Электрическая
схема сочленённого троллейбуса ТС-2 с автоматическим управлением
Защита электрооборудования троллейбуса ТС-2
Для защиты от перегрузок в цепи
каждого тягового двигателя установлены реле перегрузки РП1 и
РП2. При срабатывании любого реле выключаются все индивидуальные
контакторы, полностью разбирающие схему. Вновь включение
контакторов возможно только после возврата реостатного
контроллера на первую позицию. Для^ защиты от коротких замыканий
силовых цепей служит автоматический выключатель, установленный в
общей цепи.
В схеме имеется реле напряжения PH (пулевое реле), Отключающее
линейные контакторы. Оно выключено параллельно
двигателю-вентилятору, охлаждающему пускотормозные
сопротивления. При выключении вентилятора схема не собирается.
Все высоко- и низковольтные вспомогательные цепи защищены
плавкими предохранителями.
|