Дизель K6S310DR. Диаграмма газораспределения

  Главная      Учебники - Тепловозы     Дизель K6S310DR

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

     3.2

Дизель K6S310DR. Работа привода клапанов

 

 

 

 

Рис. 13. Схема работы привода клапанов:

1 – распределительный вал; 2 – кулачок; 3 – ролик толкателя; 4 – толкатель; 5 – корпус толкателей; 6 – штанга толкателя; 7 – защитный кожух; 8 – резиновая втулка; 9 – крышка цилиндров; 10 – стойка; 11 – клапанная коробка; 12 – болт-толкатель; 13 – крышка клапанной коробки; 14 – коромысло; 15 – ось; 16, 20, 21 – пружины; 17 – ударник; 18 – траверса; 19 – боек; 22 – направляющий палец; 23 – клапаны.

     При вращении распределительного вала его кулачок набегает на ролик толкателя. Последний перемещается вверх в корпусе и воздействует на штангу, через которую усилие передается на болт-толкатель, ввернутый в плечо коромысла. Поворачиваясь на оси, коромысло ударником давит на траверсу, которая бойками воздействует на два впускных (выпускных) клапана, опуская их вниз. Ход каждого клапана 25мм. При дальнейшем повороте распределительного вала, когда ролик с выступа кулачка переходит на его затылочную (цилиндрическую) часть, пружины сажают клапаны на свои седла, а все детали привода клапанов возвращаются в исходное положение.

 

 

 

 

 

3.4 Дизель K6S310DR. Диаграмма газораспределения

 

Рис. 14. Диаграмма газораспределения.

    За 80º до ВМТ открываются впускные клапаны. Так как выпускные клапаны еще открыты, то начинается продувка цилиндра, обеспечивающая лучшую очистку его от продуктов сгорания топлива и дополнительное охлаждение деталей дизеля. Продувка заканчивается закрытием выпускных клапанов через 55º после ВМТ. Начинается заполнение цилиндра чистым воздухом. Впускные клапаны закрываются через 35º после НМТ. Далее происходит сжатие воздуха и, следовательно, его нагрев. За 24º до ВМТ начинается впрыск топлива. Такое опережение подачи топлива обеспечивает достаточный прогрев его при перемешивании с воздухом. Сразу после ВМТ начинается интенсивное горение топлива, сопровождающееся резким увеличением температуры и давления. Под давлением газов поршень перемещается вниз, совершая рабочий ход, который заканчивается за 45º до НМТ открытием выпускных клапанов. Начинается выпуск отработавших газов, а за 80º до ВМТ продувка.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..