Регулирование тормозной силы при постоянной скорости тепловоза ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7 (Гмызин А. А.) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Регулирование тормозной силы при постоянной скорости тепловоза ТУ7

 

 

 Золотник 19 регулятора 18 в установившихся режимах работы гидротормоза постоянно находится в равновесии под действием двух сил. С одной стороны на золотник 19 действует пружина 17, с другой стороны — плунжер 20 (см. рис. 74). Для изменения режима работы гидротормоза вначале необходимо нарушить равновесие сил, действующих на золотник 19. Золотник 19 сдвигается и вызывает изменение сечения окон регулятора, а это приводит к. изменению степени наполнения муфты.

При постоянной скорости тепловоза тормозная сила гидротормоза изменяется путем перевода рукоятки тормозного контроллера

на новые позиции. Изменение тормозной позиции вызывает перестройку включения электропневматических вентилей 3 и 4 гидротормоза, в результате чего происходит изменение затяжки пружины 17 регулятора 18, причем при увеличении тормозной позиции затяжка пружины увеличивается, а при снижении позиции затяжка пружины 17 уменьшается.

Для увеличения тормозной силы контроллер машиниста устанавливается на большую тормозную позицию. Пружина 17 регулятора 18 дополнительно сжимается и перемещает золотник 19 вправо. Наполнительные окна регулятора 18 открываются, и часть масла из картера гидропередачи питательным насосом подается в гидротормоз. По мере роста степени наполнения круга циркуляции увеличивается величина тормозной силы и давление масла на выходе из муфты. Возрастает усилие от плунжера 20 на золотник 19. Золотник 19 плавно перемещается влево и перекрывает наполнительные окна. Устанавливается новый режим работы гидротормоза.

В случае снижения тормозной позиции уменьшается затяжка пружины 17, золотник 19 перемещается- влево, плунжер открывает сливные окна и часть масла из гидротормоза отводится в картер гидропередачи. Снижение степени наполнения круга циркуляции сопровождается уменьшением тормозной силы и давления масла в улите. Одновременно снижается давление масла под плунжером 20. Плунжер 20 и золотник 19 действием пружины возвращаются вправо, перекрывая сливные окна. Устанавливается новый режим работы гидротормоза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..