Стояночный тормоз КрАЗ-255Б, 255В, 255Л

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Справочник по автомобилям КрАЗ (В.И. Приходько, И.Т. Селин) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Стояночный тормоз КрАЗ-255Б, 255В, 255Л

 

 

 Зазор рекомендуется проверять щупом через отверстие 15 (рис. 48) при отпущенном до отказа рычаге тормоза. Величина зазора должна быть в пределах 0,2—1,0 мм.

Порядок регулировки:
вставить щуп толщиной 0,2 мм между барабаном и накладкой и поворачивать винт 12 по часовой стрелке до тех пор, пока не

 

будет зажат щуп. Усилие вытаскивания щупа — не более 2—3 кгс. Затем устранить зазор между пружиной 7 и шайбой 6 заворачиванием гайки 5.

При большом износе накладок вилку тяги допускается переставлять на следующее отверстие в регулировочном рычаге 11, после чего произвести повторную регулировку, как описано выше. После регулировки зазора рычаг должен находиться в нижнем положении, при необходимости отрегулировать изменением длины тяги 4.

Если указанным способом невозможно отрегулировать стояночный тормоз, то необходимо разобрать его и переставить разжимной кулак в рычаге 11 на один—два шлица в сторону разжатия колодок. Собрать тормоз и повторно произвести его регулировку.

 

 

 

 

 

Рис. 48. Стояночный тормоз автомобилей КрАЗ-255Б, 255В, 255Л:
1 — рукоятка замка сектора; 2 — рычаг; 3 — сектор; 4 — тяга; 5 — гайка; 6 — опорная шайба; 7 — пружина; 8 — тяга затяжки стояночного тормоза; 9 — разжимной кулак; 10 — барабан тормоза; 11 — регулировочный рычаг; 12 — установочный винт регулировочного рычага; 13 — колодка тормоза; 14 — тяга привода тормоза прицепа; 15 —отверстия для замера зазора между барабаном и накладками колодок; 16— рычаг привода тормоза прицепа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..