ПОДВЕСКА двигателя ЯАЗ-204А лесовоза МАЗ-501

  Главная      Автомобили - МАЗ     Автомобиль-лесовоз МАЗ-501. Устройство, обслуживание, ремонт (Л.X. Гилелес, Г.М. Кокин) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

ПОДВЕСКА двигателя ЯАЗ-204А лесовоза МАЗ-501



Двигатель прикреплен к раме с помощью упругих элементов в трех точках. Спереди двигатель закреплен в одной точке, сзади— в двух точках. Вследствие введения в конструкцию крепления упругих элементов двигатель имеет возможность перемещаться относительно рамы. Такие перемещения необходимы из-за деформации рамы во время движения автомобиля.

Кроме того, наличие в креплении двигателя упругих элементов уменьшает передачу вибраций от двигателя на раму и кузов автомобиля, а также уменьшает ударные нагрузки, возникающие при движении автомобиля.

 Опорой двигателя спереди служит поперечная балка, прикрепленная к продольным балкам рамы. Двигатель опирается на балку кронштейном крышки противовесов. Между балкой и кронштейном имеется упругий элемент, состоящий из двух установленных рядом резиновых подушек.

Сзади двигатель опирается на два специальных кронштейна, прикрепленных к продольным балкам рамы. Двигатель установлен на эти опоры с помощью кронштейнов, расположенных по бокам картера маховика. Между кронштейнами двигателя и кронштейнами рамы имеются резиновые подушки.

Резиновые подушки привулканизированы к металлическим втулкам, которые входят в соответствующие выточки кронштейнов. Опоры двигателя прикреплены к подушкам болтами, проходящими через отверстия в резиновых подушках, в которые вставлены и привулканизированы металлические втулки. Гайки болтов после завертывания шплинтуют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..