Поршневой палец двигателя ЯАЗ-204А лесовоза МАЗ-501

  Главная      Автомобили - МАЗ     Автомобиль-лесовоз МАЗ-501. Устройство, обслуживание, ремонт (Л.X. Гилелес, Г.М. Кокин) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Поршневой палец двигателя ЯАЗ-204А лесовоза МАЗ-501

 


Поршневой палец 11 (фиг. 17) плавающего типа, пустотелый, изготовлен из хромоникелевой низкоуглеродистой стали Необходимая износостойкость пальца достигается наличием твердой наружной поверхности и вязкой сердцевины, для этого палец цементуют и закаляют. Наружная поверхность пальца отшлифована и отполирована.

Зазор между пальцем и втулками бобышек 0,084 мм, между пальцем и втулкой верхней головки шатуна 0,064—0,082 мм. Указанные относительно большие зазоры не вызывают стука и повышенного износа поршневых пальцев вследствие работы двигателя по двухтактному циклу.

В осевом направлении перемещение пальца ограничивается стальными заглушками, которые плотно прижаты к торцам поршневого пальца отогнутыми концами стопорных колец. Плотное прижатие заглушек к торцам пальца необходимо для предотвращения попадания излишнего масла на стенки цилиндра и в воздушную камеру через зазор между пальцем и втулками и прорыва сжатого воздуха из воздушной камеры в' картер двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..