Привод лебедки автомобиля УРАЛ-375Д

  Главная      Автомобили - УРАЛ     УРАЛ-375Д - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

Привод лебедки автомобиля УРАЛ-375Д

Мощность от раздаточной коробки через дополнительную коробку отбора мощности к редуктору лебедки передается тремя карданными валами.

На переднем карданном валу для предохранения деталей лебедки от перегрузки установлен предохранительный штифт, который срезается при возрастании нагрузки.
 

 

Следует иметь в виду, что при работе на верхних слоях троса нагрузка на детали лебедки увеличивается.

После среза штифта необходимо немедленно выключить сцепление и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение; иначе может произойти заедание вала во фланце. Срезанный штифт следует немедленно заменить новым.

Запрещается использовать вместо предохранительного штифта болты или другие детали.

Перед эксплуатацией лебедки необходимо проверить наличие запасных предохранительных штифтов.

Все карданные шарниры одинаковы по своей конструкции и унифицированы с шарнирами карданных валов автомобиля ГАЗ-51.

Передний и задний карданные валы имеют подвижные шлицевые соединения, обеспечивающие компенсацию неточностей при монтаже (рис. 78). Для обеспечения равномерного вращения червяка редуктора метки на скользящих вилках и на передних концах труб при сборке должны быть совмещены. Сальник 2 удерживает смазку на шлицах.

В каждом игольчатом подшипнике карданов должно бьт 26 роликов. Игольчатые подшипники, в которых не хватает хотя бы одного ролика, непригодны для установки на автомобиль. Игольчатые подшипники смазываются через масленки 3. Масло по отверстиям внутри цапф крестовины и по канавкам на торцах поступает к подшипникам, смазывая одновременно и торцы цапф крестовины.

Для удержания смазки в игольчатых подшипниках и предотвращения попадания в них грязи, пыли и воды на цапфах крестовины установлены сальники 8. В центре крестовины имеется клапан 6, через который при смазке шарниров выходит избыток масла, что предохраняет сальники от пробивания.

Промежуточный карданный вал установлен на двух опорах одинаковой конструкции (рис. 79). Каждая опора состоит из кронштейна 6, резиновой подушки 5 опоры, подшипника 7, двух крышек и двух сальников. Крышки подшипников стянуты тремя болтами 2. Для смазки подшипника на крышке установлена масленка 4.

 

 

Рис. 78. Передний карданный вал привода лебедки:
1 — фланец вилки; 2 — сальник; 3 — пресс-масленка; 4 — крестовина; 5 — стопорная пластина; 6 — предохранительный клапан; 7—игольчатый подшипник; 8—пробковый сальник; 9 — скользящая вилка; —труба; 11—вилка; 12 — предохранительный штифт

 

 

 

 

Рис. 79. Промежуточный карданным вал привода лебедки:
1—Фланец; 2—болт, 3 — крышка подшипника; 4 — масленка; 5—подушка опоры; 6 — кронштейн опоры; 7—подшипник; 8 — сальник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..