КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д

  Главная      Автомобили - УРАЛ     УРАЛ-375Д - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

ОТБОР МОЩНОСТИ

Отбор мощности на автомобиле может быть осуществлен от двух коробок отбора мощности. Одна из них установлена на коробке передач, другая — на раздаточной коробке.

Схема установки дополнительных агрегатов и режимы отбора мощности должны быть согласованы с заводом. Карданные валы, устанавливаемые потребителями для привода дополнительных агрегатов, должны иметь дисбаланс не более 40 гсм.



КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д



Отбор мощности производится от коробки передач и предназначен для привода дополнительных агрегатов.

Коробка отбора мощности обеспечивает длительный отбор мощности до 20% максимальной мощности двигателя.

Во избежание затрудненного переключения передач и чрезмерного износа синхронизаторов отбор мощности от коробки передач во время движения категорически запрещен.

Коробка отбора мощности (рис. 81) двухскоростная. Передаточные числа (с учетом коробки передач) при вращении часовой стрелки 2,99: 1, при вращении по часовой стрелке— 1,44: 1.

Направление вращения определяется со стороны фланца коробки отбора мощности. Механизм коробки отбора мощности смонтирован в литом картере 1 и установлен на основании 5, крепящемся болтами 4 к фланцу люка коробки передач.

Все шестерни механизма прямозубые. Ведущий блок шестерен 25 коробки отбора мощности, расположенный на оси основания, входит в зацепление с шестерней отбора мощности коробки передач. Для нормальной работы коробки отбора мощности (по шуму) боковой зазор в зацеплении указанных шестерен отрегулирован в пределах 0,25—0,45 мм регулировочными прокладками 3.

Далее мощность передается на промежуточный блок шестерен 22 и на подвижную шестерню 13 выходного вала.

Изменение направления вращения выходного вала происходит путем зацепления подвижной шестерни с шестерней проме-жуточного блока или непосредственно с ведущим блоком шестерен.

Управляют коробкой отбора мощности рычагом, расположенным в кабине справа от водителя. Для фиксации рычага в нейтральном положении предусмотрен специальный стопор 7.

Уход за коробкой отбора мощности заключается в систематической проверке и подтяжке всех креплений.

 

 

 

Рис. 81. Коробка отбора мощности:
1 —картер коробки; 2 — уплотнительные прокладки; 3 — регулировочные прокладки; 4, 6 — болты; 5 — основание коробки; 7 — стопор рычага управления; 8 — выходной вал; 9, 18 — подшипники выходного вала; 10, 16 — крышки подшипников; шариковый фиксатор; 12 — вилка включения передач; 13 —шестерня
выходного вала; 14 — сальник штока; 15 — шток вилки включения передач; 17 — стопорное кольцо; 19 — фланец; 20, 23 — роликоподшипники; 21 — ось промежуточного блока шестерен; 22 — промежуточный блок шестерен; 2 4 — ось ведущего блока шестерен; 25 — ведущий блок шестерен

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..