Механизм переключения реверса гидропередачи тепловоза ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7 (Гмызин А. А.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

Механизм переключения реверса гидропередачи тепловоза ТУ7

 

 

 

 Для включения одной из зубчатых муфт и выключения второй соответственно направлению движения тепловоза (вперед или назад) предназначен механизм переключения реверса (рис. 68). Муфты 13 (по одной муфте на каждом соединительном валу) перемещаются рычагом 12, приводимым от поршня 2, который движется под действием сжатого воздуха, подаваемого в. полость а или б через крышки 1 и 5 цилиндров корпуса 4.

Поршень 2 соединен с рычагом 12 при помощи вкладыша 9 и оси 8. Соединение концов рычага 12 с каждой муфтой 13 (на рис. 68 это не показано) осуществляется при помощи двух вкладышей 15, стакана 14 и шарикоподшипника 16. Перемещение муфт реверса рычагом рассмотрено ниже.

Во включенном положении муфты удерживаются воздухом, постоянно подаваемым в одну из полостей а или б, а также поршнем 18 (см. рис. 68) фиксатора 17, который под действием пружины 19 входит в проточки поршня 2. Рычаг 12 установлен да оси 6 и соединен с ней с помощью пластинки 7.

Ось 6-шлицами соединена с ручкой 10, предназначенной для переключения реверса вручную или установки его в нейтраль. Муфты 13 в нейтральном положении фиксируются болтом 11, ввертываемым в отверстие в крышке.

 

 

 

Рис. 68. Механизм переключения реверса:
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..