КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Обслуживание карданной передачи

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Обслуживание карданной передачи

 

 

 

 Для проверки люфта фланцев карданной передачи на шлицевых концах выходных валов коробки передач, раздаточной коробки и главных передач ведущих мостов необходимо: установить автомобиль на смотровой яме или эстакаде; установить рычаг коробки передач в нейтральное положение; усилиями обеих рук покачивать фланец в продольном и поперечном направлениях. При наличии ощутимого люфта следует подтянуть гайку крепления фланца.

При монтаже фланца тарельчатую пружину устанавливать выпуклой стороной к гайке.

Замена смазки в шлицевом соединении карданных валов переднего, заднего и среднего мостов производится при снятии карданного вала для проведения текущего ремонта. Для замены смазки необходимо:

отсоединить один конец карданного вала (со стороны скользящей вилки) и снять скользящую вилку 14 (см. рис. 27), отвернуть обойму манжеты 18 с уплотнениями;

извлечь уплотнительные кольца 15 из канавок обоймы защитного кожуха 16

промыть скользящую вилку, кольца, защитный кожух и шлицевый конец вала в дизельном топливе или керосине; поставить на место уплотнительные кольца;

заполнить внутреннюю полость шлицевого конца вала 77, среднюю канавку обоймы защитного кожуха 16 и смазать поверхности шлиц вала 17 и вилки 14 графитной смазкой;

отвернуть пробку или масленку на скользящей вилке 14 (для выхода воздуха и лишней смазки), надеть обойму 18 с упорным 20 и уплотнительным

19 кольцами, а затем и скользящую вилку 14 на шлицевый конец вала 17. Уплотнительное кольцо должно быть установлено конусным торцом в сторону скользящей вилки и поджато поворотом обоймы на х/2—3/4 оборота после заворачивания ее до упора в уплотнение;
накернить обойму 18 скользящей вилки на расстоянии 2 мм от торца для предотвращения ее самоотворачивания;

вдвинуть скользящую вилку до упора, завернуть пробку или масленку, подсоединить и закрепить карданный вал.

При переборке карданного вала между коробкой передач и раздаточной коробкой (рис. 27 а) рекомендуется произвести замену смазки в его шлицевом соединении с одновременной промывкой деталей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..