В блоке установлены два кулачковых вала, служащие для приведения в
действие толкателей топливных насосов. Профиль кулачков и их взаимное
расположение на валах обеспечивают последовательность впрысков топлива в
цилиндры дизеля в нужный момент. Каждый вал состоит из четырех частей,
соединенных на фланцах призонными болтами. Правильность сочленения
частей вала обеспечивается их установкой по меткам, нанесенным на
цилиндрических поверхностях фланцев. На каждом собранном валу имеется 10
кулачков. Вал опирается на 11 стальных подшипников с баббитовой
заливкой. Половинки подшипников фиксированы один относительно другого
штифтами и соединены пружинными кольцами. Для предотвращения сдвига и
проворачивания подшипники фиксированы в гнездах блока установочными
болтами. Крайние подшипники (со стороны генератора) являются упорными,
предохраняющими валы от осевого перемещения.
Масло для смазки подшипников подается по трубе от верхнего масляного
коллектора к опорам. Через отверстия в опорах и подшипниках масло
проходит во внутренние полости валов, откуда по каналам в шейках
подается к каждому подшипнику, а также к шестерням привода валов
топливных насосов, закрепленных на фланцах. На левом (со стороны отсека
управления) валу смонтирован центробежный предельный регулятор.