Привод топливного насоса и тахометра дизеля 14Д40 тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Привод топливного насоса и тахометра дизеля 14Д40 тепловоза М62

 

 

 Привод (рис. 26) установлен в развале блока и крепится к лотку и к закрытию привода распределительного вала. На конус вала 26 и шпонку 5 насажена шестерня 6, закрепленная гайкой 3 со стопорной шайбой 4. Ступица шестерни вращается в опорно-упорном подшипнике 7.

Шестерня 6 получает вращение от шестерни распределительного вала. Для фиксации шестерни 6 в осевом направлении к ней крепится упорный фланец 1. В зазор между шестерней и фланцем входит бурт подшипника 7, торцовые поверхности которого являются рабочими. Подшипник 7 стопорится в корпусе штифтом 2. Второй конец вала 26 уложен в подшипник 23, запрессованный в корпус 21. На конусе вала 26 с сегментной шпонкой 27 установлена зубчатая полумуфта 28 привода насоса, закрепленная гайкой 30 со стопорной шайбой 29.

Масло к подшипникам 7 и 23 поступает из магистрали дизеля через два штуцера 22 и каналы а в корпусе 21. Резиновая манжета 24, расположенная в крышке 25, уплотняет привод от утечки масла вдоль вала.

На ступице шестерни 6 имеется конический зубчатый венец, приводящий во вращение через шестерню 8 со шпонкой 20 и зафиксированный коническим разводным штифтом 9 валик 17 привода тахометра. Валик 17 вращается в шарикоподшипниках 11 и 13. Упорный шарикоподшипник 13 крепится на валике гайкой 18 со стопорной шайбой 19. В корпусе 12 привода тахометра подшипник 13 фиксируется патроном 14. Внутреннее кольцо шарикоподшипника 11 зажато между буртом валика 17 и шестерней 8.
Валик 17 имеет на верхнем конце шип, который входит в прорезь гибкого валика 16 привода -тахометра. Бронзовая втулка 15, запрессованная в патрон 14, служит для центровки гибкого валика 16. Оболочка гибкого валика 16 крепится накидной гайкой к патрону 14. Верхний конец гибкого валика и оболочка крепятся к тахометру. Натяжение оболочки регулируется резьбовой втулкой и стопорится контргайкой. Тахометр крепится на кронштейне.

 

 

 

 

 

 

Рис. 26. Привод топливного насоса и тахометра:
1 - фланец; 2, 9 — штифты; 3, 1, 18, 30 — ганки; 4, 29 — стопорные
шайбы; 5, 20, 27 — шпонки; 6, 8 — шестерни; 7 — опорно-упорный подшипник; 11, 13 - шарикоподшипники; 12 — корпус; 14 — патрон; 15 — втулка; 16 — гибкий валик; 17 — валик; 19 — стопорная шайба; 21 - корпус; 22 — штуцер; 23 — подшипник; 24 — резиновая манжета; 25 — крышка; 26 — вал; 28 — полумуфта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..