КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Отбор мощности от раздаточной коробки

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Отбор мощности от раздаточной коробки

 

 

 

 

 По согласованию с заводом-изготовителем автомобилей потребитель может производить отбор мощности от раздаточной коробки для привода специального оборудования.

Перед включением отбора мощности необходимо внимательно изучить Руководство по эксплуатации специального оборудования, установленного на автомобиле.

Включать отбор мощности разрешается только на стоянке в следующей

последовательности:

установить рычаг коробки передач в нейтральное положение и затормозить автомобиль стояночной тормозной системой;

запустить двигатель и довести давление воздуха в пневмосистеме до величины не менее 0,55 МПа (5,5 кгс/см2);

отключить привод ведущих мостов, повернув переключатель 12 (см. рис. 7), в положение «0». При повороте ручку переключателя необходимо нажать;

включить отбор мощности, нажав и повернув ручку переключателя 11 вправо в фиксированное положение. Пии этом загорится контрольная лампа
22 (см. рис. 8);

 

выключить сцепление и включить необходимую передачу в коробке передач согласно Руководству по эксплуатации специального оборудования. При включении передач необходимо переключателем на рукоятке рычага коробки передач устанавливать соответствующий диапазон коробки передач (верхний или нижний);

плавно включить сцепление при минимальной частоте вращения коленвала двигателя для обеспечения надежного зацепления муфты включения привода мостов и шестерни отбора мощности, затем довести частоту вращения до рабочей.

Порядок выключения отбора мощности:

выключить сцепление и установить рычаг коробки передач в нейтральное положение;

отключить отбор мощности, повернув ручку переключателя 11 влево в первоначальное положение. При этом должна погаснуть контрольная лампа 22 сигнализации отключения отбора мощности;

включить привод ведущих мостов, повернув переключатель 12 в положение «2» (высшая передача) или «1» (низшая передача);

перед началом движения автомобиля растормозить стояночную тормозную систему;

выключить сцепление, включить необходимую для движения передачу в коробке передач и при минимальной частоте вращения коленвала двигателя плавно включить сцепление для обеспечения надежного зацепления муфты включения привода ведущих мостов.

 

 

 

Регулировка механизмов управления раздаточной коробкой.
 

При сборке раздаточной коробки (или замене пневмокамер) изменением положения вилки на штоке пневмокамеры или изменением количества регулировочных прокладок между пневмокамерой и картером раздаточной коробки производятся следующие регулировки:

зазор между торцом зубчатой муфты 6 и торцом шестерни высшей передачи 7 первичного вала должен быть 14—15 мм. Регулируется с помощью регулировочных прокладок 45;

зазор между торцом зубчатого венца шестерни 16 и торцом ведомой шестерни отбора мощности 35 должен быть 4—1 мм. Регулируется с помощью регулировочных прокладок 40;

зазор между муфтой отключения привода ведущих мостов и ведущей шестерней отбора мощности (на промежуточном валу) должен быть 19—20 мм. Регулируется с помощью регулировочных прокладок 52;

торец зубчатой муфты 26 блокировки межосевого дифференциала должен быть заподлицо с торцом зубчатого венца вала 27 привода переднего моста. Регулируется путем наворачивания вилки на шток пневмокамеры.

Указанные регулировки производить без подачи сжатого воздуха в пневмокамеры.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..