ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

(рис. 46)

Тепловоз ТГМЗ оборудован грузовым тормозом системы Матросова по новейшей схеме, которую начали применять на отечественных тепловозах.

Различают работу схемы па действующем тепловозе и при пересылке тепловоза в составе поезда в холодном (недействующем) состоянии.

При работе тепловоза разобщительный кран 6 должен быть закрыт. Все остальные краны должны находиться в открытом состоянии. Торможение воздухораспределителем осуществляется через правый кран уел. № 254.

При следовании тепловоза в холодном состоянии в составе поезда краны 16 и 17 должны быть закрыты, а кран 6 открыт. Торможение осуществляется также через правый кран уел. № 254, а так как компрессор не работает, то воздух в правый главный резервуар поступает через кран 6 и обратный клапан 34.
 

 

 

 

Рис. 46.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..