содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Задний и средний мосты
Объединены балансирной подвеской; они
отличаются один от другого картером моста, валом ведущей конической
шестерни главных передач и деталями привода заднего моста. Устройство
заднего (среднего) моста показано на рис. 30.
В картере моста размещены: главная передача 22, дифференциал и полуоси
2. Ступицы 10 колес установлены на двух роликовых конических подшипниках
14. Подшипники затягиваются гайкой 7, которая стопорится секторной
шайбой 6. Шайба крепится болтами 4 к гайке, а выступ ее входит в паз
кожуха 33 полуоси. Внутренние обоймы подшипников ступиц имеют скользящую
посадку, наружные обоймы запрессованы в гнезде ступицы. Для
предотвращения перетекания смазки из полости картера моста в полость
ступицы установлена манжета 7. К ступице колеса шпильками крепится
фланец 3 полуоси.
Во внутреннюю полость ступицы запрессованы четыре резиновые манжеты 11,
обеспечивающие герметичность соединения централизованной системы
регулирования давления воздуха в шинах.
Рис. 30. Задний (средний) мост:
1 — гайка подшипников; 2 — полуось; 3 — фланец полуоси; 4 — болт; 5 —
пластина стопорная; 6 — стопор гайки; 7 — манжета; 8 — кольцо стопорное;
9 — заглушка; 10 — ступица колеса; 11 — манжеты системы регулирования
давления воздуха в шинах; 12 — штуцер подвода воздуха; 13 — втулка
упорная; 14 — роликоподшипник конический; 15 — маслоотражатель; 16 —
трубка подвода воздуха; 17 — тормозной барабан; 18 — диск защитный; 19 —
ограничитель качания мостов; 20 — буфер; 21 — картер моста; 22 — главная
передача; 23 — пробка заливного отверстия; 24 — пробка сливная с
магнитом; 25 — накладка колодки; 26 — колодка; 27 — кулак разжимной; 28
— пружина колодок; 29 — ось колодок; 30 — кронштейн; 31 — регулировочный
рычаг; 32 — манжета ступицы; 33 — кожух полуоси; 34 — шайба опорная
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|