Возврат реостатного контроллера двигателя троллейбуса ТС-2
Главная     Учебники - Троллейбусы       Троллейбусы (теория, конструкция и расчет) Ефремов И.С. - 1969 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

Электрическая схема сочленённого троллейбуса ТС-2 с автоматическим управлением

 

 

Возврат реостатного контроллера двигателя троллейбуса ТС-2

 

 

После сбрасывания пусковой педали (постановки КХ в нулевое положение) возврат вала РК на первую (исходную ) позицию происходит по кратчайшему пути. Если в момент выключения линейного контактора вал РК находился дальше восьмой позиции, то его возврат происходит при движении вперед через двенадцатую позицию. Если же вал РК находится на восьмой или ближней позиции, то его возврат происходит при движении назад. В этом случае после выключения линейных контакторов блок-контактами ЛК2 (см. рис. 217) в проводах 5—23 включается реверсивное реле РР, а блок-контактами ЛК1 в проводах 1—38 включаются реле СР и РВ. Цепь питания РР замыкается через провода 1, 5, 23, 24, 25, 60 и контакты РП1, РП2, ЛК2, ТК1-2, РК2+8. Питание СР и РВ происходит через провода 1, 38, 39, 47, 60 и контакты ЛК1, В1, РК2-12. На первой позиции РК вначале размыкаются контакты РК2-12, затем PK2-8, и вал РК останавливается на первой позиции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..