содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. РАМА И БУКСИРНЫЕ ПРИБОРЫ
Рама клепано-сварная, лонжероны швеллерного типа соединены между собой
штампованными поперечинами. Спереди рамы установлен бампер, сзади —
буферы. На передней буксирной поперечине установлена буксирная
вилка с резиновыми амортизаторами, а на задней
поперечине установлен тяговый крюк двустороннего действия (рис. 32).
Автомобиль КрАЗ-260В задних буферов не имеет, а на задней поперечине
рамы установлена жесткая буксирная вилка.
Для работы автомобиля с прицепом необходимо снять буферы и на тяговый
крюк 12 надеть петлю дышла. При этом фиксатор защелки 14 сначала
отводится в крайнее верхнее положение, а при запирании опускается в
исходное (нижнее) положение. В таком положении фиксатор закрепляют
подвешенным на цепочке шплинтом.
Осевое перемещение тягового крюка 12 в корпусе 7 не допускается и должно
быть устранено заворачиванием гайки 4 до упора во фланец 6. При этом
размер «А» между торцом крюка и внутренней плоскостью прорези в гайке
должен быть не более 3 мм.
Рис. 32. Тяговый крюк:
1 — шплинт; 2 — шайба стопорная; 3 — крышка гайки; 4 — гайка
специальная; 5 — поперечина буксирного прибора; 6 — фланец буфера
передний; 7 — корпус буксирного устройства; 8 — буфер; 9 — крышка; 10 —
гайка; 11— грязеотражатель; 12 — крюк буксирный; 13 — палец защелки; 14
— фиксатор защелки; 15 — ось фиксатора; 16 — защелка
крюка; 17 — масленка; 18 — фланец буфера задний
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|