Работа гидравлической передачи тепловоза ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7 (Гмызин А. А.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Работа гидравлической передачи тепловоза ТУ7

 



Нейтральное положение. В этом положении при работающем дизеле электрогидравлические вентили 85 и 97 (рис. 69) обесточены. От коленчатого вала дизеля момент передается на входной вал 11, затем через зубчатые колеса 41 и 14 .приводятся во вращение насосный вал 13 гидротрансформаторов, вал отбора мощности 10, ротор питательного .насоса 29, насос управления 8. Питательный насос 29 по трубопроводу 77 и через фильтр 94 подает масло на подпитку насоса управления 8. Насос управления создает давление в канале перед электрогидравлическими вентилями. Но так как дальнейший тракт насоса управления перекрыт
золотниками электрогидравлических вентилей 85 и 97, золотник 111 золотниковой коробки под воздействием пружины 106 находится в крайнем верхнем положении. Трубопровод слива 80 пускового трансформатора полостью 96 золотниковой коробки сообщен с атмосферой. Полость маршевого гидротрансформатора сообщена с атмосферой клапанами опорожнения. Наполнительные трубопроводы (каналы) 75 и 81 обоих гидротрансформаторов сообщены с атмосферой шариковыми обратными клапанами золотниковой коробки.

Таким образом, оба гидротрансформатора опорожнены. Масло, подводимое от питательного насоса 29 по трубопроводу 77, проходит в полость 108 золотниковой коробки, откуда по каналам направляется в полость 110 золотника, полость 95 золотниковой коробки и трубопровод 78. Запирая обратные клапаны 37 и 40, по каналу 113, через фильтр 114, теплообменник 115, трубопровод 83 и фильтр 48 масло поступает на смазку узлов гидроредуктора. Часть масла сливается в картер гидроредуктора через лодпорный клапан 45 и трубопровод 43.

 

 

 

 

 

 

Рис. 69. Схема работы гидропередачи (нейтральное положение) :
1,5 — полости сервоцилиндра; 2 — шток фиксатора; 3 — фиксатор; 4 — сервоцилиндр; 6, 7 — электропневматические вентили; 8 — питательный насос системы управления; 9 — шкиф; 10 — вал отбора мощности; 11, 70 — входные валы; 12, 43, 75, 77, 78, 80—84, 90, 92, 93, 102,
105, 113 — трубопроводы и каналы линий всасывания, напора, слива и управления; 13 — вал насосный; 14, 22, 25, 28, 30, 31, 38, 41, 42, 44, 4Ь, 49, 50, 52, 71—74, 76, 79 — шестерни; 15, 18 — муфты реверса; 16 — шток сервоцилнндра; 17 — рычаг; 18, 59 — датчики Д-2ММ или ДТЭ-2;
20 — подпорный клапан; 21 — насос системы смазки; 23 — фильтр;
24—вал привода насоса; 26 — выходной вал; 27, 32 — соединительные валы; 29 — питательный насос; 33, 54 — турбинные колеса; 34, 35 — насосные колеса; 36 — турбинный вал; 37, 40 — клапаны обратные;
39—полость пускового трансформатора; 45 — подпорный клапан; 47, 53 — валы привода; 48, 94 — фильтры пластинчатые; 51 — шлицевой вал; 55 — фланец; 56, 60, 67 — пружины; 57—блокировочный
клапан; 58, 60 — втулки; 6L 63, 64 — полости блокировочного клапана; 62 — клапан; 65, 68, 87, 98, 104, 111 — золотники; 66 — стакан, 69 — специальная шайба; 85, 97 — вентили электрогидравлические;
86, 88, 89, 100, 101 — полости вентилей; 91 — клапан быстрого включения, 99, 103 — жиклеры; 106 — пружина; 95, 96, 107—109 — полости золотниковой коробки; 110 — полость золотника; 112 — золотниковая коробка; 114 — фильтр; 115 — холодильник (теплообменник)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..