содержание ..
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
5.2. Рама дизель-генератора 10Д 100 тепловоза
ТЭ10М
Рама (рис. 15) представляет собой жесткую сварную конструкцию,
предназначенную для установки на ней дизеля и генератора. Внутренняя
полость рамы служит маслосборником. Дизель крепится на поверхности Б 50
болтами, устанавливаемыми в отверстие Е. Для обеспечения герметичности
между блоком и рамой установлена паронитовая прокладка. Генератор
крепится на поверхности Д восемью болтами. Рама установлена на тепловозе
на четырех платиках В. Для крепления дизель-генератора на тепловозе
используются отверстия И и Г; кроме того, со стороны генератора
консольная часть рамы поверхности К опирается на пружины. Вдоль рамы
расположен масляный коллектор, оканчивающийся фланцем 3, к которому
крепится всасывающая труба основного масляного насоса. Для
предупреждения попадания в масло посторонних предметов и для пеногашения
в раме над заданным уровнем масла установлены съемные сетки 5. Из
картера масло сливается через отверстие, расположенное в отстойнике
масла 11. Для крепления чалочного приспособления при подъеме
дизель-генератора предназначены шесть отверстий А и шесть отверстий Ж.
Рис. 15. Рама дизель-генератора:
1 — фланец забора масла на центробежный фильтр; 2 — фланец слива масла
из фильтра тонкой очистки; 3 — фланец забора масла на смазывание дизеля;
4 — фланец слива масла из вспомогательных агрегатов тепловоза; 5 —
пеногаснтельные сетки; 6 — щуп для замера уровня масла; 7 — отверстие
для установки маслозаливной горловины; 8, 9 — отверстие и труба для
подачи воды к воздухоохладителям; 10 — отверстие слива масла в картер;
11 — отстойник масла; 12 — отверстие для заправки дизеля маслом; 13 —
фланец забора масла на маслопрокачнвающий агрегат
содержание ..
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|