Включение маршевого гидротрансформатора из нейтральною положения - тепловоз ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7 (Гмызин А. А.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Включение маршевого гидротрансформатора из нейтральною положения - тепловоз ТУ7

 

 

 Тепловоз движется «накатом» (контроллер установлен на нулевую (позицию), оба электрогидравлических вентиля 85 и 97 (см. рис. 69) обесточены. Для включения маршевого

гидротрансформатора из положения движения тепловоза «накатом» контроллером набирают рабочие позиции, соответствующие скорости движения.

При этом включаются одновременно оба электрогидравлических вентиля 85 и 97. Золотник 104 клапана быстрого включения, сдвинутый пружиной в крайнее левое положение при выключенных электрогидравлических вентилях 85 и 97 остается в этом положении, так как давление насоса управления 8 при включении двух электрогидравлических вентилей действует сразу на оба торца золотника 104. Масло от насоса управления 8 проходит к золотниковой коробке по каналу 93 и одновременно, минуя жиклеры 99 и 103, полным сечением по каналу 105 к проточке гильзы золотниковой коробки 112. Золотник 111 быстро смещается вниз до упора. Наполняется маршевый гидротрансформатор.

 

 

 

Переключение с маршевого гидротрансформатора на пусковой (обратный переход) - тепловоз ТУ7

 

 При снижении скорости тепловоза до величин, соответствующих точкам обратного перехода, автоматически размыкается цепь питания катушки электрогидравлического вентиля 97 (см. рис. 71). Золотник 98, возвращенный пружиной в крайнее верхнее положение, отсекает от насоса управления канал 102 и сообщает этот канал с каналом слива 84 (см. рис. 70).

Полость над торцом золотника коробки 112 каналом 105 сообщается со сливом через жиклер 103. Поэтому пружина золотниковой коробки медленно возвращает золотник вверх. Медленное движение золотника обеопечивает «перекрышу» в питании гидротрансформаторов. Золотник 111 коробки останавливается в положении наполнения и .подпитки пускового гидротрансформатора (гидравлически фиксируется, когда проточка в гильзе коробки на канале 105 перекроется золотником).

 

 



Выключение гидропередачи - тепловоз ТУ7

 

 При выключении обоих электрогидравлических вентилей 85 и 97 (см. рис. 69) масло от насоса управления 8 к золотниковой коробке 112 не поступает и полость рад торцом ее золотника 111 сообщается с атмосферой через канал 93, клапан быстрого включения 91 и каналы 90 и 84. Пружина возвращает золотник в крайнее верхнее положение. Оба гидротрансформатора отключены от питательного насоса и сообщены своими каналами опорожнения с картером передачи. Насосный вал 13 гидротрансформаторов вращается вхолостую.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..