Одинарный защитный клапан тормозов автомобилей МАЗ-64227, MA3-54322

  Главная      Автомобили - МАЗ     МАЗ-64227, MA3-54322. Устройство, техническое обслуживание, ремонт (М.С. Высоцкий, Л.X. Гилелес) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

Одинарный защитный клапан тормозов автомобилей МАЗ-64227, MA3-54322

 

 Три одинарных защитных клапана 7 (см. рис. 96, 97) предназначены для сохранения в пневматической системе автомобиля давления воздуха не ниже

5,5 кгс/см2 при повреждении соединительной питающей магистрали, связывающей автомобиль с полуприцепом; магистралей стояночной системы и питания потребителей.

Сжатый воздух через вывод I (рис. 107) поступает под диафрагму 6. При достижении
давления 5,5 кгс/см2 сжатый воздух, преодолевая усилие пружин 3, 4, поднимает диафрагму 6, проходит в полость Б и, открыв обратный клапан 9, поступает в вывод II. При снижении давления в выводе I до 5,5 кгс/см2 диафрагма

6 опускается, обратный клапан 9 закрывается и в пневмосистеме сохраняется указанное давление до устранения неисправности.

 



Двухмагистральный клапан тормозов автомобилей МАЗ-64227, MA3-54322

 

 Предназначен для исключения двойной нагрузки на тормозные механизмы заднего моста в случае, если автомобиль заторможен стояночным тормозом и водитель нажмет на педаль ножного.

Вывод III клапана (рис. 108) соединяется с верхней секцией тормозного крана, вывод I с магистралью крана управления стояночной тормозной системой, а вывод II с магистралью пружинных энергоаккумуляторов.

При подаче сжатого воздуха в вывод I мембрана 2 садится на седло в крышке 3, закрывая вывод III. При этом вывод I соединяется с выводом II и сжатый воздух проходит в пружинные энергоаккумуляторы. Автомобиль в данном случае растормаживается. При подаче сжатого воздуха в вывод III мембрана перемещается в другую сторону и садится на седло в корпусе I, закрывая вывод I. При этом вывод

III соединяется с выводом II, сжатый воздух проходит в пружинные энергоаккумуляторы и автомобиль растормаживается.

В случае одновременного подведения сжатого воздуха к выводам / и III мембрана занимает нейтральное положение и не мешает проходу воздуха к выводу II и далее в пружинные энергоаккумуляторы.

 

 

Рис. 107. Одинарный защитный клапан

Рис. 108. Двухмагистральный клапан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..