Работа на пусковом гидротрансформаторе. Для
включения гидропередачи замыкается электрическая цепь питания катушки
электрогидравлического вентиля 85 (рис. 70).
Золотник 87 вентиля, переместившись вниз, сообщает полость 86 ,и канал
82 с полостью 88 и каналом 90. Одновременно полость 88 отделяется
средним пояском золотника 87 от полости 89 и канала 84, сообщенного с
атмосферой.
Масло от насоса управления 8 по каналу 82, через вентиль 85 и канал 90
поступает к клапану быстрого включения 91 и по каналу 93 в золотниковую
коробку 112. Одновременно масло подводится к левому торцу золотника
клапана быстрого включения 91 и перемещает его вправо до упора. Каналы
93 и 105 разделяются. Из полости канала 93 масло проходит к торцу
золотника 111 золотниковой коробки. Под давлением масла золотник
золотниковой коробки движется вниз до тех пор, пока полость над торцом
золотника не сообщится с атмосферой через канал 105, клапан быстрого
включения 91, канал 102, полости 100 и 101 и канал 84 обесточенного
электрогидравлического вентиля 97. При этом в момент сообщения полости
над торцом золотника с атмосферой шток коробки перекроет проточку крышки
(полость канала 93) и отсечет от насоса управления полость над торцом
золотника.
Таким образом, золотник 110 коробки гидравлически фиксируется в
положении, в котором питательный насос наполняет и подпитывает пусковой
гидротрансформатор. В этом положении масло от питательного насоса по
каналу 77, полостям 108 и 107 золотниковой коробки и по каналу 75
поступает в пусковой гидротрансформатор. Через открывшийся обратный
клапан 40 пускового гидротрансформатора масло по каналу 113, через
фильтр 114, теплообменник 115, канал 83 и фильтр 48 поступает на
смазку узлов гидроредуктора, а также на слив в
картер через клапан 45 и канал 43. Сливной канал 80 пускового
гидротрансформатора пояском золотника 111 перекрыт. Канал 78 отделен от
полости 108 золотниковой .коробки и питательного насоса. Полость
маршевого гидротрансформатора сообщена с атмосферой клапанами
опорожнения и нижним шариковым обратным клапаном золотниковой коробки.
Обратный клапан 37 маршевого гидротрансформатора закрыт давлением масла
от пускового гидротрансформатора. Таким образом, при включенном
электрогидравлическом вентиле 85 наполнен маслом и подключен к
теплообменнику только пусковой гидротрансформатор. Тепловоз движется на
первой ступени скорости.
Рис. 70. Схема работы гидропередачи (работа на
пусковом гидротрансформаторе; обозначения те же, что и на рис. 69)