КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Передний ведущий мост

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

ВЕДУЩИЕ МОСТЫ

На автомобиле установлено три ведущих моста: передний, задний и средний. Колеса переднего моста управляемые.



КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Передний ведущий мост

 

 Ниже дано описание только конструктивных особенностей переднего ведущего моста (рис. 28).

Шаровые опоры 23 с помощью шпилек крепятся к фланцам картера моста, а на шкворни шаровых опор в роликовых конических подшипниках

20 установлены поворотные кулаки. Крышки 19 подшипников шкворней выполнены как одно целое с рычагами поворотных кулаков, за исключением правого верхнего шкворня, для которого предусмотрена крышка. Под крышкой

подшипника верхнего шкворня имеется гайка 18 и стопорная шайба 17 при помощи которых осуществляется регулировка предварительной) натяга подшипников шкворней.

К корпусу 34 поворотного кулака прикреплены цапфа 38, суппорт 36 переднего тормозного механизма и маслоотражатель 37.

В полости шаровой опоры расположен шарнир равных угловых скоростей, обеспечивающий вращение наружной и внутренней полуосей с равной

угловой скоростью. Полуоси от осевых и радиальных перемещений фиксируются втулками 22, запрессованными в цапфу 38 поворотного кулака и шаровую опору 23.

При разборке шарнира равных угловых скоростей не рекомендуется разукомплектовывать полуоси с кулаками, а последние с диском и менять их взаимное положение во избежание нарушения приработки деталей шарнира.

Устройство главной передачи переднего моста дано на рис. 29. Шестерни и подшипники (кроме подшипников ведущей конической шестерни) унифицированы с аналогичными деталями главных передач среднего и заднего мостов.

 

 

 

 

 

Рис. 28. Передний ведущий мост:
1 — болт крепления колеса; 2 — ступица колеса; 3— гайка подшипников; 4 — шайба замковая; 5 — контргайка подшипников; 6 — фланец полуоси; 7 — полуось концевая (наружная); 8, 20 — роликовые конические подшипники; 9 — манжеты централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах; 10 — корпус манжет; И — штуцер подвода воздуха; 12 — тормозной барабан; 13—стакан манжеты; 14 — защитный диск; 15 — угольник подвода воздуха; 16 — кулак шарнира равных угловых скоростей; 17 — шайба стопорная; 18 — гайка регулировочная; 19 — рычаг поворотного кулака (крышка подшипника); 21 — заглушка корпуса поворотного кулака; 22 — втулка; 23 — шаровая опора; 24 — картер переднего моста; 25—манжета полуоси; 26 — колодка тормозная; 27 — накладка колодки; 28 — пружина колодок; 29 — ось колодок; 30 — кулак разжимной; 31 — полуось внутренняя; 32 — рычаг регулировочный; 33 — манжетное уплотнение шаровой опоры; 34 — корпус поворотного кулака; 35 — диск шарнира; 36 — суппорт; 37 —
маслоотражатель; 38 — цапфа поворотного кулака

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 29. Главная передача переднего моста:
1 — пластина стопорная; 2 — пластина замковая; 3 — гайка подшипников дифференциала-; 4— крестовина дифференциала; 5—гнездо подшипников; 6, 15, 26— крышки; 7, 24, 34— шайбы опорные; 8, 11, 14 — конические роликовые подшипники; 9, 21 — прокладки регулировочные; 10 — ведущая коническая шестерня: 12 — втулка распорная; 13 — шайба регулировочная; 16—манжета; 17 — фланец с отражателем; 18 — шайба тарельчатая; 19 — картер ведущей конической шестерни; 20 — вал ведущей конической шестерни; 22 — картер редуктора; 23 — ведомая коническая шестерня; 25 — ведущая цилиндрическая шестерня; 27 — шпонка; 28 — роликовый цилиндрический подшипник; 29 — сателлит; 30 — кольцо опорное подшипника; 31 — роликовые конические подшипники дифференциала; 32 — чашка дифференциала; 33 — крышка; 35 — шестерня полуоси; 36 — ведомая цилиндрическая
шестерня

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..