Нейтральное положение. В этом положении при работающем дизеле
электрогидравлические вентили 85 и 97 (рис. 69) обесточены. От
коленчатого вала дизеля момент передается на входной вал 11, затем через
зубчатые колеса 41 и 14 .приводятся во вращение насосный вал 13
гидротрансформаторов, вал отбора мощности 10, ротор питательного .насоса
29, насос управления 8. Питательный насос 29 по трубопроводу 77 и через
фильтр 94 подает масло на подпитку насоса управления 8. Насос управления
создает давление в канале перед электрогидравлическими вентилями. Но так
как дальнейший тракт насоса управления перекрыт
золотниками электрогидравлических вентилей 85 и 97, золотник 111
золотниковой коробки под воздействием пружины 106 находится в крайнем
верхнем положении. Трубопровод слива 80 пускового трансформатора
полостью 96 золотниковой коробки сообщен с атмосферой. Полость маршевого
гидротрансформатора сообщена с атмосферой клапанами опорожнения.
Наполнительные трубопроводы (каналы) 75 и 81 обоих гидротрансформаторов
сообщены с атмосферой шариковыми обратными клапанами золотниковой
коробки.
Таким образом, оба гидротрансформатора опорожнены. Масло, подводимое от
питательного насоса 29 по трубопроводу 77, проходит в полость 108
золотниковой коробки, откуда по каналам направляется в полость 110
золотника, полость 95 золотниковой коробки и трубопровод 78. Запирая
обратные клапаны 37 и 40, по каналу 113, через фильтр 114, теплообменник
115, трубопровод 83 и фильтр 48 масло поступает на смазку узлов
гидроредуктора. Часть масла сливается в картер гидроредуктора через
лодпорный клапан 45 и трубопровод 43.