Работа РБ ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Работа РБ ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

При определенном давлении масла одновременно на обеих фрикционных муфтах включаются контакты датчиков ДП-1, ДП-2 (отрегулированы на давлении 1,5 кг/см2). Они образуют следующую цепь питания нагревательного элемента реле замедления Р3

 

 клемма 1/1, провод 105, замкнутый контакт ДП-1, провод 106, замкнутый контакт ДП-2, провод 107, клемма 3/9, провод 108, п. з. контакт реле РБ, нагревательный элемент РЗ, провод 596, провод 652, клемма 2/9.

Нагревательный элемент помещен на биметаллической пластинке. Нагреваясь через 4—5 сек, она деформируется и включает прямую блокировку РЗ. Получает питание катушка РБ. Реле РБ срабатывает и размыкает цепь питания вентилей включения первой и 

втрой передач. Такое положение контактов реле фиксируется механической защелкой, которая препятствует отключению реле при отсутствии тока в катушке. Прямая блокировка РБ включит красную лампочку «Муфлы», дальнейшее включение гидропередачи возможно только при устранении неисправностей и снятии механической защелки вручную.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..