содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
Стояночный тормоз КрАЗ-255Б, 255В, 255Л
Зазор рекомендуется проверять щупом через
отверстие 15 (рис. 48) при отпущенном до отказа рычаге тормоза. Величина
зазора должна быть в пределах 0,2—1,0 мм.
Порядок регулировки:
вставить щуп толщиной 0,2 мм между барабаном и накладкой и поворачивать
винт 12 по часовой стрелке до тех пор, пока не
будет зажат щуп. Усилие вытаскивания щупа — не
более 2—3 кгс. Затем устранить зазор между пружиной 7 и шайбой 6
заворачиванием гайки 5.
При большом износе накладок вилку тяги допускается переставлять на
следующее отверстие в регулировочном рычаге 11, после чего произвести
повторную регулировку, как описано выше. После регулировки зазора рычаг
должен находиться в нижнем положении, при необходимости отрегулировать
изменением длины тяги 4.
Если указанным способом невозможно отрегулировать стояночный тормоз, то
необходимо разобрать его и переставить разжимной кулак в рычаге 11 на
один—два шлица в сторону разжатия колодок. Собрать тормоз и повторно
произвести его регулировку.
Рис. 48. Стояночный тормоз автомобилей
КрАЗ-255Б, 255В, 255Л:
1 — рукоятка замка сектора; 2 — рычаг; 3 — сектор; 4 — тяга; 5 — гайка;
6 — опорная шайба; 7 — пружина; 8 — тяга затяжки стояночного тормоза; 9
— разжимной кулак; 10 — барабан тормоза; 11 — регулировочный рычаг; 12 —
установочный винт регулировочного рычага; 13 — колодка тормоза; 14 —
тяга привода тормоза прицепа; 15 —отверстия для замера зазора между
барабаном и накладками колодок; 16— рычаг привода тормоза прицепа.
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|