Дизель K6S310DR. Центробежный чувствительный элемент

  Главная      Учебники - Тепловозы     Дизель K6S310DR

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 

 

 

 

 

5.1

Дизель K6S310DR. Центробежный чувствительный элемент

 

     Постоянно следит за частотой вращения коленчатого вала и реагирует на всякое изменение частоты передвижением золотника гидроусилителя. 

Рис. 22. Центробежный чувствительный элемент:

58 – ступица; 59 – ролик; 60, 67 – шариковые подшипники; 61 – фланец; 62 – осевой шариковый подшипник;      63 – тарелка; 64 – корпус; 65 – вал; 66 – одноплечий рычаг; 68 – крышка; 69 – сальник Гуферо; 70 – датчик тахометра; (остальные обозначения общие с рис. 21).

 

   На входном валу смонтирована ступица с грузами и бронзовая втулка. Ступица фиксируется на валу шпонкой и стопорным винтом. Малые плечи грузов, оснащенные роликами, упираются в выступы втулки. Втулка установлена на валу с зазором и может перемещаться вдоль вала на 7,5 мм. От проворота она удерживается шпонкой. Втулка взаимодействует с неподвижной всережимной пружиной через осевой шариковый подшипник и тарелку. С другой стороны всережимная пружина упирается в стакан, установленный в расточку корпуса центробежного элемента. В выступы стакана упирается вильчатый рычаг, положением которого меняется затяжка всережимной пружины.

     Снизу в приливах корпуса с подшипниками установлен вал, на котором жестко укреплены четыре рычага. Два одноплечих рычага упираются в тарелку всережимной пружины. Один рычаг соединен с пружиной компенсатора неравномерности хода. Двуплечий рычаг одним плечом через тягу соединен с золотником гидроусилителя, а через вилку второго плеча проходит тяга блок-магнита.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28