ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ И УХОД АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д

  Главная      Автомобили - УРАЛ     УРАЛ-375Д - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ И УХОД АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д


Во время движения вентили блока шинных кранов и колесные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха через неплотности трубопроводов — закрыты.

 

 

 

Рис. 75. Междубаллонный редуктор:
1 — регулировочный болт; 2 — крышка; 3 — тарелка пружины;"4 — пружина;
5 —клапан с диафрагмой; 6 —корпус; 7 —обратный клапан; 8 — угольник;
9 — воздухоподводящие каналы; 10 — штуцер; а — от первого баллона; b—,ко второму баллону



Давление воздуха в шинах определяют по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах и вентилях блока шинных кранов. Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв все вентили и открывая их поочередно, можно определить, в какой шине происходит утечка воздуха.

Система регулирования давления позволяет продолжать движение автомобиля в случае повреждения шины, не прибегая к немедленной замене колеса. Но при этом производительность

компрессора должна быть достаточной для компенсации утечки из поврежденной камеры и обеспечивать необходимое давление в пневматической системе тормозов.

 

 

Рис. 76. Монтаж и демонтаж сальников: 1 — сальник; 2 — оправка; 3 — съемник

 


Давление в шинах и скорость движения следует устанавливать в соответствии с характером дорожного покрытия (табл. 1).

Особое внимание надо обращать на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов.

Места сильной утечки определяют на слух, места слабой утечки — мыльной эмульсией. Утечку воздуха через соединения устраняют подтягиванием или заменой отдельного элемента соединения. Если блок шинных кранов, кран управления давлением, колесные краны и соединения трубопроводов при проверке оказались герметичными, значит утечка происходит через сальники подвода воздуха. В случае большой утечки сальники необходимо заменить.

Проверять герметичность надо после охлаждения шин до температуры окружающей среды.

При значительных повреждениях системы регулирования давления воздуха накачивать шины шлангом, имеющимся в комплекте шоферского инструмента. Один конец шланга присоединить к колесному крану, а другой к боковому отверстию крана отбора воздуха. После накачивания закрыть колесный кран и присоединить шланг подвода воздуха.

Проверять работу блока сальников подвода воздуха. Надежность их в работе прежде всего зависит от наличия и состояния смазки на трущихся поверхностях манжет сальников.

При установке сальников необходимо смазать их трущиеся поверхности и заложить смазку в полости между первым и вторым, а также между третьим и четвертым сальниками. При установке полуоси поверхность рабочей шейки тщательно смазать, причем смазка не должна попадать в отверстие для подвода воздуха.

Если сальники подвода воздуха имеют повышенный износ и пропускают воздух, их надо заменить.

Монтировать сальники (рис. 76, а) специальной оправкой, исключающей возможность их повреждения при запрессовке. Демонтировать сальники (рис. 76, b и с) вместе с направляющей втулкой полуоси специальным съемником, который имеется в комплекте инструмента.

Тщательно продувать все трубопроводы, шланги и каналы подвода воздуха перед заменой смазки. Продувать трубопроводы при минимальном давлении воздуха в пневматической системе, поочередно открывая вентили блока шинных кранов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..