Радиатор двигателя ЯАЗ-204А лесовоза МАЗ-501

  Главная      Автомобили - МАЗ     Автомобиль-лесовоз МАЗ-501. Устройство, обслуживание, ремонт (Л.X. Гилелес, Г.М. Кокин) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

Радиатор двигателя ЯАЗ-204А лесовоза МАЗ-501


Радиатор состоит из верхнего и нижнего бачков, которые соединены между собой трубками сердцевины радиатора, а также боковыми стойками, образующими рамку. Трубки овальной формы по глубине радиатора расположены в шахматном порядке в четыре ряда. Трубки впаяны в бачки.

Верхний бачок имеет горловину, закрываемую герметичной пробкой; горловина снабжена также пароотводящей трубкой. Бачки имеют патрубки, соединяющие посредством гибких резинотканевых шлангов радиатор с остальными агрегатами системы охлаждения.

Охлаждающая поверхность радиатора и его жесткость увеличена установкой на трубках тонких поперечных пластин. Бачки» трубки и пластины радиатора изготовлены из латуни.

Радиатор прикреплен к поперечине рамы двумя шпильками, Для смягчения ударов, передаваемых от рамы к радиатору, между радиатором и поперечиной установлены резиновые подушки, а под поперечиной на шпильках — пружины.

Пробка радиатора имеет паро-воздушный клапан, допускающий повышение давления до 1,1—1,2 кг/см2 и понижение до 0,8 кг/см2. Повышенное давление в радиаторе обеспечивает кипение воды при температуре 105—108°С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..