Правила пользования лебедкой автомобиля УРАЛ-375Д и уход

  Главная      Автомобили - УРАЛ     УРАЛ-375Д - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Правила пользования лебедкой автомобиля УРАЛ-375Д и уход



Перед эксплуатацией лебедки необходимо убедиться в правильности намотки и надежности крепления троса.

Запрещается пользоваться тросом лебедки для длительного буксирования автомобиля или прицепа, а также при углах отклонения его от оси автомобиля, превышающих 15°.

Трос по мере надобности протирать и смазывать жидким маслом. Если лебедкой продолжительное время не пользуются, ходовой винт следует тщательно смазать.

Для включения лебедки следует:

— установить рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение;

— пользуясь ключом, поставить рычаг подвижной муфты в верхнее (включенное) положение при принудительной выдаче троса. При ручной размотке троса рычаг подвижной муфты должен находиться в нижнем (выключенном) положении;

— перевести рычаг коробки дополнительного отбора мощности в рабочее положение;

— включив первую или вторую передачи, выдать трос на нужную длину; слабину троса выбирать вручную. Перед началом подтягивания на барабане должно быть не менее 3—4 витков;

— включить передачу заднего хода для подтягивания груза;

— при самовытаскивании автомобиля включить понижающую передачу раздаточной коробки и передачу заднего хода коробки передач.

Плавно увеличивать число оборотов коленчатого вала двигателя. Резкое увеличение числа оборотов двигателя не дает увеличения тягового усилия на тросе, но может вызвать срез предохранительного штифта.

Уход за лебедкой заключается в очистке от грязи, проверке качества уплотнений, регулярной смазке и регулировке всех ее узлов, а также в наблюдении за состоянием троса.

 

Необходимо своевременно подтягивать все крепления лебедки и карданной передачи, а также кронштейнов опоры промежуточного вала к поперечинам. Все болты крепления должны быть затянуты до отказа. Неплотное крепление вызывает быстрое разрушение шариковых подшипников опоры.

Температура масла в редукторе после двух подтягиваний не должна превышать 130° С.

Водитель обязан следить за состоянием сальников, проверять радиальный и осевой люфты крестовины в подшипниках.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..