Основные неисправности системы смазки двигателя ЯАЗ-204А лесовоза МАЗ-501

  Главная      Автомобили - МАЗ     Автомобиль-лесовоз МАЗ-501. Устройство, обслуживание, ремонт (Л.X. Гилелес, Г.М. Кокин) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Основные неисправности системы смазки двигателя ЯАЗ-204А лесовоза МАЗ-501

 и способы их устранения





Чтобы найти причины повышенного или пониженного давления масла в системе, необходимо в первую очередь убедиться в исправности масляного манометра. Для этого необходимо подключить в масляную систему проверенный контрольный манометр или проверить установленный на автомобиле манометр.

Основные неисправности системы смазки и способы их устранения приведены ниже.

 

 

 

Отсутствие давления масла

 

 

1. Недостаточное количество масла в системе смазки

2. Заедание плунжера предохранительного клапана в положении, соответствующем перепуску

 

1. Долить масло в поддон до нор-ы

2. Устранить заедание

 

 

 

 

Пониженное давление масла

 

 

1. Недостаточное количество масла в системе смазки

2. Разжижение масла топливом или водой

3. Перегрев масла (выше 120°С)

4. Загрязнение фильтрующего элемента фильтра грубой очистки

5. Засорение сетки маслоприемника

6. Засорение масляного радиатора

7. Заедание плунжера предохранительного клапана в положении, соответствующем перепуску, ослабление пружины плунжера

8. Износ деталей масляного насоса
9. Износ коренных подшипников

10. Загрязненность масляных каналов блока цилиндров


1. Долить масло в поддон до нормы

2. Проверить вязкость масла, при недостаточной вязкости сменить масло

3. Охладить масло

4. Промыть фильтрующий элемент

5. Промыть сетку маслоприемника

6. Промыть масляный радиатор

7. Устранить заедание; сменить пружину
8. Заменить изношенные детали масляного насоса

9. Проверить зазоры в подшипниках: при увеличенных зазорах сменить вкладыши

10. Прочистить масляные каналы блока цилиндров

 

 

 

 

Высокое давление масла

 

 

1. Высокая вязкость масла

2. Заедание плунжера предохранительного клапана в положении закрытия перепуска

 

1. Проверить вязкость масла; при повышенной вязкости сменить масло. В зимнее время прогреть масло

2. Устранить заедание плунжера предохранительного клапана

 

 

 

 

 

Течь масла из различных соединений

 


1. Повреждение прокладок

2. Ослабление крепления соединений

 

1. Заменить поврежденные прокладки

2. Подтянуть болты (гайки) крепления соединений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..