КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Регулировка подшипников ступиц колес переднего ведущего моста

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Регулировка подшипников ступиц колес переднего ведущего моста

 

 

 Для выявления необходимости регулировки подшипников следует поднять колесо домкратом так, чтобы шина не касалась земли, сиять фланец полуоси. Если при покачивании колеса чувствуется люфт, необходимо отрегулировать затяжку подшипников в таком порядке:

отвернуть контргайку 5 подшипников (см. рис. 28) и снять стопорную гайку 4

 

завернуть гайку 3 до начала появления торможения ступицы. При затягивании гайки необходимо проворачивать колесо для правильного размещения роликов в обоймах подшипников;

отвернуть гайку 3 до ближайшего положения, при котором штифт в гайке совмещается с отверстием стопорной шайбы, установить замковую шайбу и закрепить ее контргайкой (момент затяжки контргайки 250—600 Н. м (25—60 кгс. м). Устанавливать контргайку следует шлифованной стороной к стопорной шайбе. 7


Правильность регулировки окончательно определить при контрольном пробеге по степени нагрева ступиц. Повышенный нагрев (более 90 °С) не допускается и должен быть устранен повторной регулировкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..