содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
Одинарный защитный клапан тормозов автомобилей
МАЗ-64227, MA3-54322
Три одинарных защитных клапана 7 (см. рис.
96, 97) предназначены для сохранения в пневматической системе автомобиля
давления воздуха не ниже
5,5 кгс/см2 при повреждении соединительной питающей магистрали,
связывающей автомобиль с полуприцепом; магистралей стояночной системы и
питания потребителей.
Сжатый воздух через вывод I (рис. 107) поступает под диафрагму 6. При
достижении
давления 5,5 кгс/см2 сжатый воздух, преодолевая усилие пружин 3, 4,
поднимает диафрагму 6, проходит в полость Б и, открыв обратный клапан 9,
поступает в вывод II. При снижении давления в выводе I до 5,5 кгс/см2
диафрагма
6 опускается, обратный клапан 9 закрывается и в пневмосистеме
сохраняется указанное давление до устранения неисправности.
Двухмагистральный клапан тормозов автомобилей МАЗ-64227, MA3-54322
Предназначен для исключения двойной нагрузки
на тормозные механизмы заднего моста в случае, если автомобиль
заторможен стояночным тормозом и водитель нажмет на педаль ножного.
Вывод III клапана (рис. 108) соединяется с верхней секцией тормозного
крана, вывод I с магистралью крана управления стояночной тормозной
системой, а вывод II с магистралью пружинных энергоаккумуляторов.
При подаче сжатого воздуха в вывод I мембрана 2 садится на седло в
крышке 3, закрывая вывод III. При этом вывод I соединяется с выводом II
и сжатый воздух проходит в пружинные энергоаккумуляторы. Автомобиль в
данном случае растормаживается. При подаче сжатого воздуха в вывод III
мембрана перемещается в другую сторону и садится на седло в корпусе I,
закрывая вывод I. При этом вывод
III соединяется с выводом II, сжатый воздух проходит в пружинные
энергоаккумуляторы и автомобиль растормаживается.
В случае одновременного подведения сжатого воздуха к выводам / и III
мембрана занимает нейтральное положение и не мешает проходу воздуха к
выводу II и далее в пружинные энергоаккумуляторы.
Рис. 107. Одинарный защитный клапан
Рис. 108. Двухмагистральный клапан
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|