РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ШКВОРНЕЙ ПЕРЕДНЕГО МОСТА(КрАЗ-255Б, 255В, 255Л)

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Справочник по автомобилям КрАЗ (В.И. Приходько, И.Т. Селин) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ШКВОРНЕЙ ПЕРЕДНЕГО МОСТА(КрАЗ-255Б, 255В, 255Л)



Для проверки люфта в подшипниках шкворней переднего моста надо снять колеса и ступицы, отсоединить тяги от поворотных рычагов 20 и 33 (рис. 40). Гайки крышек 20 и 33 затянуть моментом 21—26 кгс • м. Усилием обеих рук покачать цапфу 34 вверх— вниз. Люфта в подшипниках не должно быть. Если необходимо, произвести регулировку в таком порядке:

отвернуть болты крышки 33 и слить смазку; отвернуть болты крепления сальникового уплотнения 22 и отодвинуть его от шаровой опоры;

с помощью регулировочных прокладок 21 отрегулировать конические подшипники с предварительным натягом, соответствующим моменту 0,7—1,2 кгс • м, необходимому для поворота корпуса кулака.

Предварительный натяг подшипников достигается уменьшением количества регулировочных прокладок под нижней и верхней крышками. В первую очередь надо снять прокладки из-под нижней крышки. Для обеспечения соосности корпуса поворотного кулака, и шаровой опоры из-под нижней крышки следует удалить прокладок на 0,2 мм больше, чем из-под верхней;

заполнить шаровую опору смазкой, установить ступицы и колеса, соединить рулевые тяги с поворотными рычагами 20 и 33; проверить схождение колес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..