КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Передняя подвеска автомобиля

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ

 

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Передняя подвеска автомобиля

 

 

 (рис.33)


Подвеска выполнена на двух продольных полуэллиптических рессорах 13. Все листы рессоры соединены центровым болтом и скреплены двумя хомутами. Концы коренных листов установлены в резиновых подушках 12 опорных кронштейнов и зажаты крышками 11 и 17. В средней части рессора опирается на картер переднего ведущего моста и крепится к нему стремянками 16. Предельный прогиб рессор ограничивается накладками 3 с резиновыми буферами, которые одновременно смягчают удары в раму.

Рессоры работают совместно с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами 14, предназначенными для гашения колебаний, возникающих при движении автомобиля по неровностям дороги. Принцип действия амортизаторов состоит в том, что в результате относительных перемещений рамы и неподрессоренных частей автомобиля жидкость вытесняется из одной полости амортизатора в другую через небольшие дроссельные отверстия клапанов, вследствие чего амортизатор оказывает сопротивление, поглощающее энергию колебательных движений.

Амортизатор 14 крепится за проушины верхней и нижней головок к специальным кронштейнам 9 и 75, установленным на раме и переднем мосту. Устройство амортизатора показано на рис. 34.

Амортизаторы в эксплуатации не требуют специальной регулировки. При появлении течи жидкости, не устраняемой подтягиванием гайки резервуара, амортизатор необходимо снять с автомобиля, разобрать и выяснить причину течи.

 

 

 

 

 

Рис. 33.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..