Стояночный тормоз КрАЗ-256Б, 257, 258

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Справочник по автомобилям КрАЗ (В.И. Приходько, И.Т. Селин) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ



Схемы пневматического оборудования автомобилей показаны на рис. 45 и 46.
 

 


Регулировка зазора между барабаном и накладками колодок стояночноготормоза

 



Стояночный тормоз КрАЗ-256Б, 257, 258. Затянуть тормоз, установив рычаг в крайнее заднее положение. Отпустить контргайку 15 (рис. 47) упорного винта 14 и, вращая винт отверткой,

установить между его концом,и наружной колодкой зазор 1,0— 1,5 мм, после чего затянуть контргайку. Отпустить тормоз, установив его рычаг в крайнее нижнее положение. Затем отпустить гайки/i стяжных болтов рычагов 6 колодок и вращать ключом эксцентриковые пальцы 10 до получения зазора между внутренней колодкой 12 и барабаном, равным 0,7—1,0 мм. При вращении по часовой стрелке зазор уменьшается, а при вращении против часовой стрелки — увеличивается.

 

 

Рис. 47. Стояночный тормоз автомобилей КрАЗ-256Б, 257, 258:
1 — тяга управления; 2 — кронштейн вала промежуточных рычагов; 3 — промежуточные рычаги; 4 — барабан тормоза; 5 — тяга затяжки; 6 — рычаг колодок; 7 — верхняя пружина тяги затяжки; 8 — поперечный рычаг затяжки тормозных колодок; 9 — нижняя пружина тяги затяжки; 10 — регулировочные эксцентриковые пальцы; 11 — гайка стяжных болтов; 12 — внутренняя колодка; 13 — наружная колодка; 14 — упорный винт; 15 — контргайка упорного винта; 16 — кронштейн упорного винта; 17 ~ кронштейн наружной колодки.

 

 

 

 

 

 


Затянуть гайки 11 и щупом проверить величину зазора.

'После этого проверить положение рычага. Он должен находиться в крайнем нижнем положении, при необходимости отрегулировать изменением длины тяги 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..