Цепи управления и вспомогательного оборудования
ТЕПЛОВОЗА ТГМ3
Цепи управления и вспомогательного оборудования получают питание от
аккумуляторной батареи, когда дизель не работает, и от вспомогательного
генератора, когда дизель работает.
Ток для цепей управления и вспомогательного оборудования подается от
аккумуляторной батареи по цепи: плюс аккумуляторной батареи, провод 307,
рубильник Р, провод 390, предохранитель 60 а, провод 305, шунт
амперметра, провод 306 и далее:
а) по проводу 102 на клемму ЗП4\
б) по сопротивлению СЗБ, проводу 120 на предохранитель 15 а и
10 а. От вспомогательного генератора ток поступает по цепи: плюс ВГ,
провод 301, предохранитель 80 а, провод 406, сериесная катушка РОТ,
провод 405, контакт Б, провод 304 и далее:
а) по сопротивлению СЗБ, проводу 102, к клемме 3/14;
б) по проводу 120, на предохранители 15 а и 10 а.
Общим минусом являются клеммы 2/7, 2/8, 2/9, на которые подается питание
с рубильника батареи по цепи: провод 57x2, предохранитель 60 а, провод
226 х 2, клемма 2/9.
Цепь управления вентилятором холодильника
ТЕПЛОВОЗА ТГМ3
На тепловозе установлены два термореле: АРТ-1 и АРТ-2. При температуре
охлаждающей воды выше 55°С АРТ-1 замыкает свой контакт. При температуре
воды выше 86°С замыкает свой контакт АРТ-2. В тот момент создается цепь
питания катушки ВГН: клемма 111, провод 110, замкнутый контакт АРТ-2,
провод ИЗ, клемма 3/6, провод 131, катушка ВГН, провод 109, провод 596,
провод 652, клемма 2/9. Контактор ВГН срабатывает, становится на
само-подпитку через замкнутый контакт АРТ-1, провод 111, клемму 3'7,
провод 130, н. о. контакт ВГН и замыкает главный контакт в цепи
возбуждения Г и ДВ.