ имеют контакты только в цепи управления, а реверсор только в силовой цепи (непосредственное управление). Силовая схема показана на рис. 216, а, таблица замыкания контакторов к ней — на рис. 216, б, схема управления— на рис. 217. В схеме, изображенной на рис. 217, рядом с буквенным обозначением аппарата (КХ, КТ, РК) цифрами указаны позиции, на которых данные контакты замкнуты, причем знак -:- показывает, что контакты замкнуты на всех позициях, расположенных между указанными цифрами.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 216. Силовая схема троллейбуса ТС-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..