КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Проверка и регулировка подшипников шкворней поворотных кулаков переднего моста

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Проверка и регулировка подшипников шкворней поворотных кулаков переднего моста

 

 

 Осевой люфт в подшипниках шкворней проверять при снятых ступицах, отсоединенных тягах рулевой трапеции от поворотных рычагов и затянутых до отказа гайках крышек подшипников шкворней (момент затяжки гаек 250—320 Н. м (25—32 кгс. м). При покачивании за цапфу 38 (см. рис. 28) вверх-вниз люфта не должно быть.

При наличии осевого люфта необходимо:

очистить от пыли и грязи шаровую опору, крышки подшипников шкворней, корпус поворотного кулака и протереть ветошью, смоченной в чистом дизельном топливе;

отвернуть болты крепления уплотнения 33 и выдвинуть его наружу до прекращения контакта между манжетой и шаровой опорой 23

отвернуть гайки шпилек крышки (рычага поворотного кулака) и отрегулировать затяжку подшипников шкворней. Конические подшипники должны быть отрегулированы с предварительным натягом, соответствующим моменту 15—23 Н. м (1,5—2,3 кгс. м), необходимому для поворота корпуса поворотного кулака (без уплотнения), что соответствует приложению усилия в пределах 80—120 Н (8—12 кгс) к отверстию под шаровой палец верхнего рычага поворотного кулака. При этом усилие должно быть приложено перпендикулярно радиусу вращения.
 

 

 

Регулировка подшипников осуществляется гайкой 18, которая стопорится шайбой 17;

проверить состояние тормозных колодок, барабанов и надежность стопорения осей колодок;

подсоединить рулевые тяги к поворотным рычагам и отрегулировать схождение передних колес. При установке тяги рулевой трапеции короткий  конец ее должен находиться у левого колеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..