содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Проверка и регулировка подшипников
шкворней поворотных кулаков переднего моста
Осевой люфт в подшипниках шкворней проверять
при снятых ступицах, отсоединенных тягах рулевой трапеции от поворотных
рычагов и затянутых до отказа гайках крышек подшипников шкворней (момент
затяжки гаек 250—320 Н. м (25—32 кгс. м). При покачивании за цапфу 38
(см. рис. 28) вверх-вниз люфта не должно быть.
При наличии осевого люфта необходимо:
очистить от пыли и грязи шаровую опору, крышки подшипников шкворней,
корпус поворотного кулака и протереть ветошью, смоченной в чистом
дизельном топливе;
отвернуть болты крепления уплотнения 33 и выдвинуть его наружу до
прекращения контакта между манжетой и шаровой опорой 23
отвернуть гайки шпилек крышки (рычага поворотного кулака) и
отрегулировать затяжку подшипников шкворней. Конические подшипники
должны быть отрегулированы с предварительным натягом, соответствующим
моменту 15—23 Н. м (1,5—2,3 кгс. м), необходимому для поворота корпуса
поворотного кулака (без уплотнения), что соответствует приложению усилия
в пределах 80—120 Н (8—12 кгс) к отверстию под шаровой палец верхнего
рычага поворотного кулака. При этом усилие должно быть приложено
перпендикулярно радиусу вращения.
Регулировка подшипников осуществляется гайкой 18,
которая стопорится шайбой 17;
проверить состояние тормозных колодок, барабанов и надежность стопорения
осей колодок;
подсоединить рулевые тяги к поворотным рычагам и отрегулировать
схождение передних колес. При установке тяги рулевой трапеции короткий
конец ее должен находиться у левого колеса.
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|