Для проверки люфта в подшипниках шкворней переднего моста надо снять
колеса и ступицы, отсоединить тяги от поворотных рычагов 20 и 33 (рис.
40). Гайки крышек 20 и 33 затянуть моментом 21—26 кгс • м. Усилием обеих
рук покачать цапфу 34 вверх— вниз. Люфта в подшипниках не должно быть.
Если необходимо, произвести регулировку в таком порядке:
отвернуть болты крышки 33 и слить смазку; отвернуть болты крепления
сальникового уплотнения 22 и отодвинуть его от шаровой опоры;
с помощью регулировочных прокладок 21 отрегулировать конические
подшипники с предварительным натягом, соответствующим моменту 0,7—1,2
кгс • м, необходимому для поворота корпуса кулака.
Предварительный натяг подшипников достигается уменьшением количества
регулировочных прокладок под нижней и верхней крышками. В первую очередь
надо снять прокладки из-под нижней крышки. Для обеспечения соосности
корпуса поворотного кулака, и шаровой опоры из-под нижней крышки следует
удалить прокладок на 0,2 мм больше, чем из-под верхней;
заполнить шаровую опору смазкой, установить ступицы и колеса, соединить
рулевые тяги с поворотными рычагами 20 и 33; проверить схождение колес.