Дизель K6S310DR. Топливная система

  Главная      Учебники - Тепловозы     Дизель K6S310DR

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

4.

Дизель K6S310DR. Топливная система

 

    Служит для хранения, подогрева, очистки и подачи топлива в цилиндры дизеля. Включает в себя топливный бак (6000 л / 5300 л), топливоподкачивающий насос (42 л/мин), ручной насос, фильтры грубой и тонкой очистки, топливоподогреватель, ТНВД, форсунки, клапаны, трубопроводы, вентили.

 

4.1 Дизель K6S310DR. Схема циркуляции топлива.

 

     Топливо из бака через заборное устройство, обратный клапан и фильтр грубой очистки засасывается топливоподкачивающим насосом и нагнетается через фильтр тонкой очистки в топливный коллектор, соединенный перепускными трубками с шестью насосами высокого давления. Насосы через форсунки подают топливо в цилиндры дизеля.

     Давление топлива в коллекторе 2,0 – 2,5 кг/см2 поддерживается перепускным клапаном, установленным на заднем конце коллектора. Параллельно клапану подсоединена сливная труба с вентилем, который при работающем дизеле должен быть закрыт. Он используется на ремонтах для слива топлива из коллектора. При увеличении давления в коллекторе выше   2,0 – 2,5 кг/см2 избыток топлива через перепускной клапан и топливоподогреватель сливается в бак. Для защиты фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки от деформации служит предохранительный клапан. При давлении свыше 5,3 – 5,5 кг/см2 часть топлива через этот клапан и топливоподогреватель сливается в бак. Также сливается в бак чистое топливо от насосов и форсунок. Загрязненное топливо с тарелки под фильтрами тонкой очистки и с верхней плиты отсека распределительного вала сливается по отдельному трубопроводу в грязесборник емкостью 50 л. 

     Перед пуском дизеля после ремонта или длительной стоянки топливный трубопровод до насосов высокого давления заполняется топливом с помощью ручного насоса через обратный клапан и фильтр тонкой очистки. Параллельно насосу поставлена трубочка с краном для слива топлива, просочившегося через обратный клапан. При использовании ручного насоса этот кран закрывают. Обратный клапан не пропускает топливо к ручному насосу при работающем дизеле.  

Рис. 15. Топливная система:

1 – топливный бак; 2, 3 – сливные трубы; 4, 9 – сливные коллекторы; 5 – топливный насос высокого давления;  6 – вентиль; 7 –перепускной клапан; 8 – топливный коллектор; 10 – форсунка; 11 – фильтр тонкой очистки;      12 – тарелка под фильтрами; 13 – предохранительный клапан; 14, 20 – обратные клапаны; 15, 16 – краны;           17 – ручной насос; 18 – топливоподкачивающий насос; 19 – фильтр грубой очистки; 21 – всасывающая труба;  22 – грязесборник; 23 – топливоподогреватель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..