Двигатель прикреплен к раме с помощью упругих элементов в трех точках.
Спереди двигатель закреплен в одной точке, сзади— в двух точках.
Вследствие введения в конструкцию крепления упругих элементов двигатель
имеет возможность перемещаться относительно рамы. Такие перемещения
необходимы из-за деформации рамы во время движения автомобиля.
Кроме того, наличие в креплении двигателя упругих элементов уменьшает
передачу вибраций от двигателя на раму и кузов автомобиля, а также
уменьшает ударные нагрузки, возникающие при движении автомобиля.
Опорой двигателя спереди служит поперечная балка, прикрепленная к
продольным балкам рамы. Двигатель опирается на балку кронштейном крышки
противовесов. Между балкой и кронштейном имеется упругий элемент,
состоящий из двух установленных рядом резиновых подушек.
Сзади двигатель опирается на два специальных кронштейна, прикрепленных к
продольным балкам рамы. Двигатель установлен на эти опоры с помощью
кронштейнов, расположенных по бокам картера маховика. Между кронштейнами
двигателя и кронштейнами рамы имеются резиновые подушки.
Резиновые подушки привулканизированы к металлическим втулкам, которые
входят в соответствующие выточки кронштейнов. Опоры двигателя
прикреплены к подушкам болтами, проходящими через отверстия в резиновых
подушках, в которые вставлены и привулканизированы металлические втулки.
Гайки болтов после завертывания шплинтуют.