КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. РАМА И БУКСИРНЫЕ ПРИБОРЫ

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. РАМА И БУКСИРНЫЕ ПРИБОРЫ



Рама клепано-сварная, лонжероны швеллерного типа соединены между собой штампованными поперечинами. Спереди рамы установлен бампер, сзади — буферы. На передней буксирной поперечине установлена буксирная

вилка с резиновыми амортизаторами, а на задней поперечине установлен тяговый крюк двустороннего действия (рис. 32). Автомобиль КрАЗ-260В задних буферов не имеет, а на задней поперечине рамы установлена жесткая буксирная вилка.

Для работы автомобиля с прицепом необходимо снять буферы и на тяговый крюк 12 надеть петлю дышла. При этом фиксатор защелки 14 сначала отводится в крайнее верхнее положение, а при запирании опускается в исходное (нижнее) положение. В таком положении фиксатор закрепляют подвешенным на цепочке шплинтом.

Осевое перемещение тягового крюка 12 в корпусе 7 не допускается и должно быть устранено заворачиванием гайки 4 до упора во фланец 6. При этом размер «А» между торцом крюка и внутренней плоскостью прорези в гайке должен быть не более 3 мм.
 

 

 

 

Рис. 32. Тяговый крюк:
1 — шплинт; 2 — шайба стопорная; 3 — крышка гайки; 4 — гайка специальная; 5 — поперечина буксирного прибора; 6 — фланец буфера передний; 7 — корпус буксирного устройства; 8 — буфер; 9 — крышка; 10 — гайка; 11— грязеотражатель; 12 — крюк буксирный; 13 — палец защелки; 14 — фиксатор защелки; 15 — ось фиксатора; 16 — защелка
крюка; 17 — масленка; 18 — фланец буфера задний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..