КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Смена рабочей жидкости в гидравлической части привода управления сцеплением

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Смена рабочей жидкости в гидравлической части привода управления сцеплением

 

 

 

 Порядок выполнения работ следующий:

снять с наконечника перепускного клапана 27 (см. рис. 24) колпачок 26 и надеть на клапан шланг для прокачки гидропривода. Второй конец шланга опустить в сосуд для слива жидкости.

Взять из ЗИПа шланг для накачивания шин и подсоединить один его конец к наконечнику наливной пробки 5 главного цилиндра, а второй — к крану отбора воздуха или к другому источнику сжатого воздуха и создать в резервуаре давление.

Отвернуть на 1—2 оборота перепускной клапан 27, слить отработавшую жидкость и продуть гидросистему сжатым воздухом. Во время слива тормозной жидкости нажимать педаль сцепления для полного удаления жидкости.

Промыть систему гидропривода, для чего отвернуть пробку 5 наливного отверстия и заполнить картер 16 главного цилиндра свежей тормозной жидкостью, после чего пробку завернуть.

Создать в полости картера главного цилиндра давление сжатого воздуха до 0,6 МПа (6 кгс/см2) в течение 30 с и слить жидкость. Во время слива нажимать педаль сцепления для полного удаления жидкости.

Промыть внутренние поверхности корпусных деталей тормозной жидкостью, продуть сжатым воздухом.

Отвернуть пробку 5 наливного отверстия и заполнить картер главного цилиндра свежей тормозной жидкостью, после чего пробку завернуть.

Произвести прокачку гидропривода с целью удаления воздуха, для чего создать в полости картера главного цилиндра давление сжатого воздуха. Во время прокачки нажимать педаль сцепления. Прокачивать гидропривод следует до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в стеклянный сосуд с тормозной жидкостью.

Во время прокачки необходимо доливать тормозную жидкость в главный цилиндр, не допуская расходования из него всей жидкости.

После прокачки завернуть перепускной клапан рабочего цилиндра, снять шланг и навернуть на наконечник клапана защитный колпачок. Долить рабочую жидкость в главный цилиндр (уровень жидкости должен быть на 15—20 мм ниже верхней кромки заливного отверстия) и плотно завернуть пробку. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления.

Тормозную жидкость, слитую из системы гидропривода при прокачке, можно использовать только после ее фильтрации и отстоя.

При промывке корпуса и гидропоршня не допускается применение жидкостей на нефтяной основе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..